0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Нет расчетное.. в принципе небольшая разница была и при стоке
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Проще скажу на второй без разницы какое покрытие нету держака если тапку в пол.. 1.6 очка надув
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Ок завтра сниму
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Возможно не совсем корректно сняты логи пока пробовал разгон перегрел сцепление в городе не так просто найти пустую дорогу что бы никто не мешал
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Ну какой есть
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Добрый вечер! Нужна помощь-подсказка знающих. Меняю ремень ГРМ. Выставил все по меткам. На фото видно. Но на шкиву распредвала метка ниже. И шетерня распредавла повернута до упора. И когда шестерню распредвала я выставлю по середине, по отношению к болтам, метка опустится еще ниже. Вопрос в следующем. Получается мне нужно на 1-2 зуба шестерню повернуть против часовой стрелки? Или как?
![]()
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Делай все с фиксаторами и четко по инструкции. Раза с 5 получится. По-крайне мере у меня именно так. Главное не забывать после каждого выставления проворачивать двигатель и проверять еще раз метки. Бывает, что они убегают и приходиться заново все выставлять.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Это уже третья замена при моем владении.Первый раз сам менял, второй в VW центре. Фиксатор ожидаю.
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Я менял второй раз не выставляя по меткам.. ставлю только меку на шкиву и ремне и анологично в низу, посля считаю зубья на ремне и такие же метки ставлю на новом ремне.. просто и без всяких фиксаторов хотя они есть.. после выставляю синхронизацию.. смотрели синхронизацию?
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Поясните за синхронизацию. И ещё такой момент. Шпилька которая держит натяжной ролик не менялась две замены. Ни я не смог открутить, ни в VW центре не открутили. Ещё мне звонили, спрашивали, что делать. У меня?(специалисты). Вот и ломаю голову, выдержит или нет дальнейшую эксплуатацию. Можно конечно наварить рычаг и попробовать открутить, а если облоится, я хрен высверлю.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Программа есть такая vagcom и кабель к ней
двигатель- измерения- 4 група- 4 окно показания, дожно быть + - 3° в идиале 0° регулировка производится как раз таки теми 3мя болтами смещая шкиив относительно р.валу
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Если шпилька нормальная и не имеет следов износа, тогда оставь ее в покое. Обычно износ начинается только тогда, когда подшипник клинит или резьбу сорвали. А так ее обычно не трогают.Поясните за синхронизацию. И ещё такой момент. Шпилька которая держит натяжной ролик не менялась две замены. Ни я не смог открутить, ни в VW центре не открутили. Ещё мне звонили, спрашивали, что делать. У меня?(специалисты). Вот и ломаю голову, выдержит или нет дальнейшую эксплуатацию. Можно конечно наварить рычаг и попробовать открутить, а если облоится, я хрен высверлю.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
эту шпильку часто с фиксатором резьбы устанавливают(например loctite 243). деактивируется нагревом.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята посмотрите пожалуйста у себя откуда к этому крану идет вакуум? У меня ЕГР заглушен механически и все шланги убраны и даже убрали клапан N18.Всем привет! Ребята если убрать этот кран какие последствия ожидать? И вообще может обьяснить принцип его работы? Вложение 208227
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Chingiz8787, идёт с тройника под N18. У меня этот кран тоже стоит, он вроде как для охлаждения топлива. Года 3 назад обнаружил, что он не работает, наверное рваная мембрана внутри. Я его убирать не стал, оставил на месте и вакуум на него заглушил.
ЕГР тоже заглушен, лишние трубки, шланги, клапана сняты.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Не могу найти информацию про этот кран. У меня тоже он стоит но без вакуума. Нужна схема подключения вакуума.Chingiz8787, идёт с тройника под N18. У меня этот кран тоже стоит, он вроде как для охлаждения топлива. Года 3 назад обнаружил, что он не работает, наверное рваная мембрана внутри. Я его убирать не стал, оставил на месте и вакуум на него заглушил.
ЕГР тоже заглушен, лишние трубки, шланги, клапана сняты.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в