Coil conversion kit, или катушки от 2.0 TFSI
  1. #1
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Coil conversion kit, или катушки от 2.0 TFSI

    Сабж.
    http://www.034motorsport.com/ignitio...s-p-22290.html

    Кит для установки катушек от 2.0 TFSI на ранние 1.8Т с коммутатором. Включает проставки, провода и собственно "удалитель" коммутатора.
    Хотел бы узнать мнение общественности по данному поводу. Не так давно мне одна катушка выклевала весь моск. Ценник выходи за "все" 385 баксов, с доставкой думаю порешать.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Ценник выходи за "все" 385 баксов
    х.з. дороговато. Да и катушки ранние неубиваемые почти. А новые неизвестно как еще ходить будут.

  3. #3
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Да и катушки ранние неубиваемые почти.
    я бы так категорично не заявлял ;) дороговато. согласен.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #4
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    42
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 485

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что тебе даст замена только катушек ??? В теории ???

  5. #5
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    Что тебе даст замена только катушек ??? В теории ???
    я как то читал обзор о ретрофите более поздней, без коммутаторной системы зажигания на ранние 1.8Т, там было куча бонусов с тем что напряжение выше, искра сильнее и т.п. и всяческие рекомендации прри чипе и т.п. обязательно выкидывать коммутатор и т.п. Но там куча гемороя, с другим жгутом и т.п. с этим связывааться ну никак не хочется, и, насколько помню тоже было очень не бюджетно. Это тоже самое, но проще в инсталляции. Коммутатор уходит, катушки с силовым каскадом и т.п.

    Тему как раз и создал в связи с тем, что не очень понимаю есть ли бонус реально или это все "от лукавого".
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #6
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,304
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Тему как раз и создал в связи с тем, что не очень понимаю есть ли бонус реально или это все "от лукавого".
    ....была у оффов акция недавно,они меняли катушки ранних выпусков(у кого они остались)....а так....если нормально все работает без пропусков смысл замены???

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Тему как раз и создал в связи с тем, что не очень понимаю есть ли бонус реально или это все "от лукавого".
    ....была у оффов акция недавно,они меняли катушки ранних выпусков(у кого они остались)....а так....если нормально все работает без пропусков смысл замены???
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  7. #7
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    42
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 485

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по всему есть, и не только в теории ...

  8. #8
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    ....была у оффов акция недавно,они меняли катушки ранних выпусков(у кого они остались)....а так....если нормально все работает без пропусков смысл замены???
    это не про то. это замена коммутаторной системы зажигания на без коммутаторную без смены моторного жгута.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    Судя по всему есть, и не только в теории ...
    тогда подумаю. уверен что у них проставки переоценены сильно, если бы заполучить одну, то можно было б наклепать таких дешевле.
    а ты ничего не слышал о надежности катушек на fsi?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #9
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Тему как раз и создал в связи с тем, что не очень понимаю есть ли бонус реально или это все "от лукавого".
    Бонус точно будет... в виде повышенного разогрева катушек.
    Параметры используемых катушек заложены в прошивке в виде калибровок времени заряда, коррекции от температуры, нагрузки, напряжения бортсети, ограничителя времени заряда и итп.
    Даже при беглом просмотре прошивки видно, что калибровки у 2.0TFSI и 1.8T существенно различаются и разница местами доходит до 50%
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #10
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Алексей, а откуда тогда такое количество восторженных отчетов в сети? при переходе на без коммутаторное зажигание?
    http://forums.audiworld.com/showthre...=341316&page=3
    http://www.passatworld.com/forums/61...elete-diy.html
    http://www.audizine.com/forum/showth...GTI-ULEV-Coils
    http://www.audizine.com/forum/showth...ght=coil+packs


    http://webcache.googleusercontent.co...&hl=en&ct=clnk

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, по сабжу... такой вариант "конвертации" системы зажигания офигенно дорог. Все делается чуть сложнее, но гораздо дешевле.

    --- Добавлено чуть позже ---


    kalex, а что на счет катушек от AWT и т.п ?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #11
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    kalex, Алексей, а откуда тогда такое количество восторженных отчетов в сети? при переходе на без коммутаторное зажигание?
    kalex, а что на счет катушек от AWT и т.п ?
    Просмотрел пару ссылок, дальше надоело...
    Ничего кроме технологии переделки (схематика и так очевидна) и отзывов типа "плацебо" не увидел.
    Искра возможно и будет мощней за счет того, что времена заряда прописанные в прошивках AEB будут в среднем больше, чем те времена, которые предусмотрены в прошивках, где эти катушки являются штатными.
    Но обратная сторона увеличения времени заряда - усиленный разогрев самой катушки.
    А это дополнительно значит, что и условия отвода тепла от ключевого элемента расположенного рядом ухудшаются.
    Принесет ли такая переделка большую надежность всей системы в целом, чем стоковая конфигурация вопрос крайне спорный.
    Тем более что штатные катушки AEB/APU/ANB считать очень ненадежными никак нельзя. Да бывает что вылетают, но процент отказов крайне мал, по сравнению не только к пресловутым катушкам от AWT/AMB, но даже к красным катушкам TFSI-моторв.
    Коммутатор - да тут ситуация похуже, но тоже катастрофической ее на назовешь, особенно если используется коммутатор Хитачи, а не Бош. Кстати и условия охлаждения отдельного коммутатора намного комфортнее условий, в которых работает коммутатор интегрированной катушки.
    Уж если хочется повысить энергетику искры, то никто не мешает сделать это программно в прошивке.

    PS: Забыл упомянуть еще об одном неочевидном преимуществе разнесенной конфигурации катушки и коммутатора. В случае выхода из строя интегральной катушки бывают случаи, когда следствием этого будет отказ драйвера - микросхемы в ЭБУД. То есть получаем в подарок еще неисправный ЭБУД. Мне несколько раз приходилось делать ремонт таких блоков. И наоборот подобных случаев в блоках AEB/APU/ANB не было никогда - блок коммутатора горел, но при этом брал на себя функцию "предохранителя" для ЭБУД.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #12
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня хитачи и он под подозрением. Коммутатор это транзистор, думаю что полевой, и достаточно высокочастотный, но между ним и катушкой пол метра провода, что вряд ли отразится хорошо на всей системе, ток там должен течь не маленький, пусть и импульсно, да и в нем самом с годами контактные явления будут 100%, не так фатально как на 5 летних ситроенах, типа С3, но все же будут. Поковыряв схемы и т.п. - переделка не сложная вещь, не колхозно, и можно запросто ограничится только самими 4-контактными фишками "мамами", которые собственно на катушку и одеваются, из жгута тянуть только управляющие провода, +12 и землю для #2 пина катушки, а #4 можно по месту коротышом прям на крышку завести, питание наверное тоже лучше через доп реле прям от аккумулятора завести, в общем это не сложно, резона почти 400 баксов платить нет никакого.


    kalex, последние пара вопроса, т.к. я все же ламер, и я отстану...
    - что даст более мощный заряд, кроме того что можно будет увеличить искровой зазор, если, можно, то для таких как я еще бы и узнать о преимуществах либо недостатках увеличенного зазора.
    - насколько больше время заряда для AWT/AWM относительно AEB/APU/ANB
    - красные катушки tfsi это 07K 905 715F ?

    tfsi катушки ставить не очень охота, хоть ценник в 850р и нравится, нужно делать/покупать проставки, без них болтаться будет и соскочит в конце концов. "Коммутаторные" катушки... еслиб они мерли, они клюют мозги, я месяц искал "плавающий" баг, то едет то не едет, то дергается то не дергается. Может совпало с тем что жара закончилась, а может и вправду попал, но вот меняю я катушку одну и ту же второй раз. На сей раз, т.к. был не уверен в том что катушка, остальные оригинальные 2000 года. купил Beru, для "тестов", и вроде попал. В прошлый раз было проще, она потекла.

    Заранее спасибо
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru


Похожие темы

  1. Катушки или что?
    от Mikhailov в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 23:46
  2. Pentax Pentax K-M Kit SMC-DA 18-55 mm AL - стоит брать? Или.
    от Александр Т в разделе Фото - Клуб
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 20:01
  3. Радио только у меня плохо ловит или у всех?
    от womanizer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 08:14
  4. Шипы или липуны.
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 19:30
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •