двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 214
  1. #4261
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    37
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет расчетное.. в принципе небольшая разница была и при стоке
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  2. #4262
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Нет расчетное
    Ну так есть ещё понятие как способность форсунок выдать такую порцию топлива. AL форсы в стоке 160 кобылок выдают
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #4263
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    37
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проще скажу на второй без разницы какое покрытие нету держака если тапку в пол.. 1.6 очка надув
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  4. #4264
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Проще скажу на второй без разницы какое покрытие нету держака если тапку в пол.. 1.6 очка надув
    лог разгона 1,10,11 глянуть бы
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #4265
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    37
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок завтра сниму
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  6. #4266
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    37
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно не совсем корректно сняты логи пока пробовал разгон перегрел сцепление в городе не так просто найти пустую дорогу что бы никто не мешал
    Вложения Вложения
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  7. #4267
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Возможно не совсем корректно сняты логи пока пробовал разгон перегрел сцепление в городе не так просто найти пустую дорогу что бы никто не мешал
    Что то странный чип. На всех оборотах 70мг.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #4268
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    37
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну какой есть
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  9. #4269
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Нужна помощь-подсказка знающих. Меняю ремень ГРМ. Выставил все по меткам. На фото видно. Но на шкиву распредвала метка ниже. И шетерня распредавла повернута до упора. И когда шестерню распредвала я выставлю по середине, по отношению к болтам, метка опустится еще ниже. Вопрос в следующем. Получается мне нужно на 1-2 зуба шестерню повернуть против часовой стрелки? Или как?
    Название: IMG_20190526_111149.jpg
Просмотров: 131

Размер: 220.3 Кб
    Название: IMG_20190526_111300.jpg
Просмотров: 119

Размер: 245.6 Кб
    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

  10. #4270
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делай все с фиксаторами и четко по инструкции. Раза с 5 получится. По-крайне мере у меня именно так. Главное не забывать после каждого выставления проворачивать двигатель и проверять еще раз метки. Бывает, что они убегают и приходиться заново все выставлять.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #4271
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это уже третья замена при моем владении.Первый раз сам менял, второй в VW центре. Фиксатор ожидаю.
    VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал

  12. #4272
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    37
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял второй раз не выставляя по меткам.. ставлю только меку на шкиву и ремне и анологично в низу, посля считаю зубья на ремне и такие же метки ставлю на новом ремне.. просто и без всяких фиксаторов хотя они есть.. после выставляю синхронизацию.. смотрели синхронизацию?
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  13. #4273
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Балтийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поясните за синхронизацию. И ещё такой момент. Шпилька которая держит натяжной ролик не менялась две замены. Ни я не смог открутить, ни в VW центре не открутили. Ещё мне звонили, спрашивали, что делать. У меня?(специалисты). Вот и ломаю голову, выдержит или нет дальнейшую эксплуатацию. Можно конечно наварить рычаг и попробовать открутить, а если облоится, я хрен высверлю.

  14. #4274
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reno Посмотреть сообщение
    Поясните за синхронизацию.
    Через диагностку проверяется угол смещения кв и рв.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #4275
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    37
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Программа есть такая vagcom и кабель к ней
    двигатель- измерения- 4 група- 4 окно показания, дожно быть + - 3° в идиале 0° регулировка производится как раз таки теми 3мя болтами смещая шкиив относительно р.валу
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  16. #4276
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reno Посмотреть сообщение
    Поясните за синхронизацию. И ещё такой момент. Шпилька которая держит натяжной ролик не менялась две замены. Ни я не смог открутить, ни в VW центре не открутили. Ещё мне звонили, спрашивали, что делать. У меня?(специалисты). Вот и ломаю голову, выдержит или нет дальнейшую эксплуатацию. Можно конечно наварить рычаг и попробовать открутить, а если облоится, я хрен высверлю.
    Если шпилька нормальная и не имеет следов износа, тогда оставь ее в покое. Обычно износ начинается только тогда, когда подшипник клинит или резьбу сорвали. А так ее обычно не трогают.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #4277
    Pointer
    Регистрация
    03.01.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эту шпильку часто с фиксатором резьбы устанавливают(например loctite 243). деактивируется нагревом.

  18. #4278
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Ребята если убрать этот кран какие последствия ожидать? И вообще может обьяснить принцип его работы? Вложение 208227
    Ребята посмотрите пожалуйста у себя откуда к этому крану идет вакуум? У меня ЕГР заглушен механически и все шланги убраны и даже убрали клапан N18.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  19. #4279
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    43
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chingiz8787, идёт с тройника под N18. У меня этот кран тоже стоит, он вроде как для охлаждения топлива. Года 3 назад обнаружил, что он не работает, наверное рваная мембрана внутри. Я его убирать не стал, оставил на месте и вакуум на него заглушил.
    ЕГР тоже заглушен, лишние трубки, шланги, клапана сняты.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  20. #4280
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    Chingiz8787, идёт с тройника под N18. У меня этот кран тоже стоит, он вроде как для охлаждения топлива. Года 3 назад обнаружил, что он не работает, наверное рваная мембрана внутри. Я его убирать не стал, оставил на месте и вакуум на него заглушил.
    ЕГР тоже заглушен, лишние трубки, шланги, клапана сняты.
    Не могу найти информацию про этот кран. У меня тоже он стоит но без вакуума. Нужна схема подключения вакуума.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

Страница 214 из 243 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •