двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 206
  1. #4101
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Привет! Помогите с проблемой, даже не знаю куда рыть. Утром заводится машина нормально, а в течении дня проявляются такие симптомы: едет отлично, глушу и не могу завести (кручу стартером и такое впечатление что топлива нет, и за 6-8 разом потихоньку мотор схватывает и работает нормально), может повториться несколько раз в день но не постоянно. Бывает когда на холотстых работает все ровно , а потом начинает нестабильно работать как подтраивать и расход по бортовому растет до 2,2л/ч через минуту полторы все стабилизируется , происходит при той же температуре, и если в этот момент заглушу то не заведется.... Заметил что такая фигня при температуре мотора 60-70 градусов... если прогрет сто процентов заведется. Ошибок никаких нет проверял.
    Вся диагностика это расход по БК? Всё происходит при 60-70 гр. , и незаводка и нестабильность работы? При этой температуре всегда?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #4102
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    367
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Вся диагностика это расход по БК? Всё происходит при 60-70 гр. , и незаводка и нестабильность работы? При этой температуре всегда?
    Да, ДТОЖ я проверял Васей диагност он в порядке, о шибок по двигателю нет
    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.

  3. #4103
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Ну лишним не будет. Правда я не пойму почему тебе это не сделали когда капиталили двигатель?
    Не втулили потому что не было проблем с уровнем масла и заводкой. Незнаю уже кому верить кто то говорить что это норма резинки выдержут, на другом говорят что выроботка. Для начала нужно с форсунками решить проблему. Приходят мысли может поставить от более мощних моторов.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  4. #4104
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело не в том, что выдержут. Делается это для того, чтобы форса не елозила в колодце так активно, и не разбивала его и себя. Если ты посмотришь на форсу, она с одной стороны имеет хоооорошие поттертости. Убрать это явление конечно доконца не получится вследствии особенностей двигателя, но минимизировать можно. Я тебе еще раз говорю, что лишним не будет, все равно рано или поздно к этому придешь, т.к. пробеги у наших движков не младеньческие. Втуль если есть возможность.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не ставь форсунки от более мощных моторов. Все равно комп будет их удавливать. Прирост мощности можно сделать чиповкой, а не форсунками. Тем более у них распылители разные по углу, отверстиями, а также может раньше начинать открываться игла распылителя и в результате ты получишь угробленный двигло. Не занимайся ерундой. Почитай в интернете к чему приводят такие эксперименты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Да, ДТОЖ я проверял Васей диагност он в порядке, о шибок по двигателю нет
    Попробуй поменять термоклапан который стоит в топливном фильтре.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #4105
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, В чем проблема перенести калибры под другие форсы?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #4106
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    jena13, В чем проблема перенести калибры под другие форсы?
    мне очень важен ваш правильный ответ. Если поставлю форсунку помощнее она повлияет на ресурс коробки, то есть выдержит ли коробка, одномассовый маховик и сцепление?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  7. #4107
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    мне очень важен ваш правильный ответ. Если поставлю форсунку помощнее она повлияет на ресурс коробки, то есть выдержит ли коробка, одномассовый маховик и сцепление?
    На awx такой же тип коробки, По ней вообще вопросов не должно возникать. По сцепе, смотря что стоит и какие хотелки будут. Т.к. если не чиповать то как говорил jena13, эбу ограничит топливо на стоковых значениях поэтому останутся те же 100 лошадок.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #4108
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    На awx такой же тип коробки, По ней вообще вопросов не должно возникать. По сцепе, смотря что стоит и какие хотелки будут. Т.к. если не чиповать то как говорил jena13, эбу ограничит топливо на стоковых значениях поэтому останутся те же 100 лошадок.
    То есть если ставить другие форсунки то их объязательно чипануть чтобы они нормально работали?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  9. #4109
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    То есть если ставить другие форсунки то их объязательно чипануть чтобы они нормально работали?
    Обязательно это перенести калибры в прошивку. Увеличение мощности это уже по желанию.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #4110
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет это делать нельзя! Я уже вам пытался объяснить уважаемый YUZEF, что одной прошивкой починить двигатель нельзя, но вы почему-то не желаете слышать! Ну да Бог с вами! Еще раз объясняю, что другие форсунки по-другому работают. У них разные распылители (по углу распыла, по диаметру отверстий), по какому давлению начнет подыматься игла распылителя (у нас она начинает пускать топливо при 282, а у 150 сильного двигателя при 320), объем сколько возьмет в себя форсунка топлива (время открытия и закрытия золотника, а также его диаметр), диаметры каналов в самой форсунке, а так же расположение этих каналов. Практически все разное. И работа будет разная. А прошивкой вы либо убьете форсунки или убьете двигатель. Прошивать нужно с умом, а не как бы как. Человек хочет ездить на своем авто, а не торчать в ремонтах. Так что ставь те форсунки которые должны стоять и не думай о другом. Если хочешь гонять, так нужно было брать авто лошадей на 200, а от 110 сильного ты много не получишь. Либо чипуй, но это уже другая история.



    Специально для Yuzef привожу слова человека, который разбирается лучше меня в работе разных форсунках на одинаковых двигателях: "Во первых моторы неодинаковые - на 130-сильном другая турбина (увеличенной производительности) Во вторых форсунки от 130-сильного двигателя тоже увеличенной производительности предвпрыск, определяемый характеристиками гидроаккумулятора (детали форсунки) тоже больше, уменьшить программными методами дозу предвпрыска невозможно ( изучите принцип работы и устройство н.ф.) Можно уменьшить общую подачу уменьшением дозы основного впрыска - но тогда сдвинется момент окончания впрыска и протекание процесса сгорания что повлияет на характеристики двигателя не в лучшую сторону.

    Конечно, если подходить с критериями типа " едет, не дымит, меня устраивает" -безусловный лютый вин, однако зачем устраивать танцы с бубном ? Смысл ставить форсуноки с "большой дыркой" и потом программно резать подачу не обращая внимания на нарушение процессов сгорания ???". И могу еще таких доводов вам привести кучу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    мне очень важен ваш правильный ответ. Если поставлю форсунку помощнее она повлияет на ресурс коробки, то есть выдержит ли коробка, одномассовый маховик и сцепление?
    Коробка и сцепление точно выдержит. Ну а если заместо двигателя посадить обезьяну и сделать там что-то наподобие велосипеда, так и на топливо тратиться не придется. Правда придется кормить и поить обезьяну (да пускай они меня простят!)
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #4111
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, А при чем тут починить двигатель и прошивка? Я вам про белое а вы мне про чёрное.
    Демагогию разводить я не собираюсь, мне это нафиг не нужно. С ваших слов форсунками управляет что то всевышнее. А это всего лишь обычная программа, которую можно корректировать как вздумается.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #4112
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Корректируйте!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #4113
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял логи. Как я понял, где-то небольшая дырень. Для сравнения еще лог с 2017годаLogs_03_2019.zip
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП

  14. #4114
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    50
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подпись моя отображается с маркой автомобиля или нет что-то не пойму По крайней мере я не вижу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Предлагают установить насос форсунки от Volkswagen Touareg 2008 года выпуска объём двигателя 2,5 л пятицилиндровый что-то я очкую

  15. #4115
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что у тебя за авто? В подписи вообще ничего нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И кстати по-моему на туареги тех годов уже были пьезофорсунки и они к нашим двигателям не подходят вообще. Ни по габаритам, ни по закрепке ну вообщем не думаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OlegTS Посмотреть сообщение
    Снял логи. Как я понял, где-то небольшая дырень. Для сравнения еще лог с 2017годаLogs_03_2019.zip
    Это к YUZEF
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #4116
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, Просто хочеться добавить резвости и не приятно когда тебя по трассе обгоняют малолитражки 90-х г.в
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  17. #4117
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OlegTS Посмотреть сообщение
    Как я понял, где-то небольшая дырень.
    По ходу так и есть. Давления нет, воздуха много

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    И кстати по-моему на туареги тех годов уже были пьезофорсунки
    Пьезо это же сименсы. На туарегах не встречал.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #4118
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть и бош. На б6 были бош форсунки. Номера чуть позже могу выложить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Насчет туарегов не уверен. Я с ними не сталкивался-просто предположил.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #4119
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    На б6 были бош форсунки
    Там были и бош и сименс. Сименс как раз пьезо
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #4120
    Pointer Аватар для FEODOR 2015
    Регистрация
    09.06.2015
    Адрес
    г.Норильск Красноярского края
    Возраст
    50
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель avf. Как-то странно в профиле стоит подпись почему она не отображается не знаю

Страница 206 из 243 ПерваяПервая ... 106156196204205206207208216 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •