двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 210
  1. #4181
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    37
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо

  2. #4182
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2018
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Пассат 1.9 tdi avb, после зимы начались передувы турбины, особенно на непрогретом двигателе. Клапан 75 менял новый год назад. Трубки везде целые. Фильтр новый, впуск герметичный. Остаётся геометрия, но при тесте клапана 75 шток ходит без заданий от упора до упора и вручную тоже ходит легко. Осевой люфт минимальный. Вопрос можно ли на этом основании считать что геометрия впорядке? Или по любому снимать турбину и чистить?

  3. #4183
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryP35 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Пассат 1.9 tdi avb, после зимы начались передувы турбины, особенно на непрогретом двигателе. Клапан 75 менял новый год назад. Трубки везде целые. Фильтр новый, впуск герметичный. Остаётся геометрия, но при тесте клапана 75 шток ходит без заданий от упора до упора и вручную тоже ходит легко. Осевой люфт минимальный. Вопрос можно ли на этом основании считать что геометрия впорядке? Или по любому снимать турбину и чистить?
    Логи снимите, посмотреть.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #4184
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шток ходить от руки ходить не должен. Там вроде там усилие нормальное. Логи сними и посмотри как себя ведет турбина.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #4185
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Шток ходить от руки ходить не должен. Там вроде там усилие нормальное. Логи сними и посмотри как себя ведет турбина.
    В 2,5 так точно, шток от руки не поднять. Возможно и в актуаторе проблема, не достаточное обратное усилие.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #4186
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2018
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. То что шток от руки это я наверное завернул. Я его отвёрткой туда сюда двигал. Постараюсь снять логи может картина лучше прояснится.

  7. #4187
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    50
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жду насос форсунки из Европы. Сегодня замерял компрессию и остался очень доволен. 29, 29,29 и 30 соответственно. Это всё при температуре двигателя плюс 5 градусов в гараже было температура и машина там простояла неделю . Я считаю просто отличная компрессия кто что скажет ???

  8. #4188
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессия нормальная. Такая быть и должна.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #4189
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    50
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересного у нового двигателя сколько компрессия ? 32 -- 34 ?

  10. #4190
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    30-35
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #4191
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    50
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня забрал насос-форсунки на почте на одной из них разбита клеммная колодка. вопрос можно переставить со своих нерабочих клеммную колодку?Название: 20190510_134949.jpg
Просмотров: 134

Размер: 169.1 Кб
    VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.

  12. #4192
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно, но в сервисе. Это замена катушки клапана.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20190327_132206.jpg
Просмотров: 125

Размер: 97.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Там по-хорошему нужно сразу менять уплотнительное зеленое кольцо. Оно одноразовое.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #4193
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    50
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо
    VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.

  14. #4194
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    50
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня поменяли насос-форсунки в гараже. Не смогли запустить двигатель и в итоге выскочила ошибка под датчика угла поворота коленчатого вала. Если я так правильно понимаю мозги не видят что коленвал начал крутиться и не дают сигнал на впрыск цилиндры. я выкручивал свечи и крутил без них в цилиндрах абсолютно сухо. Тахометр кстати тоже не работает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Специалисты пожалуйста Оцените ситуацию
    VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.

  15. #4195
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FEODOR 2015 Посмотреть сообщение
    Сегодня поменяли насос-форсунки в гараже. Не смогли запустить двигатель и в итоге выскочила ошибка под датчика угла поворота коленчатого вала. Если я так правильно понимаю мозги не видят что коленвал начал крутиться и не дают сигнал на впрыск цилиндры. я выкручивал свечи и крутил без них в цилиндрах абсолютно сухо. Тахометр кстати тоже не работает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Специалисты пожалуйста Оцените ситуацию
    Ну так вспоминай, где что могли не так сделать. Проверь разъёмы, проводку. Может и датчику капец пришёл.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #4196
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними датчик. Осмотри его на предмет стружки. Бывает маленькая окалинка сядет и все - датчик не работает. А вообще по статистике датчики летят раз в 100 тысяч. Покупай только оригинал. Я себе покупал хелловский, так он и 2 тысяч не отходил. Поставил оригинал и забыл о нем.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #4197
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    50
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем за советы Будем пробовать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Когда замерял компрессию тахометр у меня показывал 200 оборотов в минуту То есть получается датчик Ещё работал А когда я установил форсунки ки и пробовал запускать то стрелка тахометра уже не отходила От нуля
    VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.

  18. #4198
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Стал заводится с легкими перебоями, как будто на 3х цилиндрах-что на холодную что на горячую. Не всегда, не каждый раз. На холодную ка заведу облачко темного дыма - не черного, а если немного газануть то облачко уаеличивается и вонь салярки как с трактора мтз. Немного увеличился расход-даже на хх. Было 0.7-0.8 стало 0.9-1.1.
    Ниже фоло с Васи - 23я группа 3е окно - это нормально?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А в первой группе 3е окно 7.7 CF - почти предел это нормально? И что за показатель вообще?
    Изображения Изображения      
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  19. #4199
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Стал заводится с легкими перебоями, как будто на 3х цилиндрах-что на холодную что на горячую. Не всегда, не каждый раз. На холодную ка заведу облачко темного дыма - не черного, а если немного газануть то облачко уаеличивается и вонь салярки как с трактора мтз. Немного увеличился расход-даже на хх. Было 0.7-0.8 стало 0.9-1.1.
    Ниже фоло с Васи - 23я группа 3е окно - это нормально?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А в первой группе 3е окно 7.7 CF - почти предел это нормально? И что за показатель вообще?
    В 4-ой группе синхронизация какая?
    3-е окно это продолжительность впырска, задается программно, на определенную цикловую подачу. Она кстати великовата. Форсунки бы на стенд. Вонючий выхлоп это не сгоревшая соляра. Возможно льют распылители.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #4200
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cf это длительность впрыска. В идеале должно быть 5.6-6.1. 7.1-7.7 многовато. Второе окно тоже немного завышино. Должно быть в пределах 4-5. Возможно говносоляра. Давно началось? Воздушный фильтр как себя чувствует? Где остальные группы?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 210 из 243 ПерваяПервая ... 110160200208209210211212220 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •