двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 216
  1. #4301
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сначала выставить синхронизацию в 0.0, после этого отрегулировать насос-форсунки . А подскажи- после того когда ты поменял АКПП на МКПП ты перепрошивал мозги под МКПП?

    --- Добавлено чуть позже ---

    2; 4 цилиндр высокие значения. Попробуй в адаптации вернуть в заводские настройки. Хх высокий доя механики. Должен быть 840-860. Желательно без скачков. Но тут все зависит от двухмассового маховика в основном и от состояния ремня ГРМ с роликами.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #4302
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    А хотя 81° обороты дожны быть 860. да синхронизация должна быть ближе к нулю, но это не является критичным показателем, к примеру у себя когда регулировал то это отражалось на моментальном расходе по БК если в плюс а если в минус то динамика авто была хуже

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не хочу вас вводить в заблуждение но кажется у вас что то не впорядке холостым отсюда и угол не правильный, более опытные подскажут
    Какой угол?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Сначала выставить синхронизацию в 0.0, после этого отрегулировать насос-форсунки . А подскажи- после того когда ты поменял АКПП на МКПП ты перепрошивал мозги под МКПП?

    --- Добавлено чуть позже ---

    2; 4 цилиндр высокие значения. Попробуй в адаптации вернуть в заводские настройки. Хх высокий доя механики. Должен быть 840-860. Желательно без скачков. Но тут все зависит от двухмассового маховика в основном и от состояния ремня ГРМ с роликами.
    При переходе на механику мозги просто кодируются.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #4303
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    37
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угол синхронизации если холостой не стабилен
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  4. #4304
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    50
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да мозги просто перекодировал. Вчера выехал на трассу и сбросил расход на ноль на бортовом компе. Через 200км. Показал расход 5.8 л. А по датчику уровень упал на два деления.
    VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.

  5. #4305
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 деления это много. Это 15 литров. Может где утечка? Посмотри на холодную. Полазей под машиной когда холодная, но с включенным зажиганием. Утечку(если она есть) можно определить только таким образом. Я кстати у себя нашел, что течет резиновая прокладка насоса-датчика которая стоит под большой гайкой. А на горячую все было сухо.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #4306
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    50
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо . Надо тоже поглядеть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Сначала выставить синхронизацию в 0.0, после этого отрегулировать насос-форсунки . А подскажи- после того когда ты поменял АКПП на МКПП ты перепрошивал мозги под МКПП?

    --- Добавлено чуть позже ---

    2; 4 цилиндр высокие значения. Попробуй в адаптации вернуть в заводские настройки. Хх высокий доя механики. Должен быть 840-860. Желательно без скачков. Но тут все зависит от двухмассового маховика в основном и от состояния ремня ГРМ с роликами.
    2 и 4 Цилиндры в каких группах высокие значения
    VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.

  7. #4307
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    13 и 23.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Выстави синхронизацию 0.0. Обороты должны измениться. Обороты большие. Должны быть меньше. Прошили на МКПП нормально?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #4308
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение

    Прошили на МКПП нормально?
    Да не шьется эбу на мкпп. Просто меняется кодировка.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  9. #4309
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2019
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день
    Кто сталкивался:
    Когда заводишь пассат б5+avf и прогревания
    То расход падает на холостых с 2Х литров в час (только завел)
    С прогревом падает до 1.2л.ч
    Когда полностью прогремел вырастает до стабильного 1.6-1.7л.ч
    В чем причина
    Ведь должно на прогретом падать до 0.6л.ч
    За рание спасибо

  10. #4310
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEXSOKOT Посмотреть сообщение
    Добрый день
    Кто сталкивался:
    Когда заводишь пассат б5+avf и прогревания
    То расход падает на холостых с 2Х литров в час (только завел)
    С прогревом падает до 1.2л.ч
    Когда полностью прогремел вырастает до стабильного 1.6-1.7л.ч
    В чем причина
    Ведь должно на прогретом падать до 0.6л.ч
    За рание спасибо
    Нужны данные 1,4,13,23 групп.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #4311
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я надеюсь, что это данные без включенного кондиционера? Тогда очень большие. Опрессовку делали? Нет-тогда сделать. Как на ходу себя ведет? Провалы есть? Копоть с выхлопухи? Посмотреть насколько ходит шток аккуатора турбины. Должен ходить примерно см 10-12. Ну и конечно как вам уже сказали сделать диагностику и цифры по указанным группам сюда.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #4312
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2019
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовку вакумных трубок сделал пластиковыми хомутами и переделал систему как на схеме, не дымит,ездит резво
    Шток ходит отлично,его-почистить,все датчики проверил,диагностику делал 100 раз у разных спецов-без результативно!!!

  13. #4313
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEXSOKOT Посмотреть сообщение
    Опрессовку вакумных трубок сделал пластиковыми хомутами и переделал систему как на схеме, не дымит,ездит резво
    Шток ходит отлично,его-почистить,все датчики проверил,диагностику делал 100 раз у разных спецов-без результативно!!!
    Либо едь к спецам либо выкладывай данные диагностики. Группы выше написаны. Здесь экстрасенсов нет.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #4314
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEXSOKOT Посмотреть сообщение
    Опрессовку вакумных трубок сделал пластиковыми хомутами и переделал систему как на схеме, не дымит,ездит резво
    Шток ходит отлично,его-почистить,все датчики проверил,диагностику делал 100 раз у разных спецов-без результативно!!!
    опрессовку нужно было делать не ваккумных трубок, а воздушной системы от воздушного фильтра и до головки
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  15. #4315
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, перекидывал контрактный движок, поставил, завёл, собираю навесное.

    Нажал сцепление, педаль после некоторого начального усилия провалилась в пол и осталась там. Можно вернуть в нормальное положение, но без усилия проваливается обратно.

    Что это может быть и что делать?

    Двигло оделось на коробку без усилий на всю глубину, в самой коробке ничего не снималось. Разве что пожамкал выжимную лапку до упора.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  16. #4316
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рабочий цилиндр сцепления или выжимной.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Снимай кпп заново.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #4317
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот меньше всего хочется снимать. Да и что там увижу, лапка стояла на месте, выжимной тоже, а больше там ничего и нет.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  18. #4318
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    Господа, перекидывал контрактный движок, поставил, завёл, собираю навесное.

    Нажал сцепление, педаль после некоторого начального усилия провалилась в пол и осталась там. Можно вернуть в нормальное положение, но без усилия проваливается обратно.

    Что это может быть и что делать?

    Двигло оделось на коробку без усилий на всю глубину, в самой коробке ничего не снималось. Разве что пожамкал выжимную лапку до упора.
    Подтёков нет нигде тормозухи? С прокачкой как? Если всё сухо то наиболее вероятно что главный цилиндр сцепления
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #4319
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да там педаль провалилась совсем и без рабочего хода, остаётся в полу. можно вернуть обратно, но опять же никакого хода нет. Как будто вообще цилиндр не нажимает.
    Посмотрел схему - там как 100 лет назад, 2 цилиндра и магистраль между ними. Буду изучать их.
    Сразу сил не было смотреть, ворочать этот двиг с его весом да собирать всю подкапотку то ещё удовольствие.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  20. #4320
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    Да там педаль провалилась совсем и без рабочего хода, остаётся в полу. можно вернуть обратно, но опять же никакого хода нет. Как будто вообще цилиндр не нажимает.
    Посмотрел схему - там как 100 лет назад, 2 цилиндра и магистраль между ними. Буду изучать их.
    Сразу сил не было смотреть, ворочать этот двиг с его весом да собирать всю подкапотку то ещё удовольствие.
    Ну смотри если бы была проблема в рабочем механизме то при первом продавливании и возврата педаль стала бы деревяной так рабочему мех-му некуда двигаться. Тут больше похоже либо на завоздушивание либо рабочий накрылся
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 216 из 243 ПерваяПервая ... 116166206214215216217218226 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •