0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
тройника. наверное 8-10
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
У меня было так заводишь с педалькой далее после прогрева работает нормально потом х. обороты ползли вверх. Постоит остынет опять с педалькой. Перелопатил пол машины . А оказалось плохой контакт в разьеме дз. Я тебе писал но ты не ответил делел че с ним. Возьми иголку и попраь их в маме от края к середине.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
чот, я наверное упустил. попробую. так что кто точно знает какой диаметр нужен?
--- Добавлено чуть позже ---
http://shop.topauto-spb.ru/index.php?route=product/product&product_id=35
вот такой подойдет
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
1. Процессор не сможет постоянно следить только за одним датчиком (есть и другие) и делать соответствующие действия.
2. Чтобы быть ближе к 14,7:1- то есть, обороты, температура, нагрузка, скорость и т.д. (опрос датчиков) и сравнивает с наиболее подходящими данными.
3. Второй датчик следит за результатом работы первого (то бишь, за газами после катализатора) и тоже принимает участие в коррекции топливоподачи.
Усредняет в плане что берет не мгновенное показания датчика (достаточно сложно было бы в реализации программного обеспечения блока управления), а, вероятно, через какой-то промежуток времени. Если бы была возможность сравнивать осциллограмму показаний датчика и реакции блока управления - сказал бы точнее.
--- Добавлено чуть позже ---
Логика здесь проста - увеличивается объем подачи топлива или, проще, заливает топливом свечи.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы ошиблись, вероятно, указав длину так как диаметр это окружность.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
тогда почему сразу после того как заглушишь и тут же заводишь все ок?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
т.е. если чуть постояла машина насос давит сильней и переливает, а если сразу заводишь, то насос меньше давит или как?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
После того как бензонасос останавливается, давление в рампе может упасть. По ADR - через 10 минут в рампе должно быть не менее 2.5 кг. Но это по эльзе. На деле, все зависит от регулятора давления на рампе и редукционного в самом насосе. В самом насосе клапан держит не менее 4 кг., а рабочее давление в системе 3.5. Регулятор на рампе может удерживать давление достаточно долго, но все-равно стравливает (не обязательно до 0). Во время запуска двигателя насос докачивает давление в рампу и тут все зависит от регулятора - как он удерживает давление. Для косвенной проверки можно пару раз быстро (не дожидаясь выключения насоса) повернуть ключ зажигания в положение вкл.-выкл.-вкл. и попробовать запустить двигатель. Если происходит длительный запуск - можно предположить (один из вариантов причины плохого запуска), что регулятор плохо держит давление.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
после смены РДТ машина стала плохо заводиться и на холодную.
предполагаю, что старый РДТ давал заниженное давление и на холодную авто заводился норм, но теперь давление нормальное и стало заливать и на холодную.
ТАК?
--- Добавлено чуть позже ---
чтоб давку померять врезаться надо перед рампой?
--- Добавлено чуть позже ---
если продувать магистрали компрессором насос не убью?
--- Добавлено чуть позже ---
или дуть можно только в обратку?
--- Добавлено чуть позже ---
я пробывал и быстро включать стартер не дожидаясь накачки. и несколько раз накачивать насосом, а потом заводить всегда хреново заводилась после простоя
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Наоборот,если машина постояла,то давление в рампе стравливается.
--- Добавлено чуть позже ---
Насос качает только когда крутишь стартером
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
я ж потому и спросил что мне не понятно
--- Добавлено чуть позже ---
КАК? я когда зажигание поворачиваю всегда слышу что насос загудел
--- Добавлено чуть позже ---
или ето не насос?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
По ссылке диагностика мотора ALT, на ADR разве не другие значения будут?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Только когда крутишь! Об этом уже ни раз обсуждалось.
Открутите шланг подающий от рампы и в бутылку,включите зажигание и посмотрите
--- Добавлено чуть позже ---
Немного другие- но принцип тот же.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
ок попробую
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
а если качает, когда просто включил зажигание, а он льет, что делать?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да, конечно.
Вы можете, в худшем случае, сорвать трубки, а в самом худшем варианте - вырвет нижнюю крышку бензонасоса.
См. предыдущее. Во всех случаях продувку следует делать осторожно, постепенно увеличивая давление воздуха (например, пережав шланг) и с ОТКРЫТОЙ крышкой бензобака (надуете бак, может где-то лопнуть). Желательно продувать все раздельно - отсоедините трубки от бензонасоса (например, для того чтобы грязь не попала в сам насос), выньте сам модуль из бака и очистите фильтр грубой очистки (сетка), обратите внимание есть ли на днище блока бензонасоса упорные резинки, посмотрите как срабатывает резиновый клапан в днище модуля и т.д..
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
в багажном отделении? у меня ж универсал. но я конечно еще раз прислушаюсь где гудит
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |