0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Вся диагностика это расход по БК? Всё происходит при 60-70 гр. , и незаводка и нестабильность работы? При этой температуре всегда?Привет! Помогите с проблемой, даже не знаю куда рыть. Утром заводится машина нормально, а в течении дня проявляются такие симптомы: едет отлично, глушу и не могу завести (кручу стартером и такое впечатление что топлива нет, и за 6-8 разом потихоньку мотор схватывает и работает нормально), может повториться несколько раз в день но не постоянно. Бывает когда на холотстых работает все ровно , а потом начинает нестабильно работать как подтраивать и расход по бортовому растет до 2,2л/ч через минуту полторы все стабилизируется , происходит при той же температуре, и если в этот момент заглушу то не заведется.... Заметил что такая фигня при температуре мотора 60-70 градусов... если прогрет сто процентов заведется. Ошибок никаких нет проверял.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Не втулили потому что не было проблем с уровнем масла и заводкой. Незнаю уже кому верить кто то говорить что это норма резинки выдержут, на другом говорят что выроботка. Для начала нужно с форсунками решить проблему. Приходят мысли может поставить от более мощних моторов.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Дело не в том, что выдержут. Делается это для того, чтобы форса не елозила в колодце так активно, и не разбивала его и себя. Если ты посмотришь на форсу, она с одной стороны имеет хоооорошие поттертости. Убрать это явление конечно доконца не получится вследствии особенностей двигателя, но минимизировать можно. Я тебе еще раз говорю, что лишним не будет, все равно рано или поздно к этому придешь, т.к. пробеги у наших движков не младеньческие. Втуль если есть возможность.
--- Добавлено чуть позже ---
Не ставь форсунки от более мощных моторов. Все равно комп будет их удавливать. Прирост мощности можно сделать чиповкой, а не форсунками. Тем более у них распылители разные по углу, отверстиями, а также может раньше начинать открываться игла распылителя и в результате ты получишь угробленный двигло. Не занимайся ерундой. Почитай в интернете к чему приводят такие эксперименты.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй поменять термоклапан который стоит в топливном фильтре.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
jena13, В чем проблема перенести калибры под другие форсы?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
На awx такой же тип коробки, По ней вообще вопросов не должно возникать. По сцепе, смотря что стоит и какие хотелки будут. Т.к. если не чиповать то как говорил jena13, эбу ограничит топливо на стоковых значениях поэтому останутся те же 100 лошадок.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
То есть если ставить другие форсунки то их объязательно чипануть чтобы они нормально работали?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Нет это делать нельзя! Я уже вам пытался объяснить уважаемый YUZEF, что одной прошивкой починить двигатель нельзя, но вы почему-то не желаете слышать! Ну да Бог с вами! Еще раз объясняю, что другие форсунки по-другому работают. У них разные распылители (по углу распыла, по диаметру отверстий), по какому давлению начнет подыматься игла распылителя (у нас она начинает пускать топливо при 282, а у 150 сильного двигателя при 320), объем сколько возьмет в себя форсунка топлива (время открытия и закрытия золотника, а также его диаметр), диаметры каналов в самой форсунке, а так же расположение этих каналов. Практически все разное. И работа будет разная. А прошивкой вы либо убьете форсунки или убьете двигатель. Прошивать нужно с умом, а не как бы как. Человек хочет ездить на своем авто, а не торчать в ремонтах. Так что ставь те форсунки которые должны стоять и не думай о другом. Если хочешь гонять, так нужно было брать авто лошадей на 200, а от 110 сильного ты много не получишь. Либо чипуй, но это уже другая история.
Специально для Yuzef привожу слова человека, который разбирается лучше меня в работе разных форсунках на одинаковых двигателях: "Во первых моторы неодинаковые - на 130-сильном другая турбина (увеличенной производительности) Во вторых форсунки от 130-сильного двигателя тоже увеличенной производительности предвпрыск, определяемый характеристиками гидроаккумулятора (детали форсунки) тоже больше, уменьшить программными методами дозу предвпрыска невозможно ( изучите принцип работы и устройство н.ф.) Можно уменьшить общую подачу уменьшением дозы основного впрыска - но тогда сдвинется момент окончания впрыска и протекание процесса сгорания что повлияет на характеристики двигателя не в лучшую сторону.
Конечно, если подходить с критериями типа " едет, не дымит, меня устраивает" -безусловный лютый вин, однако зачем устраивать танцы с бубном ? Смысл ставить форсуноки с "большой дыркой" и потом программно резать подачу не обращая внимания на нарушение процессов сгорания ???". И могу еще таких доводов вам привести кучу.
--- Добавлено чуть позже ---
Коробка и сцепление точно выдержит. Ну а если заместо двигателя посадить обезьяну и сделать там что-то наподобие велосипеда, так и на топливо тратиться не придется. Правда придется кормить и поить обезьяну (да пускай они меня простят!)
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
jena13, А при чем тут починить двигатель и прошивка? Я вам про белое а вы мне про чёрное.
Демагогию разводить я не собираюсь, мне это нафиг не нужно. С ваших слов форсунками управляет что то всевышнее. А это всего лишь обычная программа, которую можно корректировать как вздумается.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Корректируйте!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Снял логи. Как я понял, где-то небольшая дырень. Для сравнения еще лог с 2017годаLogs_03_2019.zip
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подпись моя отображается с маркой автомобиля или нет что-то не пойму По крайней мере я не вижу
--- Добавлено чуть позже ---
Предлагают установить насос форсунки от Volkswagen Touareg 2008 года выпуска объём двигателя 2,5 л пятицилиндровый что-то я очкую
А что у тебя за авто? В подписи вообще ничего нет.
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати по-моему на туареги тех годов уже были пьезофорсунки и они к нашим двигателям не подходят вообще. Ни по габаритам, ни по закрепке ну вообщем не думаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Это к YUZEFСнял логи. Как я понял, где-то небольшая дырень. Для сравнения еще лог с 2017годаLogs_03_2019.zip
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
jena13, Просто хочеться добавить резвости и не приятно когда тебя по трассе обгоняют малолитражки 90-х г.в
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Есть и бош. На б6 были бош форсунки. Номера чуть позже могу выложить.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет туарегов не уверен. Я с ними не сталкивался-просто предположил.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Двигатель avf. Как-то странно в профиле стоит подпись почему она не отображается не знаю