0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
На то он и ГОСТ что товар должен соответствовать , а то что сейчас написано и продается под видом соблюдения ГОСТа а по сути не то что заявлено - заметь в рыночной экономике а не в плановой .
Ну и где же ваши рыночные регуляторы ? Я уже молчу о ценовых сговорах и прочем что как утверждали всегда гайдары и иже с ними рынок отрегулирует . Вы скажете у нас коррупция ... а коррупция таких масштабов разве не следствие рынка ?
Но я соглашусь конечно что подобные рассуждения являются дилетантскими и тем не менее рассуждают же об автомобилях люди не понимая их устройство , просто есть общий взгляд а есть мнение конструкторов и разработчиков .
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда давай зададимся вопросом , почему выгоднее заниматься возвратом и нести соответствующие потери нежели сбросить цену и распродать залежалое или потерявшее актуальность ?
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=HMX;4617135]Ну вот ты еще раз подтверждаешь, что никогда в закупках не работал. Это опять без претензий, просто как данность.
Торговая сеть подстрахована договором от поставщика, в котором указан либо срок отсрочки при поставке, либо возможность возврата товара в случае его "зависания". По факту сети отдали процесс наполнения товарам своим поставщикам, так как при превышении срока оборачиваемости над сроком отсрочки закупки просто прекращаются, либо товар возвращается.
А вот поставщики планируют уже исходя из своих финансовых возможностей - сколько они могут денег влить в товар (по сути заморозить), чтобы не получить кассовый разрыв и не остановить деятельность. Безусловно, что поставщик видит модели более удачные и менее удачные, но по сути он заполняет товаром (услугой) весь доступный бюджет. Он не может сделать иначе, в противном случае его конкурент сделает так и выиграет борьбу за полку.
Все верно , спасибо рынку ?
Налицо стремление всучить покупателю не то что нужно или не в тех количествах при таком странном понятии как борьба за полку , а что удивляться когда сети подмяли под себя всю реализацию и маленьких магазинов все меньше и меньше .
Только вот лучше ли от этого покупателю и стране ! Я уже молчу про продовольственную безопасность из-за вытеснения местного производителя в пользу транснациональных производителей + ГМО ........
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Нифига-ж себе
Где же твое правительство, которое регуляторов упразднило, а суда нормально действующего "штатовского" как не было так и нет. Что-б производителей нерадивых "убивать" в судебном порядке.
P.S. И эти люди запрещают нам ковыряться в носу![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Смею предположить, причина в том, что российский капитализм находится еще в самой начальной, жадной фазе. В той, в которой американске фермеры выливали молоко в реку, чтобы не снизились цены (ну, так в школе нам рассказывали).
В немецких супермаркетах, например, есть специальные полки для товаров с заканчивающимся сроком пользования (возможно в российских тоже такие есть, но я не видел).
После Рождества много рождественских сладостей продают за пол-цены. Говорят, что оставшихся шоколадных дед-морозов отправляют на *переплавку*, но сначала их пытаются продать. То-же самое с пасхальными зайцами и украшениями.
Непраздничные просроченные товары отправляют в спецмагазины для неимущих. И т.д.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Откуда? У наших коммерсантов продукты имеют неограниченные сроки реализации путем смены даты на упаковке.
--- Добавлено чуть позже ---
Откуда? У наших коммерсантов продукты имеют неограниченные сроки реализации путем смены даты на упаковке.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Называть это правительство моим я бы не стал даже употребив изрядное количество спиртного )
Вопрос ))) чье сейчас правительство ? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Так-то немцы тоже небезгрешны.
Было несколько крупных скандалов по поводу переклейки этикеток на мясе в супермаркетах, а так-же использования испорченного мяса в турецких денерах ( шаурма).
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Интересный ты человек loretti, пишешь , что правительство не твое, а сам рубашку на груди рвёшь, защищая его.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Ничегошеньки ты так и не понял , уж сколько я по клавишам бил , даже персонально для тебя некоторые вещи писал , а ты вот так ..... надо же а
--- Добавлено чуть позже ---
Это видимо для нежного немецкого желудка оно испорчено , а у турок на родине они закаленные
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Жена объехала с гастролями все районные центры, и просто городки, где в состоянии выступить оркестр, Приморского края. Ей было партийное задание: найти китайцев. Не нашла.
И потом, не обязательно "быть", можно у людей спросить.
А у тебя что, опять желчный токсикоз, что ты отплевываешься?![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Раз китайцы не пришли на концерт скрипичной музыки, значит они не существуют, ага.
Это даже если принять на веру, что твоя жена объездила весь Приморский край. Хотя и это сомнительно, так как в нем более 20 населенных пунктов с населением свыше 10 тыс. человек. А еще сколько более мелких.
Во-вторых, Приморский край это далеко не весь Дальний Восток. Прибавь сюда еще протяженность границы с Китаем по Сибири - несколько тысяч километров.
Так что несколько мест, где выступал оркестр - это пшик.
Рассказы местных жителей оттуда и сообщения в СМИ как-то более правдоподобны, чем твои, составленные за всего 2 месяца проживания.
Что, будем друг другу диагнозы ставить на расстоянии?
Я давно подозреваю у тебя дислексию в терминальной стадии.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
А рыночная уже привела :о)
Сам же этим возмущаешься.
Конкуренция ведёт к демпингу и снижению качества.
Кроме того, рыночная - ведёт в итоге к монополизации (часто скрытой, типа конкуренции между Bosch и Simens) и далее к такому же централизованному управлению. Только с главной целью "повышения рентабельности и увеличения прибыли". А за счёт чего? Здоровья, жизни других людей, их качества жизни... Это уже решает не рынок, а социорегулирование - ограничения на систему. А в какой ситеме его лучше реализовать - вопрос выбора.
Надо только учитывать при выборе систем, что "Обе хуже"
Принципиальная разница в подходах к экономике только в одном, - кто потом распоряжается полученными доходами и в чьих интересах. И всё.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Да что там говорить , для внимательного наблюдателя собственно ответ очевиден , другое дело что в новую экономику нельзя допускать общечеловеков с юридической национальностью , а уж людей из сегодняшнего блока правления и подавно .
--- Добавлено чуть позже ---
Сразу оговорюсь , Пу не входит в число тех кого нельзя и близко подпускать .
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Все возможно, человечество расшифровало геном, а эту уйню за пару дней просчитать как нефиг делать. К примеру ты владелецмагаза обслуживающего район, у тебя есть план продаж на год, асортимент.... короче ты знаешь сколько и чего нужно + % непредвиденный + то что по указке с верху. Вот с таких инфу собрли и просчитали. Говно вопрос. Если магаз облажался не выполнил план или создал дифицит то к нему едут без вазелина. + система перераспределения среди нерадивых - логистические склады и всякое такое. Эта тема может работать нормально![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Чубук,
сам же понимаешь, что это не так. Достаточно сравнить было на одном этапе рыночную и плановую (СССР-Запад). Присоединенные земли Германии до сих пор не могут догнать западные ни по качеству ни по производительности.
К тому же рыночная разная - монополия , олигополия - рыночные ? Наверное не совсем. Требует регулирования, но уже там где есть олигополия - ситуация с качеством и ценами на порядок лучше монопольной (той же плановой в отдельной сфере). Там где есть еще регулирование - ещё лучше.
Касаемо качества. Возьмем теже помидоры. Почему нет нормальных?
1. Покупатель голосует рублем. Будешь ты каждый день платить 600 руб за грунтовые, либо жаба потребует брать пластиковые за 100 руб?
2. Недопуск производителей натуралов на рынок - так это как раз отсутствие рыночных институтов, вызванное коррупцией и монополизмом.
Есть много сфер, где отсутвует концентрация и монополизация сфер - там все в порядке и с качеством и с ценами. Соответсвенно валить всё в одну кучу, и опять вешать ярлыки рыночный, туда где всё наоборот - типичный способ подмены понятий. тчк
думаю, если будет придуман работающий критерий , стремление к которому будет означать одновременное повышение качества вместо увеличения прибыли - это будет безоговорочная НобелевкаМысли есть?
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
обеспечение заказами собственного производства, тем самым создание рабочих мест и развитие этого производства. Это регулятор рынка, централизованная закупка продукции, централизованная конкуренция (все это анализируется) - сделал товар говно, заказ не получишь ну и т.д. так же регулятор цен. С экономической точки зрения это очень выгодно, если не дает сбоев.
В онлайне ты видишь где ты можешь приобрести тот или иной товар.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Главное начать строить систему (всё равно какую).
Далее от достигнутого очень легко планировать.
А главное выбирать в какую сторону и насколько её трансформировать (кто будет определять и с какими целями - зависит уже не от экономики).
+1
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
а ну тогда да - всё будет работатьВсе возможно, человечество расшифровало геном, а эту уйню за пару дней просчитать как нефиг делать. К примеру ты владелецмагаза обслуживающего район, у тебя есть план продаж на год, асортимент.... короче ты знаешь сколько и чего нужно + % непредвиденный + то что по указке с верху. Вот с таких инфу собрли и просчитали. Говно вопрос. Если магаз облажался не выполнил план или создал дифицит то к нему едут без вазелина. + система перераспределения среди нерадивых - логистические склады и всякое такое. Эта тема может работать нормально![]()
--- Добавлено чуть позже ---
вот скажи мне , как в вашей системе планировать инновации? Вотзапланировали вы на год, а инновации вышли в феврале. Всё приехали. Вместо запуска, мы ждем , когда будет план на следующий год. - явный тормооз развития. Говоришь, можно на ходу перепланировать (в-онлайне)? А вот нифига, все расходы домохозяйств уже запланированы, и закупки ими нового не предусмотрена, а если пересмотреть в онлайне, тогда нужно что-то исключить из уже запланированого на год. Кто то откажется од оджного продукта, кто-то от другого. Все нужно тут же перепланировать, включая маркетинговые исследовния и проч... Всё - вся система поехала и разошлась.
Господа, это настолько элементарно и очевидно, что мне непонятно даже о чем спор на пяти страницах?
--- Добавлено чуть позже ---
кто я?
Ты форум почитай - люди сами не знают чего хотят - просят советов, передумыват по 3 раза в день, и это мужики. А девки вообще не знают чего хотят - какой тут онлайнкаое планирование. Ты же не будешь созавать систему учета всего-всего, что есть в конкретном киоске,тнадеюсь. Если ты ещё и угадал с колтчеством того чего хотят купить, ты не угоадаешь с местом , где это все должно быть - вплоть до киоска. А вот тут и появляется диффицит - в каком то месте товар есть, но не нужен, а в другном его нет, но кому то потребовался. Все - система вроде сходится - предложение равно спросу, в тоже время есть и дифицит и излишки. Ну ё моё, это не очевидно?
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
А я вне этой ситемы живу и ничем не занимаюсь, по-твоему?
Или туп, что ничего не смыслю в своём бизнесе?
А остальным-то - "неприсоединённым" - это надо?
Им нужны кункуренты?
Хотели бы (было бы выгодно "инвесторам") - давно бы всё сделали.
Всё. Дальше ничего говорить не надо - выходим за рамки экономики.
То бишь ты посчитал, что рыночная хорошая при правильном РЕГУЛИРОВАНИИ, а централизованная без оного - плохая?
Нужно правильное (социальное?) регулирование в системе смешанного типа.
Согласен?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!