0

VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята как устранить течь из подклапанной крышки?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Поменять прокладку. Не вздумай там мазать герметиком! Иначе он у тебя окажется в сетке маслоприемника. У меня был такой двигатель с синими провернутыми вкладышами.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Коллеги, есть ли очень компетентные дизелисты? кто мог бы проверить двигатель, компрессии, надувы, передувы, опресовки, подсодинить шнур и проверить все в движении, и если что помочь починить? дизелист нужен. не могу найти мастера. на бензиновые есть, на дизель нет)))
Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005
Так у тебя все было нормально когда приезжал. А сейчас то у тебя случилось?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
А при глушёном егр джеки чан будет постоянно загораться. это только на евро-2 прошивать.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ошибка по егр будет выскакивать при определенных условиях, когда фактическая масса воздуха будет на определенную величину отличаться от заданной. Под нагрузкой егр отключается. Поэтому не обязательно джеки чан будет всегда да и условие возникновения ошибки не всегда может возникнуть.
А так програмно отключил и забыл.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
программно не отключил. только механически. для программного отключения нужна программа)))
у меня нет, и шнурка нет. вот ищу у кого есть такая..ошибка по егр будет выскакивать при определенных условиях, когда фактическая масса воздуха будет на определенную величину отличаться от заданной. Под нагрузкой егр отключается. Поэтому не обязательно джеки чан будет всегда да и условие возникновения ошибки не всегда может возникнуть.
А так програмно отключил и забыл.
Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Не, программно - это прошивка евро-2 без егр вообще.
Придушить через шнурок - будет пореже выскакивать абгаз, но всё-равно будет. Полностью выключить можно было только на старых годах.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
После замены наружных шрусов загорелись ABS и ESP. Ошибки стираются но опять появляются при движении. Как решить проблему?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Наверное не те шрусы стоят, по канту есть этакая "лесница" для датчика абс или же банально повредили датчики
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Даже не помню, нужно кабель подключать. На езду не влияет.
Alex_88, шрусы стоят подходящие, за 2.5 года поменял 3 комплекта.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята извиняюсь, я забыл что недавно менял пыльники так как у нас была +50 градусов жары и пыльники лопнули и тогда когда меняли мастер почистил датчик и постучал по нему, а я после этого не подключал комп. Сейчас подключил комп, стер ошибки, во дворе проехался вперед-назад пару метров, вроде ушли ошибки. А ошибки были G47 и G45 Датчик вращение переднего правого и левого колеса недостоверный сигнал. Всем спасибо!
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в