Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

заводится со 2 го раза помогите советом

Тема: заводится со 2 го раза помогите советом

  1. ruslan-88 сказал(-а):

    По умолчанию заводится со 2 го раза помогите советом

    всем привет!нужен ваш совет,у меня пасс 2001 года американец не давно сдох бензонасос,позвонил в экзист в наличии был не оригинал в сборе не помню что за фирма но пришлось купить,в сервисе мне его поменяли и теперь машина заводится со 2 го раза...спрашивал в сервисе что за фигня сказали обратный клапан скорей всего,может кто сталкивался уже с этим?да кстати когда машина горячая заводится сразу чуть по стоит после поездки мин 20 только со 2 го раза...
     
  2. Аватар для Ioann

    Ioann сказал(-а):

    По умолчанию

    Скорее всего насос купил г...но. Мерь давление, разбирайся.
     
  3. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Замер давления топлива сделай... А пока попробуй так: Включи зажигание (но не заводи), выключи зажигание. Снова включи и на старт... Если сразу заведется, то стопудово насос.
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  4. ruslan-88 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Замер давления топлива сделай... А пока попробуй так: Включи зажигание (но не заводи), выключи зажигание. Снова включи и на старт... Если сразу заведется, то стопудово насос.
    пробовал так ни фига не заводится

    --- Добавлено чуть позже ---

    а какое давление должен выдавать насос?и самому можно проверить это?
     
  5. Zoritsov сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет, почитай тут
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282

    тебе нужен будет топливный манометр, тройник и хомуты.
    на большинстве двигателей так:
    на заведенном 3,5 бар
    со снятой с рдт трубкой 4 бар
    на пробку 6-7бар
    и можно проверить как работает обратный клапан: заглушить и смотреть как падает давление(у меня через сутки падает до 2,5 бар)
    VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
     
  6. ruslan-88 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoritsov Посмотреть сообщение
    Привет, почитай тут
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282

    тебе нужен будет топливный манометр, тройник и хомуты.
    на большинстве двигателей так:
    на заведенном 3,5 бар
    со снятой с рдт трубкой 4 бар
    на пробку 6-7бар
    и можно проверить как работает обратный клапан: заглушить и смотреть как падает давление(у меня через сутки падает до 2,5 бар)
    спасибо большое!
     
  7. Zoritsov сказал(-а):

    По умолчанию

    Я кстати мучался с плохим пуском на горячую: менял топливный фильтр и топливный насос, чистил ВКГ, делал опрессовку, чистил и адаптировал ДЗ, чистил форсунки и результата не было. А когда поменял стартер стала заводится всегда с пол оборота!!!
    VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
     
  8. Queill сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoritsov Посмотреть сообщение
    и можно проверить как работает обратный клапан: заглушить и смотреть как падает давление(у меня через сутки падает до 2,5 бар)
    У меня падает за 30 минут до 0. А этот обратный клапан случайно не в насосе стоит?
     
  9. Zoritsov сказал(-а):

    По умолчанию

    да, в насосе
    VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
     
  10. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslan-88 Посмотреть сообщение
    пробовал так ни фига не заводится
    Тогда возможно у тебя насос начинает работать вместе со стартером...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Zoritsov Посмотреть сообщение
    можно проверить как работает обратный клапан: заглушить и смотреть как падает давление
    При этом следует пережать обратку либо шланг подачи...
    Если при пережатой обратке давление падает, то это обратный клапан насоса, если падает при пережатой подаче, то не держит РДТ.
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  11. Zoritsov сказал(-а):

    По умолчанию

    шланг по дачи до манометра соответственно?
    При пережатой подаче, если падает, то получается не держит и то и другое???
    VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
     
  12. александр 80 сказал(-а):

    По умолчанию

    О други мои!)) В течении года была проблема..заводилось авто со второго раза в теплое время года, а в холодное с первого раза)..Менял свечи, фильтр, промывал форсунки винсом..ставил заведомо рабочий ДТОЖ, ДМРВ..проблема осталась..В "замечательном" сервисе подключили манометр "специалист" воскликнул НАСОС СВОЕ ОТРАБАТЫВАЕТ!..Надо всего лишь почистить сетку насоса.)). Почистили..)) Проблема осталась!).Это щас как бы весело, а тогда было не до шуток).Через неделю поехал к Базарову на диагностику двс..Приговор..мертвый насос!.. 2.3бар во всех режимах замера!..дальше буду краток..поставил крауф-сдох через месяц..поставил в сборе не оригинал.Работает, заводится с первого раза..манометр не подключал, нет возможности. Ну в общем я картину свою обрисовал)..Манометр вещь ну очень нужная!
     
  13. Stefan сказал(-а):

    По умолчанию

    При плохом пуске я посоветовал бы еще исключить неисправность датчика положения коленвала.
     
  14. Аватар для andrew77777

    andrew77777 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stefan Посмотреть сообщение
    При плохом пуске я посоветовал бы еще исключить неисправность датчика положения коленвала.
    Согласен. Позавчера доставал свой,чистил (грязный бал правда) - но результата не дало. Будем бороться дальше.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
     
  15. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stefan Посмотреть сообщение
    При плохом пуске я посоветовал бы еще исключить неисправность датчика положения коленвала.
    Датчик положения коленвала даст ошибку, по которой его можно диагностить.
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  16. александр 80 сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну если методом тыка! То и ДПРВ можно глянуть!)
     
  17. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Позавчера доставал свой,чистил (грязный бал правда) - но результата не дало. Будем бороться дальше.
    Зачем его чистить? Он импульсный. Работает за счет магнитного поля. Грязный он или чистый- без разицы... Это не контакты на свече...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от александр 80 Посмотреть сообщение
    ДПРВ можно глянуть
    ДПРВ на запуск в принципе не влияет. И без него мотор работает и машина ездит... Больше 5000 оборотов не раскрутится только...
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  18. Костян 1973 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Зачем его чистить? Он импульсный. Работает за счет магнитного поля. Грязный он или чистый- без разицы... Это не контакты на свече...

    --- Добавлено чуть позже ---


    ДПРВ на запуск в принципе не влияет. И без него мотор работает и машина ездит... Больше 5000 оборотов не раскрутится только...
    У меня тем летом иногда заводилась со 2 - 5 раза, и как неудачно заведется выскакивала ошибка по ДПРВ, поменяд - все ок.
     
  19. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Фик знает... Мобыть мотор мотору рознь...
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  20. Аватар для andrew77777

    andrew77777 сказал(-а):

    По умолчанию

    Примажусь и я к этой темке,дабы не создавать отдельную.
    Всё примерно началось с прошлой зимы......Машина стала менее резвой ,рычит,но не едет как ехала раньше. Продублировал блидер,заменил Байпас ,проверил грибок,заменил свечи. Начал замечать что в последнее время не заводится как раньше - с пол тыка .Заменил все фильтра, Проверил сетку насоса, почистил РДТ. Снимал ,чистил ДПКВ .Самое интересное,что явление не постоянное. Иногда едет как самолёт,а иногда рычит и больше не едет . Подхват с 2000 чувствуется,значит турбина все-же ещё работает . Есть подозрение на насос и на ДПРаспредвала . Но,если насос - то он бы постоянно давал плохое давление . Думаю заехать на диагностику к официалам,посмотреть что скажут. Ошибок никаких нет
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT