двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 227
  1. #4521
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OlegTS, А просто купить у торгашей манометрами и термометрами не пробовал????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #4522
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все прям такие умные... Каждый пурхается по возможностям, есть возможность купить - покупают, есть возможность сделать - делают. У нас наборы продавали, а оно мне надо? Я вообще первый раз замерял в сервисе, это мне встало в 800р. Но там деревянные люди оказались. Я лучше сам померю за ту же цену. Можно конечно использовать типа такого https://chelyabinsk.tiu.ru/p38261035...njo-12h15.html , но там проблема в том, что шлицы болта в углу выемки оказываются - ключом нормально не провернешь. Сам с начала такой поставил, но его толком не затянешь - топливо брызжет в разные стороны. Поэтому и сварганил свой вариант с цилиндрической частью. В принципе можно к такому болту к головке приварить обычный болт и будет тоже самое
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП

  3. #4523
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OlegTS,
    Цитата Сообщение от OlegTS Посмотреть сообщение
    Все прям такие умные.
    Не надо так возбуждаться.... Ответ был не только тебе....Пусть люди сами выберут - точить самому или покупать....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4524
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    А, а я понял что наоборот нужно. Просто я не смотрел это видео. Я не знаю, но сам лью в топливо масло и пока проблем с топливной не имел. Уж 275 тыщ проехал. Да и от влаги масло защищает и это доказанный факт. Эмульсию в топливном фильтре сам видел. А небыло бы масла-вода прошла бы.
    Можно по подробнее про 2-х тактное масло? Какой и как заливать? Есть ли в нашем форуме соответствующая тема?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  5. #4525
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Куда подключать манометр?
    Вот нашёл на форуме инфу
    Правильна ли она?

    Мой насос точно такой же как на фото.

  6. #4526
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По моему в эльзе все есть. Но у меня что то Эльза не работает.

    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  7. #4527
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Куда подключать манометр?
    Вот нашёл на форуме инфу
    Правильна ли она?

    Мой насос точно такой же как на фото.
    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Можно по подробнее про 2-х тактное масло? Какой и как заливать? Есть ли в нашем форуме соответствующая тема?
    Я заливаю из расчета 10 л топлива 10 мл масла. На 60 литров топлива 60 мл масла. И не смотри, что так мало-достаточно при постоянном использовании.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Заливать перед самой заправкой чтобы при давлении с пистолета оно как следует перемешалось.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #4528
    Pointer Аватар для ре4ник
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerjTDI, манометр подключать, на фото чуть правее и выше там где пробка. То что на фото показано не трогай!!
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.

  9. #4529
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, справа повыше
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #4530
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Я заливаю из расчета 10 л топлива 10 мл масла. На 60 литров топлива 60 мл масла. И не смотри, что так мало-достаточно при постоянном использовании.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Заливать перед самой заправкой чтобы при давлении с пистолета оно как следует перемешалось.
    Они оказываются делятся на минералку, полусинтетику и на синтетику
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  11. #4531
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 1024946642.jpg
Просмотров: 113

Размер: 88.8 Кб я себе такое лью уже даже не помню сколько лет.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #4532
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что продают на наших заправках обратите внимание на 23 пункт
    Название: ПАСПОРТ ДТ.jpg
Просмотров: 112

Размер: 239.5 Кб
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  13. #4533
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И так продолжим историю.
    Сегодня получилось измерить давление топлива.
    На холодном движке 5 на холостых
    40 градусов -- 3,8
    Прогретый замер
    Холостой -- 2,8
    2тыс -- 5,5
    4тыс -- 9,3
    Стабильно

    Что касаемо насоса в баке
    При повороте ключа 0,2-0,3
    При запущеном 5,5
    Стабильно

    Заметил что при увеличении оборотов педалью газа, давление насоса в баке падало в 0.

    Решил залезть всё-таки в бак , снял насос
    Вот как он выглядит

    Легкий тёмный налёт на нём.

    Потом снял колбу и просто был в шоке :-()






    Каким образом сквозь эту преграду проходит топливо - это загадка.
    На фото не видно, но я не увидел чистым даже 1мм квадратного.

    Буду чистить и потом опять проводить измерения.

  14. #4534
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2019
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день, может кто то что то подскажет, vw passat b5 2002г 1,9tdi 74kw. История началась с того что начал подыматся уровень масла, вердикт - форсунки пускали дт. Мастера поменяли уплотнительные кольца, после этого машина начала прохо заводится и троить. Сказали нужно перегильзовывать посадочные колодцы под форсунки. Сделали перегильзовку, притёрли клапана, поменяли сальники на клапанах, можно сказать сделали капиталку головы. Поставили всё - результат нолевой, диагностика показала выход с диапазона коррекции первой форсунки, постоянно была в +2,99. Поменяли первую форсунку, начало показывать по 4 корекцию в +2,99. Завезли первую форсунку на стенд - не рабочая. После замены 4-й форсунки начала выпадать с корекции 2-я тоже +2,99. Что делать уже незнаю, мастера говорят нужно смотреть электрику. Может кто то что то подскажет или сталкивался с чем то подобным. Буду очень благодарен.

  15. #4535
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так у тебя наверное уже давление было вместе с вакуумом?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #4536
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОлегЖитомр Посмотреть сообщение
    Всем добрый день, может кто то что то подскажет, vw passat b5 2002г 1,9tdi 74kw. История началась с того что начал подыматся уровень масла, вердикт - форсунки пускали дт. Мастера поменяли уплотнительные кольца, после этого машина начала прохо заводится и троить. Сказали нужно перегильзовывать посадочные колодцы под форсунки. Сделали перегильзовку, притёрли клапана, поменяли сальники на клапанах, можно сказать сделали капиталку головы. Поставили всё - результат нолевой, диагностика показала выход с диапазона коррекции первой форсунки, постоянно была в +2,99. Поменяли первую форсунку, начало показывать по 4 корекцию в +2,99. Завезли первую форсунку на стенд - не рабочая. После замены 4-й форсунки начала выпадать с корекции 2-я тоже +2,99. Что делать уже незнаю, мастера говорят нужно смотреть электрику. Может кто то что то подскажет или сталкивался с чем то подобным. Буду очень благодарен.
    Данные диагностики нужно в целом давать, 1,4,13,23 группы. Форсунки Менялись на такие же?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  17. #4537
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2019
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Данные диагностики нужно в целом давать, 1,4,13,23 группы. Форсунки Менялись на такие же?
    По данным диагностики у меня информация только что вроде как по 4-й группу ошибка по впрыску или зажиганию точно не вспомню, и данные по корекции форсунок. Да бу форсунки ставились точно такие же как и стояли

  18. #4538
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Так у тебя наверное уже давление было вместе с вакуумом?
    Не понял?

  19. #4539
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Не понял?
    Да это я так-поржал. Раз топлива нет, а давление есть, так остаётся только вакуум.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ОлегЖитомр Посмотреть сообщение
    Всем добрый день, может кто то что то подскажет, vw passat b5 2002г 1,9tdi 74kw. История началась с того что начал подыматся уровень масла, вердикт - форсунки пускали дт. Мастера поменяли уплотнительные кольца, после этого машина начала прохо заводится и троить. Сказали нужно перегильзовывать посадочные колодцы под форсунки. Сделали перегильзовку, притёрли клапана, поменяли сальники на клапанах, можно сказать сделали капиталку головы. Поставили всё - результат нолевой, диагностика показала выход с диапазона коррекции первой форсунки, постоянно была в +2,99. Поменяли первую форсунку, начало показывать по 4 корекцию в +2,99. Завезли первую форсунку на стенд - не рабочая. После замены 4-й форсунки начала выпадать с корекции 2-я тоже +2,99. Что делать уже незнаю, мастера говорят нужно смотреть электрику. Может кто то что то подскажет или сталкивался с чем то подобным. Буду очень благодарен.
    А сами с Украины? У вас я там слышал есть реально хороший сервис по-моему называется "Ковш". Насколько дорого и как далеко расположен от вас я не знаю, но там вроде грамотные спецы как минимум диагностику сделают нормально.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я бы еще добавил 18 группу на всякий случай
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #4540
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2019
    Адрес
    Житомир
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Да это я так-поржал. Раз топлива нет, а давление есть, так остаётся только вакуум.

    --- Добавлено чуть позже ---



    А сами с Украины? У вас я там слышал есть реально хороший сервис по-моему называется "Ковш". Насколько дорого и как далеко расположен от вас я не знаю, но там вроде грамотные спецы как минимум диагностику сделают нормально.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я бы еще добавил 18 группу на всякий случай
    Да сам с Украины. О сто "Ковш" наслышан, но увы нас разделяет 700км( боюсь что с такими проблемами могу не доехать(

Страница 227 из 243 ПерваяПервая ... 127177217225226227228229237 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •