Кто поможет с чисткой радиаторов (Москва)?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кто поможет с чисткой радиаторов (Москва)?

    Всем доброго вечера!

    Мужики, греюсь! Все снял, кроме усилителя бампера. Если, есть кто сможет завтра (9 сентября до обеда) помочь хорошо промыть ячейки обоих радиаторов, буду крайне благодарен. Лучше СВАО (бабушкинская и тп.) Все в округе мойки объездил -- тупят все. Желательно с опытом, так как сам ни разу не чистил.

    Заранее спасибо!
    Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,092
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними радиатор кондиционера (там всего два крепления сверху), его даже не надо полностью снимать, отодвинь вперед и почисти обычной щеткой пространство между радиаторами. Если там говна много, то и Керхер не поможет, всё-равно радиаторы разводить и убирать валенок оттуда. Раз уж бампер снял, то делов там осталось на 15 минут... Даже усилитель снимать не потребуется.
    Пешеход.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    snark, Как уже сказал Карел сними два крепления радиатора кондея (прям на мойке) засунь его вниз или просто на пол положи и пробуй пробить керхером радиатор охлаждения. Но если там много грязи, то может не помочь, и смотри что бы напором все жалюзи не сплющили и грязь дальше в него не забили. Промывал радиатор кондея так, только с его внутренней стороны, отвёл и сзади струёй... всё вычистилось, а так как уже сказал можно ещё глубже забить, но попытка не пытка и спецы тебе в помощь тут не нужны думаю...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от snark Посмотреть сообщение
    Мужики, греюсь!
    А точно проблема в забитом радиаторе???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от snark Посмотреть сообщение
    Все в округе мойки объездил -- тупят все.
    и что значит тупят? Заезжай как к себе домой, клиент всегда прав... Мне мол надо, промывай, деньги заплачу... Я так мыл, всё сделали без проблем, снимал я сам...
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Мужики, греюсь!
    А точно проблема в забитом радиаторе???
    Конечно не знаю, но судя по темам, первым делом прочистить оных. Вот и...
    Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,092
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Заезжай как к себе домой, клиент всегда прав... Мне мол надо, промывай, деньги заплачу...
    Ну так-то тоже не надо, а то они дадут 20 бар по сотам... Промывать потом нечего будет...


    snark, ты не парься, там правда ничо сложного... Если есть грязь, то она, как правило МЕЖДУ радиаторами. Сними конденсатор и посмотри... А то мобыть у тебя термостат заклинило, а не радиатор засран... Охлаждайка вообще идет через радиатор? Нижний патрубок горячий?
    Пешеход.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,748
    Спасибо +
    Получено: 1,605
    Отправлено: 511

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 10062012078.jpg
Просмотров: 32

Размер: 185.4 Кб Название: 10062012082.jpg
Просмотров: 44

Размер: 194.9 Кб Название: 10062012087.jpg
Просмотров: 35

Размер: 241.4 Кб
    Вот так было у меня До и После,
    правда ничего не грелось, кондей холодил нормально, мыл для профилактики.
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    радиаторы конечно всегда помыть полезно Давление пусть делают не больше 100 бар и расстояние от сот не меньше 30 см. И никакой грязевой фрезы!!!! Только струйная насадка!!!!
    Но дело мне кажется все же в термостате. Кстати стоит он не дорого.
    Последний раз редактировалось itpb; 09.09.2012 в 11:31.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,748
    Спасибо +
    Получено: 1,605
    Отправлено: 511

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Кстати стоит он не дорого.
    +1
    Термос Wahler (в оригинале чаще всего) у одного из партнеров клуба- 365 рублей
    Брал себе две недели назад
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ну так-то тоже не надо, а то они дадут 20 бар по сотам... Промывать потом нечего будет...
    Ну да, согласен, я образно, не в прямом смысле...

    snark, Вот сегодня дождь, на мойке никого, можешь заехать и сделать там всё не торопясь...
    И конечно надо посмотреть термостат, а если его не меняли то заменить лучше.
    Ещё вопрос: когда менялся ГРМ? Менялся с помпой? На сколько сильно поднимается температура?
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB


Похожие темы

  1. OFF: Возможно кто поможет...
    от Шурик в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2015, 10:47
  2. Кто поможет на встрече?
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2006, 11:58
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 12:52
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 11:41
  5. Может кто поможет!!!!!
    от LordTitcacce в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •