0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
OlegTS, А просто купить у торгашей манометрами и термометрами не пробовал????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Все прям такие умные... Каждый пурхается по возможностям, есть возможность купить - покупают, есть возможность сделать - делают. У нас наборы продавали, а оно мне надо? Я вообще первый раз замерял в сервисе, это мне встало в 800р. Но там деревянные люди оказались. Я лучше сам померю за ту же цену. Можно конечно использовать типа такого https://chelyabinsk.tiu.ru/p38261035...njo-12h15.html , но там проблема в том, что шлицы болта в углу выемки оказываются - ключом нормально не провернешь. Сам с начала такой поставил, но его толком не затянешь - топливо брызжет в разные стороны. Поэтому и сварганил свой вариант с цилиндрической частью. В принципе можно к такому болту к головке приварить обычный болт и будет тоже самое
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Можно по подробнее про 2-х тактное масло? Какой и как заливать? Есть ли в нашем форуме соответствующая тема?А, а я понял что наоборот нужно. Просто я не смотрел это видео. Я не знаю, но сам лью в топливо масло и пока проблем с топливной не имел. Уж 275 тыщ проехал. Да и от влаги масло защищает и это доказанный факт. Эмульсию в топливном фильтре сам видел. А небыло бы масла-вода прошла бы.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
По моему в эльзе все есть. Но у меня что то Эльза не работает.
Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Я заливаю из расчета 10 л топлива 10 мл масла. На 60 литров топлива 60 мл масла. И не смотри, что так мало-достаточно при постоянном использовании.
--- Добавлено чуть позже ---
Заливать перед самой заправкой чтобы при давлении с пистолета оно как следует перемешалось.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
SerjTDI, манометр подключать, на фото чуть правее и выше там где пробка. То что на фото показано не трогай!!
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.
Да, справа повыше
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Они оказываются делятся на минералку, полусинтетику и на синтетику
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
я себе такое лью уже даже не помню сколько лет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Вот что продают на наших заправках обратите внимание на 23 пункт
![]()
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
И так продолжим историю.
Сегодня получилось измерить давление топлива.
На холодном движке 5 на холостых
40 градусов -- 3,8
Прогретый замер
Холостой -- 2,8
2тыс -- 5,5
4тыс -- 9,3
Стабильно
Что касаемо насоса в баке
При повороте ключа 0,2-0,3
При запущеном 5,5
Стабильно
Заметил что при увеличении оборотов педалью газа, давление насоса в баке падало в 0.
Решил залезть всё-таки в бак , снял насос
Вот как он выглядит
Легкий тёмный налёт на нём.
Потом снял колбу и просто был в шоке :-()
Каким образом сквозь эту преграду проходит топливо - это загадка.
На фото не видно, но я не увидел чистым даже 1мм квадратного.
Буду чистить и потом опять проводить измерения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем добрый день, может кто то что то подскажет, vw passat b5 2002г 1,9tdi 74kw. История началась с того что начал подыматся уровень масла, вердикт - форсунки пускали дт. Мастера поменяли уплотнительные кольца, после этого машина начала прохо заводится и троить. Сказали нужно перегильзовывать посадочные колодцы под форсунки. Сделали перегильзовку, притёрли клапана, поменяли сальники на клапанах, можно сказать сделали капиталку головы. Поставили всё - результат нолевой, диагностика показала выход с диапазона коррекции первой форсунки, постоянно была в +2,99. Поменяли первую форсунку, начало показывать по 4 корекцию в +2,99. Завезли первую форсунку на стенд - не рабочая. После замены 4-й форсунки начала выпадать с корекции 2-я тоже +2,99. Что делать уже незнаю, мастера говорят нужно смотреть электрику. Может кто то что то подскажет или сталкивался с чем то подобным. Буду очень благодарен.
Так у тебя наверное уже давление было вместе с вакуумом?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Данные диагностики нужно в целом давать, 1,4,13,23 группы. Форсунки Менялись на такие же?Всем добрый день, может кто то что то подскажет, vw passat b5 2002г 1,9tdi 74kw. История началась с того что начал подыматся уровень масла, вердикт - форсунки пускали дт. Мастера поменяли уплотнительные кольца, после этого машина начала прохо заводится и троить. Сказали нужно перегильзовывать посадочные колодцы под форсунки. Сделали перегильзовку, притёрли клапана, поменяли сальники на клапанах, можно сказать сделали капиталку головы. Поставили всё - результат нолевой, диагностика показала выход с диапазона коррекции первой форсунки, постоянно была в +2,99. Поменяли первую форсунку, начало показывать по 4 корекцию в +2,99. Завезли первую форсунку на стенд - не рабочая. После замены 4-й форсунки начала выпадать с корекции 2-я тоже +2,99. Что делать уже незнаю, мастера говорят нужно смотреть электрику. Может кто то что то подскажет или сталкивался с чем то подобным. Буду очень благодарен.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
По данным диагностики у меня информация только что вроде как по 4-й группу ошибка по впрыску или зажиганию точно не вспомню, и данные по корекции форсунок. Да бу форсунки ставились точно такие же как и стояли
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Да это я так-поржал. Раз топлива нет, а давление есть, так остаётся только вакуум.
--- Добавлено чуть позже ---
А сами с Украины? У вас я там слышал есть реально хороший сервис по-моему называется "Ковш". Насколько дорого и как далеко расположен от вас я не знаю, но там вроде грамотные спецы как минимум диагностику сделают нормально.Всем добрый день, может кто то что то подскажет, vw passat b5 2002г 1,9tdi 74kw. История началась с того что начал подыматся уровень масла, вердикт - форсунки пускали дт. Мастера поменяли уплотнительные кольца, после этого машина начала прохо заводится и троить. Сказали нужно перегильзовывать посадочные колодцы под форсунки. Сделали перегильзовку, притёрли клапана, поменяли сальники на клапанах, можно сказать сделали капиталку головы. Поставили всё - результат нолевой, диагностика показала выход с диапазона коррекции первой форсунки, постоянно была в +2,99. Поменяли первую форсунку, начало показывать по 4 корекцию в +2,99. Завезли первую форсунку на стенд - не рабочая. После замены 4-й форсунки начала выпадать с корекции 2-я тоже +2,99. Что делать уже незнаю, мастера говорят нужно смотреть электрику. Может кто то что то подскажет или сталкивался с чем то подобным. Буду очень благодарен.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы еще добавил 18 группу на всякий случай
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да сам с Украины. О сто "Ковш" наслышан, но увы нас разделяет 700км( боюсь что с такими проблемами могу не доехать(Да это я так-поржал. Раз топлива нет, а давление есть, так остаётся только вакуум.
--- Добавлено чуть позже ---
А сами с Украины? У вас я там слышал есть реально хороший сервис по-моему называется "Ковш". Насколько дорого и как далеко расположен от вас я не знаю, но там вроде грамотные спецы как минимум диагностику сделают нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы еще добавил 18 группу на всякий случай