Политика: новости, комментарии, обсуждение. - Страница 564
  1. #11261
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,334
    Спасибо +
    Получено: 3,214
    Отправлено: 1,647

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Переговоры Беркута...

    "Кто стрелял, наши не работают, тут на крыше без оружия"
    "Ушел, по нему КТО- ТО СРАБОТАЛ, не мы". - 2:30
    "По корректировщику откуда-то справа был выстрел" - 3:00.
    "На крыше спрятался человек" - 6:00.
    "На крыше посмотри слуховое окошечко" - на 6:40 начинается координирование. - Они ищут каких то левых снайперов. - Били с гостинницы "УКРАИНА"- а снайперы выцеливали стрелка.
    И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - 13:30 - "ГОСТИННИЦА УКРАИНА, 6 ЭТАЖ, 2 ЧЕЛОВЕКА С ТРИНОГОЙ. ЧЕРНАЯ КАСКА, БЕЛАЯ РАЗГРУЗКА ИЛИ БРОНЕЖЕЛЕТ. Оружия не вижу, не хватает кратности".
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  2. #11262
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orthoped Посмотреть сообщение
    лиха беда - начало. (С)
    Очень показательно, чего сего начали
    (в который уже раз)


    15:25, 23 февраля 2014
    На Украине отменили закон о региональном статусе русского языка

    На Украине отменен закон «О государственной языковой политике», позволявший придавать официальный статус русскому и другим негосударственным языкам на территории республики. Соответствующее решение приняла Верховная Рада.
    За отмену закона проголосовали 232 депутата из 450. Решение поддержали большинство депутатов из оппозиционных фракций «Батькивщина» и УДАР, в полном составе за него голосовала националистическая фракция «Свобода».


    Ждём усиления мракобесия (где же пушистый народ?)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #11263
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,334
    Спасибо +
    Получено: 3,214
    Отправлено: 1,647

    0 Вы не можете благодарить!
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  4. #11264
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 527

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orthoped Посмотреть сообщение
    ну, тогда я спокоен за российский майдан
    А я - не очень.
    Есть опасность, что там Стен всех протестующих из пулемета косить будет.
    А вторым номером у него человек со сложным ником (как, бишь, его?), который вчера все извинений требовал за то, что его послали в жопу.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  5. #11265
    Passat
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,359
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Переговоры Беркута...
    пишут, что это переговоры именно этих, с повязками. командира которых щас разыскивают.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Стен всех протестующих из пулемета косить будет.
    не будет. ему от просмотра видео плохо стало.
    но методичку напишет!

  6. #11266
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    06:17, 23 февраля 2014
    Депутаты Рады предложили ограничить вещание «необъективных» телеканалов



    Депутаты Верховной Рады Украины предлагают временно приостановить трансляцию и ретрансляцию телерадиопрограмм, произведенных в государствах, не подписавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. Соответствующий законопроект, сообщается на сайте Рады, был внесен 22 февраля депутатами фракции «Свобода».

    ------------
    Представляю, сколько говна взлетело бы на вентиляторы, если бы наша власть заикнулась о таком.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #11267
    Passat
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,359
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    А вот и ягодки...
    Что нового?
    МВФ давно предлагал помощь. на определённых условиях.
    ну, всякие там независимые суды, свободные сми и пр. либерастическая пурга. как гарантия использования по назначению и возврата.
    Естессно, яныку она нах не упала, когда Вова 15 ярдов чиста за поцелуй давал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    не подписавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении.
    а чо Вова её не подписывает? чо там такого военного? кто-нть в курсах?

  8. #11268
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orthoped Посмотреть сообщение
    Вова 15 ярдов чиста за поцелуй давал.
    Уже перестал давать?
    Или надо продолжать?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #11269
    Passat
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,359
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Уже...? Или...?
    я хз. я ж не Вова.
    опять, он же не Вите персонально давал, а Украине.
    Украина на месте, какбэ. И шансов, что не расп...дят теперь гораздо больше.
    Чо ж не дать-то?

  10. #11270
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orthoped Посмотреть сообщение
    а чо Вова её не подписывает? чо там такого военного? кто-нть в курсах?
    Не в курсах.
    Но думаю, что "Дождь" не подписывал, но вещает по прежнему

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну чё, пацаны, хоккей-то смотреть будем?
    Или Юру оставим в одиночестве?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11271
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,860
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Началось По Россия 24 показывают дворец Януковича со словами "музей коррупции"
    Audi A4 Allroad

  12. #11272
    Passat
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,359
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    "Дождь" не подписывал
    Дождь уже в статусе государства??
    фигасе я вздремнул...

    ПС. а Сергей_Р зародыш майдана в Питере проспал, по ходу.
    https://twitter.com/euromaidan/statu...320960/photo/1

    Сергей_Р, туши срочно!

  13. #11273
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orthoped Посмотреть сообщение
    Чо ж не дать-то?
    Так они ж сами на днях отказались от выпуска еврооблигаций на 2 лярда.
    Западло от москалей бабки брать?

    Догнать и напихать им банкнот в штаны?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Orthoped Посмотреть сообщение
    Дождь уже в статусе государства??

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    ...телерадиопрограмм, произведенных в государствах, не подписавших...
    Ах, да! Я догадался!
    Все телепрограммы "Дождя" не в России сделаны?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Orthoped Посмотреть сообщение
    фигасе я вздремнул...
    "Не спи, замерзнешь!" (из "Белого безмолвия")


    Цитата Сообщение от Orthoped Посмотреть сообщение
    ПС. а Сергей_Р зародыш майдана в Питере проспал, по ходу.
    https://twitter.com/euromaidan/statu...320960/photo/1
    Сергей_Р, туши срочно!
    Бегите быстрее, поддерживайте!
    А то потухнет, и никто не увидит.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #11274
    Passat
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,359
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    не в России сделаны?
    само собой. на конспират. хатах, на бабло госдепа.
    а дощщь в\на украине вещает?
    пора переезжать, по ходу. пока моск. недвижка ещё не упала, а киевская до неё не допрыгнула.
    Цитата Сообщение от SerGiy Посмотреть сообщение
    показывают дворец
    образчик напыщенной безвкусицы. на уровне вкусов барыги сантехникой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    они ж сами на днях отказались
    ну, наше дело - предложить...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Очень показательно, чего сего начали
    ты их (Правы сектор) пронял, по ходу.
    http://ru.tsn.ua/politika/v-pravom-sektore-otkrestilis-ot-rusofobii-i-poobeschali-otstaivat-prava-nacmenshinstv-350834.html

  15. #11275
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,860
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orthoped, говорят что украинцы испытали культурный шок Я представляю что будет у наших ворюг с их шубохранилищами
    Audi A4 Allroad

  16. #11276
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 527

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orthoped Посмотреть сообщение
    Сергей_Р, туши срочно!
    Думаю, некогда ему. По жирафу траур справляет.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  17. #11277
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,334
    Спасибо +
    Получено: 3,214
    Отправлено: 1,647

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С другой стороны мож и хорошо что так вышло и Украина станет европейской. А то вечно у нас так - ярды в кредит дают дружественным странам а потом списывают. На простом населении это не отразится, а так у РФ хоть бюджет целее будет... Ну будет некоторый минус в наличии баз НАТО на Украине но что поделать... Мож самим пора в НАТО вступать и перестать заморачиваться глобальными войнами уже?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  18. #11278
    Touareg Аватар для loretti
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,046
    Спасибо +
    Получено: 326
    Отправлено: 202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все только начинается , эта с косой опасается не зря видимо ...
    VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.

  19. #11279
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    С другой стороны мож и хорошо что так вышло и Украина станет европейской. А то вечно у нас так - ярды в кредит дают дружественным странам а потом списывают. На простом населении это не отразится, а так у РФ хоть бюджет целее будет...
    Ты хохлов не знаешь.
    Не зря говорят: "когда хохол родился, еврей заплакал".
    Свои проблемы ко всем понесут. ЕС отмажется, а мы опять...

    Жизнь рассудит.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #11280
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,332
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 199

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра-Рязань Посмотреть сообщение
    прям неожиданно ..вот подарок Путину сделали
    Юр, ты когда нибудь отдыхаешь от самого себя?
    1.6 AHL 1998

Страница 564 из 834 ПерваяПервая ... 64464514554562563564565566574614664 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Приятные новости про возврат НДС
    от iudex в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 15:26
  2. Ответов: 180
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 10:33
  3. Полезная инфа. Твои комментарии ,НMX, интересны будут
    от rummi в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 10:30
  4. Хорошие новости!!! Страховка
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.12.2005, 13:27
  5. Смотрели вчера новости-взяли угонщика
    от Дюха в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •