0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Пассат 1.9 tdi avb, после зимы начались передувы турбины, особенно на непрогретом двигателе. Клапан 75 менял новый год назад. Трубки везде целые. Фильтр новый, впуск герметичный. Остаётся геометрия, но при тесте клапана 75 шток ходит без заданий от упора до упора и вручную тоже ходит легко. Осевой люфт минимальный. Вопрос можно ли на этом основании считать что геометрия впорядке? Или по любому снимать турбину и чистить?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Логи снимите, посмотреть.Добрый вечер. Пассат 1.9 tdi avb, после зимы начались передувы турбины, особенно на непрогретом двигателе. Клапан 75 менял новый год назад. Трубки везде целые. Фильтр новый, впуск герметичный. Остаётся геометрия, но при тесте клапана 75 шток ходит без заданий от упора до упора и вручную тоже ходит легко. Осевой люфт минимальный. Вопрос можно ли на этом основании считать что геометрия впорядке? Или по любому снимать турбину и чистить?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Шток ходить от руки ходить не должен. Там вроде там усилие нормальное. Логи сними и посмотри как себя ведет турбина.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. То что шток от руки это я наверное завернул. Я его отвёрткой туда сюда двигал. Постараюсь снять логи может картина лучше прояснится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Жду насос форсунки из Европы. Сегодня замерял компрессию и остался очень доволен. 29, 29,29 и 30 соответственно. Это всё при температуре двигателя плюс 5 градусов в гараже было температура и машина там простояла неделю . Я считаю просто отличная компрессия кто что скажет ???
Компрессия нормальная. Такая быть и должна.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Интересного у нового двигателя сколько компрессия ? 32 -- 34 ?
30-35
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня забрал насос-форсунки на почте на одной из них разбита клеммная колодка. вопрос можно переставить со своих нерабочих клеммную колодку?![]()
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Можно, но в сервисе. Это замена катушки клапана.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Там по-хорошему нужно сразу менять уплотнительное зеленое кольцо. Оно одноразовое.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня поменяли насос-форсунки в гараже. Не смогли запустить двигатель и в итоге выскочила ошибка под датчика угла поворота коленчатого вала. Если я так правильно понимаю мозги не видят что коленвал начал крутиться и не дают сигнал на впрыск цилиндры. я выкручивал свечи и крутил без них в цилиндрах абсолютно сухо. Тахометр кстати тоже не работает
--- Добавлено чуть позже ---
Специалисты пожалуйста Оцените ситуацию
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну так вспоминай, где что могли не так сделать. Проверь разъёмы, проводку. Может и датчику капец пришёл.Сегодня поменяли насос-форсунки в гараже. Не смогли запустить двигатель и в итоге выскочила ошибка под датчика угла поворота коленчатого вала. Если я так правильно понимаю мозги не видят что коленвал начал крутиться и не дают сигнал на впрыск цилиндры. я выкручивал свечи и крутил без них в цилиндрах абсолютно сухо. Тахометр кстати тоже не работает
--- Добавлено чуть позже ---
Специалисты пожалуйста Оцените ситуацию
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Сними датчик. Осмотри его на предмет стружки. Бывает маленькая окалинка сядет и все - датчик не работает. А вообще по статистике датчики летят раз в 100 тысяч. Покупай только оригинал. Я себе покупал хелловский, так он и 2 тысяч не отходил. Поставил оригинал и забыл о нем.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за советы Будем пробовать
--- Добавлено чуть позже ---
Когда замерял компрессию тахометр у меня показывал 200 оборотов в минуту То есть получается датчик Ещё работал А когда я установил форсунки ки и пробовал запускать то стрелка тахометра уже не отходила От нуля
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Всем привет. Стал заводится с легкими перебоями, как будто на 3х цилиндрах-что на холодную что на горячую. Не всегда, не каждый раз. На холодную ка заведу облачко темного дыма - не черного, а если немного газануть то облачко уаеличивается и вонь салярки как с трактора мтз. Немного увеличился расход-даже на хх. Было 0.7-0.8 стало 0.9-1.1.
Ниже фоло с Васи - 23я группа 3е окно - это нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
А в первой группе 3е окно 7.7 CF - почти предел это нормально? И что за показатель вообще?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
В 4-ой группе синхронизация какая?Всем привет. Стал заводится с легкими перебоями, как будто на 3х цилиндрах-что на холодную что на горячую. Не всегда, не каждый раз. На холодную ка заведу облачко темного дыма - не черного, а если немного газануть то облачко уаеличивается и вонь салярки как с трактора мтз. Немного увеличился расход-даже на хх. Было 0.7-0.8 стало 0.9-1.1.
Ниже фоло с Васи - 23я группа 3е окно - это нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
А в первой группе 3е окно 7.7 CF - почти предел это нормально? И что за показатель вообще?
3-е окно это продолжительность впырска, задается программно, на определенную цикловую подачу. Она кстати великовата. Форсунки бы на стенд. Вонючий выхлоп это не сгоревшая соляра. Возможно льют распылители.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Cf это длительность впрыска. В идеале должно быть 5.6-6.1. 7.1-7.7 многовато. Второе окно тоже немного завышино. Должно быть в пределах 4-5. Возможно говносоляра. Давно началось? Воздушный фильтр как себя чувствует? Где остальные группы?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!