0

Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
кто тебе мешает проводить тендеры поквартальных закупок, а так же мониторить спрос и предложение на рынке? Кто мешает иновационный товар выводить на рынок вне плана для проведения анализа? Это все реально програмными средствами просчитать и реальными испытаниями.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты про Сколково и советскии НИИ?
Планёр...
Планирум производство, пытаемся направлять развитие науки. А дале, как получится, корректируем...
А разве на Западе как-то иначе?
Разница с СССР только в том, кто, как и для чего регулировали (вкладывали в науку) и кто и как пользовался результатами исследований.
Опять приходим к тому же вопросу принятия решений.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
а ну тогда ладно
А как быть с рекламой? Вышла реклама - и тут же спрос сместился - опять вся твоя СУБД начала перепланировать всё и всяИ так с каждым выходом рекламы, дибо информации о товаре (в том числе и обсуждений на форуме и в компаниях за пивом) , который влияет на распределение предпочтений. Т.е. каждое и любое обсуждение тут же вызывает необходимость новой работы твоей СУБД и опять же перепланирования. Выход один - запретить рекламы, обсуждения товаров и проч. Система сама выдаст нам листочек , чего нам нужно купить в определенный день, сама снимет показания мозга , проанализирует наши предпочтения, выберет жену (тоже запланировав её 20-30 лет назад, в зависимости от твоего ДНК, сравнив с миллиардами других), скажет когда вам с ней заниматься сексом, а когда можно и изменить (во благо семьи конечно)... Всё просчитывается ведь, говно вопрос
![]()
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Ну храбрый ты, храбрый...Раз китайцы не пришли на концерт скрипичной музыки, значит они не существуют, ага.
Это даже если принять на веру, что твоя жена объездила весь Приморский край. Хотя и это сомнительно, так как в нем более 20 населенных пунктов с населением свыше 10 тыс. человек. А еще сколько более мелких.Перстань биться об пол, и живи спокойно, я далеко...
Да только СМИ доверия нет.
Ну-ну..
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А своё личное домашнее хозяйство ты как ведёшь?все расходы домохозяйств уже запланированы, и закупки ими нового не предусмотрена, а если пересмотреть в онлайне, тогда нужно что-то исключить из уже запланированого на год. Кто то откажется од оджного продукта, кто-то от другого. Все нужно тут же перепланировать, включая маркетинговые исследовния и проч... Всё - вся система поехала и разошлась.
И нет в централизованной системе маркетинга как такового. Нет и проблемы такой.
Все в онлайне через инторнет подают заявки на то, что хотят приобрести.
Да будут ошибки - в разумных пределах (как в ту, так и в другую сторону). А сейчас такого нет?
Во проголосовало (заявками) население за развитие автомобилестроения, вместо смартфоностроения, - двинули туда доп средства.
Проголосовало за развите экологического земледелия - туда.
А при капитализме всё то же самое, только должен найтись тот, кто (при помощи маркетинга) это угадает, рискнёт туда вложиться.
И прогорит - вах не угадал...
Не привыкли принимать ответственные решения и нести за них ответственность?
Ну ведь всё равно принимают же! В чём разница? Только в моменте времени?
Закажи себе продукты на следующую неделю в интернет-магазине.
А если все будут так делать - это и есть планирование на неделю вперёд.
Плюс учёт неудовлетворённого спроса (что не смог заказать, но хотел) - замена "маркетингу".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
в последнее время бывает очень трудно понять, что ты хотел сказать некоторыми постами![]()
вообще-то , надо. Общество в целом от эффекта масштаба выигрывает - появляются новые рынки сбыта, возмодности и проч...
это ты сказал, не я. При одинаковых человеских ресурсах, которые управляют и тут и там (ссср-запад, гдр-фр, ю.корея-северная), в рыночной есть более лучшая система защиты от дурака хотя бы , помимо всех остальных преимуществ. Это очевидно и видно на практических примерах , чего спорить? Это все равно , что сказать сороконожке самой централизованно думать как переставлять каждую ногу, вместо включения инстинктивного передвижения. - Она походит может немного, и грохнется как советский союз
Что такое система смешаного типа? Не знаю. Знаю, что нужно регулирование в конкретных областях - монополизме и олигополии (конкретное ограничение долей рынка, прав собственности, поглощений и проч), регулирование в области манипулированием цен и информацией о товаре. Все это приходит со временем - рынки сами вводят эти ограничения в периоды естественного события - кризисов. Кризис для рынка - это благо. Это как волк - санитар леса, или пожар лесной - они необходимы природе для выработки этих решений (о которых не догадались ранее).
я же написал, кто- ваше планирование. Не может выйти новый товар, тк он повлияет на планы производства и продажи старых. Тут же возникнут нераспроданые запасы и ваше планирование, которое принималось как расчет всего и вся, полетит к чертям
ну тоды ой. Реально так реально ...
Тут с автоматизацией предприятия, выпускающего десяток товаров, мне бы тогда помог, а?
Чубук, ты серьезно?
На западе на один стартап приходится 6-8 банкротсв или неудач. Это и есть рыночное планирование . Это по дарвину, а не по марксу. Система сама отбирает что ей нужно, а что нет... Да, бывает в расход идёт очень хороший товар или идея, которой чего то не хватило. Но это же и есть его сильная сторона, в следующий раз это будет учтено , и в целом пойдет на пользу..
неа , разница системная, а принятие решений уже в самой системе.
разница в спонтанности. В твоем планировании нет стахостических моментов, а жизни они есть, - купить шубу , а не автомобиль под влиянием моды идли морозной погоды. А у тебя все просчитано , спрос сместился, автомобилей много , а шуб нет, вот тут сразу и диффицит и переизбыток, где ваша система?
Ааа, сорри, забыл, она же тоже метеорологию запланировала, мы же год назад уже знали , что будет суровая зима, и успели развести норок, вместо того, чтоб установить новый сталелетейный цех, и не выпустили соответсвнно машины. У нас же всё просчитано
Господа, с вами весело. Прям вас Sten взломал![]()
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
А действительно как с ней быть , она ж скажем честно по большей части нагло врет .... нет ... не врет ?
Сколько бабушек потратили свои кровные на товары исцеляющие все на свете и сразу и т.д и т.п
Что я хочу сказать - реклама должна эволюционировать и перестать быть просто рекламой и наконец то нести реальную ответственность за достоверность озвученной информации.
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И мы его знаем точнее, чем сейчас!
А реклама превращается не в навязывание ненужного (ради прибыли опять же), а в информировании о раширении каталога продуктов для заказа.
При современном, я уже не говорю про будущее, развитии технологий всё это чистое "дело техники".
И капитализм тоже идёт в этом направлении.
Конвергенция постиндустриального общества на основе новых возможностий производства и УПРАВЛЕНИЯ.
В итоге останется решить только один вопрос - кто и в чьих интересах будет эту систему юзать.
--- Добавлено чуть позже ---
Я же ответил по поводу демпинга, который я наблюдаю в области "образовательных услуг". Что не так?
--- Добавлено чуть позже ---
Ты только отдельным рыночным индивидам, заточенным на прибыль, не говори, что они ещё должны потратиться на какие-то интересы общества в целом![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
вай а ничего что ты заказ размещаешь на квартал и заказывешь только лучшее или в соотношени лучшее/дешовое в зависимости от имеющегося спроса и остатков.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А теперь давай скажем, чтобы авиотранспортная система управлялась как ноги сороконожки - все автономно.
Но так не бывает!
Даже автономную работу отдельных пар ног надо координировать.
Я уже давно всё тебе предложил.
Смешанная система. в которой минимизированы недостатки и максимизированы достоинства разных способов управления.
Но в интересах твоего "общества вцелом", а не кучки "враждующих между собой индивидуалистов".
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то бензин всё дорожает...
Подрегулировали бы уже.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
не должны. Они должны платить налоги и выполнять законы.
Должно государство
вообще-то есть товары, подготовка производств которых занимает несколько лет. Тот же спрос и цена на продукты зависит от урожайности, а влияет и на товары, которые запланированы в производсте на много лет вперед, соответсвенно наличие различных по производственному циклу товаров и наложение стахостического спроса, влияет как на одно так и на другое. Вот так
А ну за это мы все за и всегда.
Как то напомнило лозунги любой партии перед выборами - хоть бы одна сволочь сказала, что не засистему где минимизированы недостатки и максимизированы достоинства разных способов управления
Нельзя смешать манную кашу с борщом, чтоб получилось вкусно, хотя ты и отобрал лучшее из одного и другого.![]()
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Вот тут и проявляется западнический подход . Не правильно плодить милиардеров , от этого и получаем все перекосы в социуме .
На мой взгляд система должна быть устроена так как тетива на луке , чем сильнее натягиваешь (читай зарабатываешь бабло) тем труднее вплоть до невозможности увеличивать натяг после определенного момента .
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Парни, вот только честно - кто из вас, участвующих вот в этом обсуждении (хотя можно и просто читающих) хотя бы как-то связан со снабжением, закупками, планированием, логистикой? Не, ну хорошо конечно придумывать все методы на ходу, а в реальности вы их пробовали воплотить?
Только честно![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну вот уже пример смешанной системы.
Не самый лучший, как видим.
Ты же понимашь, что есть только два варианта действий:
- извлечение прибыли при обременении социалкой;
- удовлетворение потребностей социума при обеспечении в целом неубыточности.
Остальное - комбинации из тех же пальцев.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Ты кто такой давай техзадание,
Ты кто такой давай техзадание,
Ты кто такой давай техзадание...
Он с тобой все обсудить попытается,
Отчет, аудит всучить пытается.
Знаешь, где реальное дело начинается?
Только там, где ТЗ появляется.
А теперь смотри товарищи,
внимание -Нету ТЗ - давай до свидания!
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А кто обещал, что будет легко и просто?
Обидно, что к этому никто не стремится, а лишь загоняют существующие системы в тупики, из которых потом прорываются "с боем".
Ну ничего...
Вот закончится глобализация.
Вот наступит новый мировой порядок мирового правительства...
Вот тогда... можно будет и спросить: "Эй, олигархи! А дальше-то что?"
--- Добавлено чуть позже ---
И заметь!
Причём в двух реальностях: советской и... россиянской.
Есть что сравнивать и о чём думать, не боись.
--- Добавлено чуть позже ---
Ответ был положен - "обе хуже".
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!