двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 239
  1. #4761
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все просто. сначало накачиваешь систему топливом, а потом отсоединяя подающий шланг с топливного фильтра идущий на насос подаешь в него воздух и смотришь где пузырит. достаточно 2 очков.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #4762
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую.
    При первом потеплении в мае в СПб(+25)вылезли следующие косяки в работе авто.Сразу напишу,почему акцентировал внимание на температуру за бортом..Просто при эксплуатации в более прохладное время такого не наблюдалось,хотя в обоих случаях двигатель был прогрет(87-90 градусов)отсюда и предположение,что проблему добавляет именно температура за бортом.Итак,после толкотни на КАДе и съезда в город при трогании с первой передачи сильные потряхивания.Именно при трогании.Потом при разгоне и переключении никаких дерганий нет.Также их нет при трогании со второй передачи(проверил специально)только с первой.В остальном все норм.Переключения четкие,динамика разгона хорошая-потери мощности не чувствую.Приехав в нужное место отошел на час.Машина стояла на солнце,двигатель остыть не успел,и тут вылез второй косяк-длительный пуск на горячую(порядка 5-10 секунд маслал стартер)Запуск произошел,правда,не ..взрывом"с одного удара,как раньше,а с детонацией.После пуска работа двигателя стандартная-обороты на холостых стабильные,не плавают,излишней дымности нет,разгон хороший,но...до первого светофора.При трогании опять подергивания.Что примечательно,когда толкался на КАде(больше часа в пробке)ни одного рывка на первой не было!После затора до съезда в город проехал порядка семи километров,и с первого перекрестка началось.
    Две проблемы в одном флаконе-дергания на горячую на первой,и длительный запуск,опять же на горячую...По приезду домой подключил шнурок-ощибок в памяти нет.
    Покурив похожие на мою темы,сразу могу сказать,что аккумулятор(как многие утверждали)абсолютно не при чем-он новый и исправный,стартер молотит-ни боже мой...Также исключаю сцепление маховик и иже с ними(отходили порядка 20000 всего)Так же в порядке и ходовка,ШРУСы,и.т.д.
    На следующий день с утреца(температура воздуха+17)машина в тени.Запуск с полтыка.При трогании все ровно,ни каких дерганий.Покатался,двигатель набрал рабочую тем-ру.Остановился-заглушил-запустил-тронулся.Все ровно.Запуск сразу,при трогании с первой дерганий нет.Как не было и жары на улице,что перед этим была..
    Поделитесь,коллеги,своими соображениями.Буду благодарен.
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  3. #4763
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего это тандемник. Он подкачивает дизель к НФ. Могли устать пружинки шиберов, да и просто появилась там выработка. А текучесть дизеля с температурой сильно повышается. Можно установить ремкомплект.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: Шиберы насоса.JPG
Просмотров: 107

Размер: 47.4 Кб
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП

  4. #4764
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вряд-ли,тандемник почти новый.
    Ладно,время свободное скоро будет,начну разбираться.Еще интересен следующий момент-связаны-ли напрямую эти две вещи-подергивания на первой на горячую,и плохой запуск на горячую,т.е.одна первопричина этого всего,или нет,и просто так совпало.
    P.S.Кстати,идея о тандемном насосе натолкнула на мысль о другом насосе-погружном,который в баке...
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  5. #4765
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Питер Посмотреть сообщение
    P.S.Кстати,идея о тандемном насосе натолкнула на мысль о другом насосе-погружном,который в баке...
    насос в баке 1.5 очка,это подкачка по сути для тандемного насоса,можно проверить поставив прозрачные трубки на топливны насос и проверит на подсос воздуха,тяжелый пуск пока не прокачает воздух. И второе посмотреть на распредвалу может момент "зажигания" на горячую сползает,может быть кратковременная ошибка выход за пределы регулирования,вроде так ошибка называется, ошибка будет только в момент пуска,после запуска пропадет
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  6. #4766
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет,дружище!
    Спасибо.Как вариант...Кстати,сегодня при первичном пуске(двигатель не прогрет)тоже пришлось помаслать,пока не схватил.Вот только не могу вспомнить,запустился насос перед пуском,или нет.Обычно,я это прекрасно слышу.Если он действительно не включается,то тогда понятны эти 5-10 секунд маслания-пока топливо по магистрали до тандемника не дойдет.Получается,что запуск уже и не связан с горячим двигателем,что с одной стороны,проще.С другой,если это насос,то дергания при трогании на горячую уже не из-за этого..
    Ведь,как я понимаю,этот насос толкает топливо перед пуском,потом уже выполняет работу тандемник.Или,на холостых оборотах погружной тоже работает,только не на полную?Не в курсе касаемо этого?
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  7. #4767
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Питер Посмотреть сообщение
    Привет,дружище!
    Спасибо.Как вариант...Кстати,сегодня при первичном пуске(двигатель не прогрет)тоже пришлось помаслать,пока не схватил.Вот только не могу вспомнить,запустился насос перед пуском,или нет.Обычно,я это прекрасно слышу.Если он действительно не включается,то тогда понятны эти 5-10 секунд маслания-пока топливо по магистрали до тандемника не дойдет.Получается,что запуск уже и не связан с горячим двигателем,что с одной стороны,проще.С другой,если это насос,то дергания при трогании на горячую уже не из-за этого..
    Ведь,как я понимаю,этот насос толкает топливо перед пуском,потом уже выполняет работу тандемник.Или,на холостых оборотах погружной тоже работает,только не на полную?Не в курсе касаемо этого?

    насос в баке дает 0.5 бара, а не 1.5. работает он во время работы двигателя постоянно, а так же на 1-2 сек. при включении зажигания. потряхивания и плохая заводка на горячую может происходить из-за ухода топлива из системы. смотреть подтекания топлива (даже незначительные запотевание шлангов в местах подсоединений) возможно уставшие резинки на нф. контакты на нф.

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати еще может виноват клапан в топливном фильтре, а так же датчик температуры топлива (впрочем последний зажег бы чек)
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #4768
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за совет.Завтра-послезавтра буду с пристрастием осматривать все топливные трубки-шланги-датчики.Тоже складыается впечатление,что воздух с атмосферы туда тянет.
    P.S.О каком именно клапане в топливном фильтре речь?На наши трактора два вида фильтров есть.У меня с радиатором охлаждения сверху(шайба)у кого-то без.
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  9. #4769
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Питер Посмотреть сообщение
    сильные потряхивания
    Я делаю ставку на сцепление
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #4770
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставка принята,конечно...Но у меня есть уверенность,что это,что угодно,но только не сцепление,поскольку уверен,что оно в отличном состоянии,как и маховик.
    Тем не менее,я очень признателен всем отозвавшимся.Спасибо.Завтра-послезавтра займусь этим плотно.О результатах обязательно отпишусь,может,пригодится кому.Очень хотелось бы,чтобы проблема сидела не глубоко и стоила по итогу недорого,но,как фартанет.

    P.S.Касаемо сцепления,корзины,выжимного,маховика и.т.д.Все это менялось(LUK,SACHS)и отходило немного,ни грелось,ни жарилось,ни буксовалось.Но,дело не в этом.Я веду к тому,что то,что менялось было уже уставшим,а двухмассовый маховик мало того,что заклинило,так еще и провернуло перекрыв при этом болты крепления!Мне пришлось попросту болгаркой вырезать амбразуры,чтобы все демонтировать(вспомнилось,аж вздрогнулось)Так вот,даже при том раскладе никаких дерганий не было,от слова совсем.И вообще их никогда не было до недавнего момента.
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  11. #4771
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже ставлю на маховик. И не важно сколько отходил, скорее всего из востановленых.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  12. #4772
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет.Маховик покупался новым,фирма LUK.Но,повторю,что предыдущий маховик был уже убитый в хлам,как я уже писал выше,но никаких дерганий не было.Да и уставший маховик можно выявить по звуку поиграв сцеплением.
    Сегодня было выявлено следующее:увидел,что по бк показывает сильно завышенный расход топлива на холостых(1.4-1.5л/ч)пристегнул шнурок,прописана ошибка датчика распредвала G40(недостоверный сигнал)Теперь понятна причина длительного запуска...Но не понятно,почему ошибка прописалась только сейчас.Так же была не большая течь д/т вместе стыка топливного шланга и датчика температуры топлива.Течь устранил,датчик заказал...Хотя,немного напряг один момент..Датчик был заменен в феврале месяце,что-то маловато отходил...Фирма,если не ошибаюсь,BREMI...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребята,если есть электрики,может,подкините пару идей.
    Я про датчик распреда.Дело в том,что когда менялся датчик зимой,то с первым купленным не повезло-оказался изначально неисправным.После был заменен на другой и другого производителя.Так же была проверена проводка от датчика к ЭБУ-сигнал приходил нормально.После установки нового датчика ошибка больше не появлялась,до сего момента.
    Вопрос в следующем.Какая разница в трактовке ошибок-датчик распредвала G40(недостоверный сигнал)и датчик распредвала G40(сигнал выше/ниже нормы)?
    Можно-ли судить о первом варианте,как о неисправности самого датчика,а о втором,как о несправности проводки?
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  13. #4773
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Питер Посмотреть сообщение
    Можно-ли судить о первом варианте,как о неисправности самого датчика,а о втором,как о несправности проводки?
    у знакомого мастера раньше делал машины(электроника) первое что он говорит при перебоях в работе двигателя "масло поменяй" т.е. на датчике идет налипание металла,загрязнение масла продуктами износа двигателя, при налипании датчик начинает показывать погоду,это может быть одна из причин ну и вторая сам датчик наелся
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  14. #4774
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    у знакомого мастера раньше делал машины(электроника) первое что он говорит при перебоях в работе двигателя "масло поменяй" т.е. на датчике идет налипание металла,загрязнение масла продуктами износа двигателя, при налипании датчик начинает показывать погоду,это может быть одна из причин ну и вторая сам датчик наелся
    на этом датчике как правило масла нет, да впрочем как и стружки. это не магнитный датчик, а индукционный. и работа у него совсем другая в отличии от дпкв.
    ставь оригинал и не парся. один раз заплати и забудь об этой проблеме.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Андрей Питер Посмотреть сообщение
    Нет.Маховик покупался новым,фирма LUK.Но,повторю,что предыдущий маховик был уже убитый в хлам,как я уже писал выше,но никаких дерганий не было.Да и уставший маховик можно выявить по звуку поиграв сцеплением.
    Сегодня было выявлено следующее:увидел,что по бк показывает сильно завышенный расход топлива на холостых(1.4-1.5л/ч)пристегнул шнурок,прописана ошибка датчика распредвала G40(недостоверный сигнал)Теперь понятна причина длительного запуска...Но не понятно,почему ошибка прописалась только сейчас.Так же была не большая течь д/т вместе стыка топливного шланга и датчика температуры топлива.Течь устранил,датчик заказал...Хотя,немного напряг один момент..Датчик был заменен в феврале месяце,что-то маловато отходил...Фирма,если не ошибаюсь,BREMI...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребята,если есть электрики,может,подкините пару идей.
    Я про датчик распреда.Дело в том,что когда менялся датчик зимой,то с первым купленным не повезло-оказался изначально неисправным.После был заменен на другой и другого производителя.Так же была проверена проводка от датчика к ЭБУ-сигнал приходил нормально.После установки нового датчика ошибка больше не появлялась,до сего момента.
    Вопрос в следующем.Какая разница в трактовке ошибок-датчик распредвала G40(недостоверный сигнал)и датчик распредвала G40(сигнал выше/ниже нормы)?
    Можно-ли судить о первом варианте,как о неисправности самого датчика,а о втором,как о несправности проводки?
    синхронизации кв рв какая?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  15. #4775
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    в отличии от дпкв.
    сапсем старый стал
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  16. #4776
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Синхронизация по валам сейчас в небольшом плюсе(1.1,1.5),кое-что проверял,и ушел с нолей чутка.До этого было ровно ноль.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Про оригинал согласен.Но уж очень неприличных денег стоит этот шнурок...
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  17. #4777
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый.
    Сегодня первый запуск с полтыка.Что и порадовало,и удивило одновременно,так как вчера даже после устранения подтекания топлива секунд пять крутил точно.Как и писал выше,была ошибка по датчику распредвала с чем я и связывал длительный пуск.Но,повторюсь,сегодня запуск моментальный.Взял ноут со шнурком,пристегнулся-ошибки нет.Вчера она была весьма активна,то бишь,даже после удаления прописывалась заново почти сразу.При этом датчик я не снимал,фишку(разъем)не трогал.Сегодня собирался новый ставить,теперь и не знаю,стоит-ли...
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  18. #4778
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Питер Посмотреть сообщение
    День добрый.
    Сегодня первый запуск с полтыка.Что и порадовало,и удивило одновременно,так как вчера даже после устранения подтекания топлива секунд пять крутил точно.Как и писал выше,была ошибка по датчику распредвала с чем я и связывал длительный пуск.Но,повторюсь,сегодня запуск моментальный.Взял ноут со шнурком,пристегнулся-ошибки нет.Вчера она была весьма активна,то бишь,даже после удаления прописывалась заново почти сразу.При этом датчик я не снимал,фишку(разъем)не трогал.Сегодня собирался новый ставить,теперь и не знаю,стоит-ли...
    смотри проводку. на вагах часто бывает провод сгнивает внутри изоляции. толком не увидеть. прощупывать надо. бывает трещина в изоляции (что тоже не редкость), ну и соответственно окисел, а это ошибка и неккоректная работа. вообщем нужно сиотреть, т.к. ошибка вернется. вообще говорят, что датчики рв и кв ходят примерно 100 тысяч.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #4779
    Pointer Аватар для Андрей Питер
    Регистрация
    23.01.2018
    Адрес
    Питер-Просвет
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно.
    Ну,беда одна не приходит.Вообщем,дело такое...Расход у меня всегда был чуть завышен,не смотря на ремонт насос форсунок-все,вплоть до клапанов и плунжеров.Итог-машина стала резвее,но расход в минимуме 0,9л/ч.Есть мысли,что залита не родная прошивка..И бес бы с ним-машина едет,но сейчас наблюдается следующее(причем за восемь лет эксплуатации такого не наблюдал ни разу.Короче,при запуске расход,как правило увеличен,и по мере небольшого прогрева падает на штатный(в моем случае 0.9)Но,позже,когда двигатель начинает прогреваться расход растет,т.е.все наоборот..На данный момент при рабочей температуре двигателя расход 1.4.Плюс 0.5 от того,что у меня обычно.Раньше такого не было даже при всех включенных потребителях.Ни зимой,ни летом.Куда копать?Откуда?
    VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.

  20. #4780
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    логи снимай. как снимать есть на форуме. группы 4, 7,8,9,13,23.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 239 из 243 ПерваяПервая ... 139189229237238239240241 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •