0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
менять можно и по одной. Но это не твоя проблема.Вот я и нашел в чем проблема моего пипелаца, по крайней мере я так думаю.
Вложение 108131
спасибо максу!
мокреют все форсунки, а на первой через 30-40 сек. прям капля висит. хотя на стенде все четко было. все форсунки держали на сухо.
теперь осталось заменить, блин но стоят они 3 килорубля за штуку. по одной интересно можно менять?
Если надо могу продать(если свято верите в каплю топлива) по 600р за форс....А могу продать еще и полностью рампу с форсами и регулятором за 3000.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
А почему вы думаете что ето не из-за форсунок?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Кто что еще скажет?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Итак не буду пропадать из темы после решения проблемы.
Пишу для тех, кто может тоже перелопатил пол машины и не победил!
На сегодняшний день заменено 2 форсунки. Машина заводится в любое время дня и ночи с пол пинка.
Ура господа!
Всем огромное спасибо за участие!
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!! Кто может дать размеры патрубка ВКГ :![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо!!! за описание проблемы, тоже на горячую хрен заведешь, но начал с насоса. Сначала проверил его , достал из бака а там сеточка порвана и все в г..., почистил, завелась, но встав на холостые заглохла и опять 25, поменял насос стало лучше , но на горячую если отойти на пол часика, то без гашетки не заведешь. Задумался про ДРТ, но как то не хотелось все подряд менять, диагностика ничего не показала, давление в рампе не мерил- сервисов толковых в Македонии просто нет, не могу даже оригинальный клапан(эжекционный насос) купить, везде только Китай(ставишь Китай - поднимает обороты и свист из вакуумника, пережимаешь патрубок на отростке холостые норм. читал ,что только целый б/у или оригинал нужно, старый у меня просто финиш, входное отверстие запечатано на половину поксиполом, нет одной мембраны, вторая надорвана, жиклер доставал и чистил) . Короче придется ДРТ посмотреть для начала, может сетка забита))), и вдруг поможет. Фильтр тоже менял недавно 2-3т.км