двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 203
  1. #4041
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Питсбург, бош. Отдельно патроны можно купить. Bosch f00c262040

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от coloboc Посмотреть сообщение
    Может кто сталкивался - на мотор 1,9 насос-форсунка гидроусилитель с 1,8Т подойдет?
    Подходит от шеви нивы zf. Разница только в давлении, которое не почуствуешь. У нас 110 бар, на ниве 100.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #4042
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    43
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Питсбург, бош. Отдельно патроны можно купить. Bosch f00c262040
    Спасибо, учитался вчера. Только вставки ДМРВ эти не бьются отдельно в магазинах запчастей. Подкидывал вчера себе вставку с исправного авто знакомого, безрезультатно.
    Где-то что-то перетёрлось. Тот ещё геморрой, учитывая, что я с проводкой не дружу.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  3. #4043
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    367
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Иногда машина теряет динамику, начинает тупить, после перезапуска все ок. Сделал диагностику выдает ошибку: 17965 - Регулирование давл.наддува
    P1557 - 35-10 - выход из диап.регулирования(больше верхн.предела) - Непостоянно
    Куда копать, ЕГР или геометрия, катализатор?
    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.

  4. #4044
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Иногда машина теряет динамику, начинает тупить, после перезапуска все ок. Сделал диагностику выдает ошибку: 17965 - Регулирование давл.наддува
    P1557 - 35-10 - выход из диап.регулирования(больше верхн.предела) - Непостоянно
    Куда копать, ЕГР или геометрия, катализатор?
    Передув связан либо с подклиниванием геометрии либо проблема с клапаном Н75.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #4045
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    367
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Передув связан либо с подклиниванием геометрии либо проблема с клапаном Н75.
    А как проверить n75 сасостоятельно?

  6. #4046
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    А как проверить n75 сасостоятельно?
    Кабель же имеется? Базовые установки, 11гр. Наблюдаешь за штоком. Ну и логи разгона бы снять.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #4047
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно падение ваккума из-за плохого соска на тамдемном насосе. ну а n75 вообще уникальное устройство! у меня например как температура ближе к 0 или сильная влажность, начинает дурить. изоляция полностью всего жгута причем герметично ни к чему не привела. замена клапана тоже. может и проблема где-нибудь в другом месте. в районе ЭБУ сухо.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #4048
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, недостаток вакуума это недодув.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  9. #4049
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    невнимательно прочиталэто ж логично!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Короче поменял я распылитель и почистил золотник. Ничего не сломал. Было на холодную бип 45-47 и цикловая 2,37, стало бип 21, цикловая 0.33. как-то так.. Расход на холостом упал с 0.5 до 0.4. пропал вонючий солярочный аромат. Все остальные форсы тоже примерно в этих пределах. Стоимость распылителя 8 тыщ. Резинки на форсе не менял т.к. свежие. Вибрации нет, дым пропал как и троение на холодную. Завтра выйду на трассу проверю расход. Я думаю, что все в норме будет.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #4050
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, Давай давай, ждем. Видео, фото отчет не сделал?
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  11. #4051
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, приеду немного есть.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #4052
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2018
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    46
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я себе обманку из диода сделал. Всё работает нормально, погугли.
    Сам ДМРВ оставил на месте, в Васе показывает максимум воздуха, но ошибок никаких по этому поводу.
    1.9 тди, автомат, седан, 131 лс, AVF, 2000 год, дорестайл.

  13. #4053
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2019
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите что делать. Колбасит движок, B5+, 1.9 tdi AVB. На холодную все нормально, через 5 минут первая форсунка начинает стабильно показывать 2,99 и ошибка электрической цепи. + в районе ЕГР что то клацает, повышенные значения. Выход из ситуации заглушить/почистить ЕГР и поджать контакты первой форсунки. Может кто еще что посоветует. Машина не едет толком.Название: До.jpg
Просмотров: 159

Размер: 534.8 КбНазвание: После.jpg
Просмотров: 153

Размер: 434.2 КбНазвание: Ошибки.jpg
Просмотров: 153

Размер: 295.4 КбНазвание: Ошибки2.jpg
Просмотров: 155

Размер: 462.0 КбНазвание: EGR.jpg
Просмотров: 152

Размер: 321.1 Кб

  14. #4054
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверять форсы. Преднатяг отрегулировать. Проверить жгут на форсы. Дмрв чистить или менять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чип не сделан? Кат не выбит? Егр заглушен?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  15. #4055
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2019
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Проверять форсы. Преднатяг отрегулировать. Проверить жгут на форсы. Дмрв чистить или менять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чип не сделан? Кат не выбит? Егр заглушен?
    Не выбит, не заглушен youtube.com/watch?v=mAJGrrq4neI

  16. #4056
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй убрать кат для начала. Потом смотреть еще раз что скажет диагностика. Можешь отстегнуть приемную трубу от турбины и завести. Громковато конечно будет, но ничего. Сними показания после этого и посмотри, что изменилось.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #4057
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Попробуй убрать кат для начала. Потом смотреть еще раз что скажет диагностика. Можешь отстегнуть приемную трубу от турбины и завести. Громковато конечно будет, но ничего. Сними показания после этого и посмотри, что изменилось.
    Где твой отчет? Форсунки просто разобрал и собрал? Стенд?


    Отправлено с моего Nokia 6.1 через Tapatalk
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  18. #4058
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня пока еще нет дома. Фотки на компе. На стенд не тоскал. Когда отворачивал гайку распылителя сам распылитель фиксировал от проворота во избежании ломания штифтов. Сильно к гайке прикипает собака. А дальше все просто. Главное не торопиться и запоминать как что стоит. И не потерять маленькие упорные шайбы.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #4059
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaximPri Посмотреть сообщение
    Подскажите что делать. Колбасит движок, B5+, 1.9 tdi AVB. На холодную все нормально, через 5 минут первая форсунка начинает стабильно показывать 2,99 и ошибка электрической цепи. + в районе ЕГР что то клацает, повышенные значения. Выход из ситуации заглушить/почистить ЕГР и поджать контакты первой форсунки. Может кто еще что посоветует. Машина не едет толком.
    У меня в таком варианте износ гильзы в 1 цилиндре дошёл до того, что компрессии не было почти. Но это особо лихой случай. Может быть и клапан, и форсунка...

    А так, доехать но нормального сто, померить компрессию в цилиндре и видно будет, там проблема или в форсунке.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  20. #4060
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У него по всем форсам караул. А при условии, что он говорит что ерунда начинается через некоторое время после заводки можно предположить, что это или кат или форсы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    При критическом износе и малой компрессии будет плохо заводится авто, а он об этом ничего не говорит.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 203 из 243 ПерваяПервая ... 103153193201202203204205213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •