0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Дрюня, хотел тебя к Базарову направить..а ты одессит)).К официалам это время, деньги и не дай Бог нервы). Удачи тебе в решении проблемы!
Плюс не охотно она крутится к 5 тыс оборотов. Я конечно часто не кручу,но заметил что рычит именно с 3.5 и выше..... С 2 тыс до 3х норм
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Это же как надо так стартер довести до такого состояния
--- Добавлено чуть позже ---
если бы это был насос, то машина бы не рычала, а сдыхала. Здесь что-то другое.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Есть похожая проблема, уже с полгода на холодный двигатель и в холодную погоду машина (1.8 AWT 2003) заводилась без проблем, проблем не было и на горячий двигатель. Но если на улице потеплело, заводился со 2-го раза. Недельки две назад не завелся вообще и потопал на работу пешком. Проверил свечи, замерил давление бензонасоса, поменял ДПРВ (пластмассовая фишка был отломана, думал в ней проблема и разломал все к чертям - ПОГОРЯЧИЛСЯ!!!), заменил аккумулятор. Машинка стала заводится с 5-7 раза (просто температура на улице немного упала), + тяга пропала, после заводки двигатель держит обороты в р-не 800-900 (раньше первых 20 сек. было прогревочные 1200). Потащился на диагностику. Сказали гавкнул ДТОЖ - на ЭБУ подает сигнал о температуре двигла в 146 градусов, отсюда и топлива подается мало. Заказал на экзисте, ЖДУ!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |