0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
MetallugA, https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=192 Тебе сюда
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Разряжение перед ДЗ непременно приведет к потоку воздуха через ДМРВ! Почему же ЭБУ не должен его почуить?
aleks19411, в твоих сообщениях очень много технических ляпов. А ведь их все читают, и многие принимают за чистую монету. Угомонись, прошу тебя.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ну пускай это будет не разряжение,а дыра!!!Так вам лучше??? Какой сигнал от дмрв будет???
Судя по вашей информации,дожили до таких лет,а уважения так и не нажили.Только технические ляпы в каждой теме отписываете!
Лучше бы угомонились и написали что-то умное,а не упреки.
Если вы такой супер-спец помогли бы уже сотоварищам а?
Почему адр заводится с 400об\мин?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Я не могу (в первую очередь из уважения к себе) давать советы, основываясь на текстовых "показаниях" монитора компьютера. И никому не советую этого делать, чтобы бледно не выглядеть.
А если для тебя не имеет значения различие в понятиях "разряжение" и "дыра", то смысл дискуссии теряется вообще. Можешь, конечно, обижаться, но, на мой взгляд, лучше изменить свое отношение к критике (смею заметить, справедливой!).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Был у меня и патрубок г образный на вкг лопнувший и дыра в гусинице и заводился при этом на ура.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Мужики не ссорьтесь, если кто-то боится высказать свое мнение, чтоб не выглядеть глупо - это его дело. Форум для того и нужен, чтоб рассказать свой опыт и мысли, а каждый решает сам верить или нет. А просто хаить форумчан и говорить при этом, что я ничего не советую, так как правильный уж очень чел - дурной тон, скажем так.
вот тут я с автором согласен
Поясню что хотел сказать своим сочинением.
Когда нет того клапана, который стоит в патрубке перед ДЗ, из пространства перед ДЗ (патрубка) картер беспрепятственно может затянуть в себя воздух, тем самым отобрав его у камеры сгорания в конечном итоге, а ЭБУ дает топлива столько сколько нужно на то количество воздуха, которое прошло через ДМРВ. ЭБУ не знает что картер утащил в себя энное количество воздуха и получается перелив теплого мотора. И тут либо прожевал, либо заглох.
Весь вопрос в том, что МОЖЕТ ЛИ КАРТЕР НА СТАРТЕ МОТОРА ТЯНУТЬ В СЕБЯ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ ВКГ?
Через клапан газ или воздух в предроссельное пространство может поступать независимо от наличия или отсутствия клапана. Он так устроен.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Да простят меня модераторы за Caps Lock
Понимаете на предмет негерметичности впускной системы у меня мнение такое.
Воздух мимо ДМРВ - это повышение оборотов на холостом, если не работает коррекция ХХ. Потеря тяги, т.к. обеднение смеси. Затем смесь обогащается за счет ЛЗ и машина вроде едет, но получаем повышенный расход. Обычно чувствуется ето так: педаль в пол машина идет тупо, начинаешь отпускать педаль а машина наоборот пошла.
Когда дырка мотор дышит, а у меня либо что-то забирает воздух у камеры сгорания, либо газ не воспламеняемый (пары бензина, картерные газы и т.д.) попадает. По етому интересно кто знает как движется воздух и газы в етом моторе.
Опять же - мое субъективное мнение.
А вот еще нашел в руководстве в авто, в возможных неисправностях.
Если плохо запускается теплый мотор - забита обратка.
Кто по етому поводу что скажет?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Тянуть ничего не будет! А наоборот.Клапан устроен так что работает в одном направлении- во впуск и на высоких оборотах!Если его нет-то получается,что картерные газы идут постоянно,вне зависимости от оборотов двс,отсюда слабый сигнал от дмрв-->далее неправильно приготовленная смесь.На холостых он открывается редко.Мужики не ссорьтесь, если кто-то боится высказать свое мнение, чтоб не выглядеть глупо - это его дело. Форум для того и нужен, чтоб рассказать свой опыт и мысли, а каждый решает сам верить или нет. А просто хаить форумчан и говорить при этом, что я ничего не советую, так как правильный уж очень чел - дурной тон, скажем так.
вот тут я с автором согласен
Поясню что хотел сказать своим сочинением.
Когда нет того клапана, который стоит в патрубке перед ДЗ, из пространства перед ДЗ (патрубка) картер беспрепятственно может затянуть в себя воздух, тем самым отобрав его у камеры сгорания в конечном итоге, а ЭБУ дает топлива столько сколько нужно на то количество воздуха, которое прошло через ДМРВ. ЭБУ не знает что картер утащил в себя энное количество воздуха и получается перелив теплого мотора. И тут либо прожевал, либо заглох.
Весь вопрос в том, что МОЖЕТ ЛИ КАРТЕР НА СТАРТЕ МОТОРА ТЯНУТЬ В СЕБЯ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ ВКГ?
Через клапан газ или воздух в предроссельное пространство может поступать независимо от наличия или отсутствия клапана. Он так устроен.
Воздух мимо дмрв-слабый сигнал и аварийный режим работы,а не повышение оборотов.Попробуйте на работающем моторе скинуть фишку дмрв или отсоединить патрубок от него-будет резкое перетроение и работать дальше как нивчем не бывало.Да простят меня модераторы за Caps Lock
Понимаете на предмет негерметичности впускной системы у меня мнение такое.
Воздух мимо ДМРВ - это повышение оборотов на холостом, если не работает коррекция ХХ. Потеря тяги, т.к. обеднение смеси. Затем смесь обогащается за счет ЛЗ и машина вроде едет, но получаем повышенный расход. Обычно чувствуется ето так: педаль в пол машина идет тупо, начинаешь отпускать педаль а машина наоборот пошла.
Когда дырка мотор дышит, а у меня либо что-то забирает воздух у камеры сгорания, либо газ не воспламеняемый (пары бензина, картерные газы и т.д.) попадает. По етому интересно кто знает как движется воздух и газы в етом моторе.
Опять же - мое субъективное мнение.
А вот еще нашел в руководстве в авто, в возможных неисправностях.
Если плохо запускается теплый мотор - забита обратка.
Кто по етому поводу что скажет?
Газы движутся просто-камера сгорания-картер-вкг.
Если бы была забита обратка(наглухо) сгорел бы насос.
Покажите это рководство?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Во впуск. в д.з. и коллектор,вместе с маслом.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=142491
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Объясняю еще раз.
На картинке показано направление движения газов.
Если разряжение в патрубке и давление в трубках достаточно велики чтоб поднять клапан газ пойдет в патрубок и через ДЗ в камеры сгорания. Из патрубка в трубки он не пойдет никогда, если клапан исправен.
Так вот если он есть или если его нет - газы без проблем идут в указанном вами направлении.
А вот в обратном могут пойти только если клапана нет.
--- Добавлено чуть позже ---
попробую еще так.
представьте что вы картер. надели противогаз, заткнули отверстие куда ставится фильтр. Теперь вы можете выдыхать, а вдыхать не можете так же и тут. Если клапан сломан, т.е. вы открыли отверстие куда ставится фильтр, можете теперь и вдыхать. Так вот мотор мой сейчас и вдыхает и выдыхает. А немчура придумала так что он должен только выдыхать. Вопрос почему мотору немцы запретили вдыхать через етот патрубок?
О!![]()
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ОООООЙЙЙ! Ну вы что не понимаете?Задам вопрос!Для чего нужно ВКГ? Выпуск Картерных Газов! Почему немцы запретили вдыхать кг? потому,что будет подсос лишнего воздуха,отсюда неправильная смесь и неедет!Объясняю еще раз.
На картинке показано направление движения газов.
Если разряжение в патрубке и давление в трубках достаточно велики чтоб поднять клапан газ пойдет в патрубок и через ДЗ в камеры сгорания. Из патрубка в трубки он не пойдет никогда, если клапан исправен.
Так вот если он есть или если его нет - газы без проблем идут в указанном вами направлении.
А вот в обратном могут пойти только если клапана нет.
--- Добавлено чуть позже ---
попробую еще так.
представьте что вы картер. надели противогаз, заткнули отверстие куда ставится фильтр. Теперь вы можете выдыхать, а вдыхать не можете так же и тут. Если клапан сломан, т.е. вы открыли отверстие куда ставится фильтр, можете теперь и вдыхать. Так вот мотор мой сейчас и вдыхает и выдыхает. А немчура придумала так что он должен только выдыхать. Вопрос почему мотору немцы запретили вдыхать через етот патрубок?
О!
Например у меня когда клапан вырвало-акпп не переключала скорости,потому как не чуяла правильный сигнал от дмрв и думала,что я еду на малых оборотах. Количество воздуха всасываемого через д.з намного больше картерных газов.
ВКГ создана для снижения давления в картере,поддерживает нормы экологии и греет зимой ДЗ.
Еслс ДВС будет только вдыхать КГ то у вас вылетит щуп,повыдавливает сальники и т.п.
Маленький отросток,что показан на рис. идет на эжекционный насос-там тоже клапан.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Вы физику учили? Понимаете что такое волна? Клапан предотвращает удар волны в ДЗ, но не задерживает газы от картера к ДЗ. А вот от ДЗ к картеру должен не пускать.
Отсюда вопрос почему картер не должен иметь возможность втянуть воздух через этот клапан?
Если не можете ответить на вопрос вообще ничего не пишите. Я не хочу дискутировать.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
А вы учили? Все газы и т.п. под нагревом что делают? расширяются!Вы физику учили? Понимаете что такое волна? Клапан предотвращает удар волны в ДЗ, но не задерживает газы от картера к ДЗ. А вот от ДЗ к картеру должен не пускать.
Отсюда вопрос почему картер не должен иметь возможность втянуть воздух через этот клапан?
Если не можете ответить на вопрос вообще ничего не пишите. Я не хочу дискутировать.
Потому что газы выходят через кольца поршней в картер! под действием компрессии на головку поршня!и масло сгоревшее(дымообразное),а так же конденсат имеют свойство тоже расширятся-вот вам и вся физика.Отсюда и нужен выпуск,а не впуск газов!Т.к. создается избыточное ДАВЛЕНИЕ в картере и может способствовать течи масла,прорыву сальников и. т.п.
На старый авто 197-х годов типа ГАЗ-50 Выпуск газов осуществлялся в атмосферу,т.к. раньше небыло норм экологии и т.п.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Потому что в картере нет источника разряжения (и это не имеет никакого отношения к тому пресловутому клапану). Вопрос о назначении этого клапанка в патрубке перед ДЗ обсуждался несколько раз (в том числе и с моим участием), и никто четко и авторитетно не сказал, для чего он конкретно нужен. Поэтому сам для себя я определенный вывод о назначении этого клапана сделал (допускаю, что он может быть не совсем верным или вообще не верным, но, как говорится, на безрыбье и рак - рыба).
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
И еще
ауди с дырой во впуске, пока дмрв не отключили она вообще не заводилась. поэтому если вы снимите патрубок при включенном дмрв машина заглохнит т.к. дмрв покажет что воздух не идет и топливо перестанет подаваться.
--- Добавлено чуть позже ---
изложите
--- Добавлено чуть позже ---
тогда что еще может утащить воздух из пространства перед заслонкой, если етот клапан отсутствует. Вакуумный усилитель тормозов? Потому что я так подозреваю что с эжекционного насоса трубка идет на вакуум
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162528&page=3
https://passatworld.ru/showthread.php?t=195994
--- Добавлено чуть позже ---
Разряжение во впускном коллекторе.