0

Провод наверное сломан на дпрв. У меня была проблема только с датчиком кв. А внешний вид провода был нормальный.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем привет ребята. Давно тут не появлялся. Сделал комп. диагностику и заметил изменения в 3-й группе, раньше показания были поменьше. Можете объяснить причину? Видео длиться 5 минут ничем не обрабатывал.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Chingiz8787, давление на впуске выше, вот и расход воздуха поднялся.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
YUZEF, Ничего не делали.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Тебя это сильно беспокоит? Критичного ничего нет в этом.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
YUZEF, Пока не беспокоит, но я думаю что турбина по тихоньку масло гонит. До теплых времен ничего не буду трогать, потом и форсунки и турбину проверю.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Состояние воздушного фильтра? Замерзание клапана ВКГ
--- Добавлено чуть позже ---
Из-за забитого вф возможно загрязнение датчика maf сажей и маслом. Можно попробывать его промыть специальной жидкостью для maf датчиков. Показания велики.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще возможно или неправильно отрегулированны тепловые зазоры на форсунках или колечки форсунок подустали. Заводится на холодную и на горячую нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
Ремень ГРМ давно менял? Угол atdc должен быть и показатель должен быть 0.0. это второе окно в 4 группе. Третье окно должно быть 5.6-6.6.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможен износ распредвала. Вообще. Нужно смотреть все.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Как это всё относится к повышенному расходу воздуха? У него давление турбы на х.х. 1100. Вот и воздух выше нормы, а так соответствует давлению.Состояние воздушного фильтра? Замерзание клапана ВКГ
--- Добавлено чуть позже ---
Из-за забитого вф возможно загрязнение датчика maf сажей и маслом. Можно попробывать его промыть специальной жидкостью для maf датчиков. Показания велики.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще возможно или неправильно отрегулированны тепловые зазоры на форсунках или колечки форсунок подустали. Заводится на холодную и на горячую нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
Ремень ГРМ давно менял? Угол atdc должен быть и показатель должен быть 0.0. это второе окно в 4 группе. Третье окно должно быть 5.6-6.6.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможен износ распредвала. Вообще. Нужно смотреть все.
P.s. И на счёт 4-ой группы, угол впырска это значение с прошивки, которое определяет эбу относительно цикловой и оборотов. А третье окно это таже цикловая подача только в угловых единицах поворота КВ. Или ещё калибровка форсунок. В движках с разными форсами эти значения отличаются.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
jena13, ВФ в отл.состоянии стоял Mann. Проездил всего 5800 км. Сегодня заменил масло и фильтр поставил Purflux. Никакие колечки не устали, у меня там все новое, заводится с пол оборота, ремень ГРМ тоже новый можно сказать.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Если показатели maf завышены, то и другие показатели будут несовсем нормальными. ЭБУ пытается корректировать подачей топлива или воздуха поступающего в цилиндры, а также может менять угол впрыска. А насчет колечек на форсунках и тепловой регулировки я спросил не просто так: в 23 группе по первой форсунке покпзания высоковаты. При диагностикн автомобиля нужно учитывать все параметры, а не смотреть только один.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ничего эбу по мафу не корректирует. Тем более на х.х. , где задача эбу просто держать заданые обороты. У мафа основная задача ограничить дымность и работа егр. Если выкинуть егр, то маф вообще можно нахрен выкинуть (програмно)Если показатели maf завышены, то и другие показатели будут несовсем нормальными. ЭБУ пытается корректировать подачей топлива или воздуха поступающего в цилиндры, а также может менять угол впрыска. А насчет колечек на форсунках и тепловой регулировки я спросил не просто так: в 23 группе по первой форсунке покпзания высоковаты. При диагностикн автомобиля нужно учитывать все параметры, а не смотреть только один.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
На данное время от дмрв радикально зависит работа двигателя. Вплоть до опережения зажигания. Да он завязан на экологию, но именно из-за его показателей может сбиваться и все остальное. Можно плпробывать впаять резистор. В инете много тем как его на...ть.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Из собственного опыта. Уже не одну собаку съели на этом. Как правило если нет ошибок а показатели не совсем нормальные, то ищи мелочовку. Это как человек-вроде чувствует себя нормально, а рак внутри него уже растет, а все из-за чего- а из-за того что доктор который смотрел его анализы необратил внимание на незначительные отклонения. А потом 4 стадия и привет! В современных моторах любая мелочь приводит в последствии к необратимым последствиям. Так что лучше перебз...ить как говорится.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну или почаще менять авто![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
jena13, Советую найти и почитатьбошевскую литературу по управлению дизельного двигателя.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Читал. И именно по насос форсункам. И не только читал, а еще на практике применяем. И то о чем я говорю то и работает. Причину нужно искать сразу и стараться исправлять, а не ждать пока чек выскочит.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну ну. Объясни тогда на пальцах каким образом МАФ корректирует угол впырска? Если он зависит от 3 параметров, темп. ОЖ, цикловой подачи и оборотов
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
а цикловую подачу топлива разве не расчитывается в том числе от показаний maf? а цикловая подача может корректироваться изменением угла (клапан откроется раньше или позже на форсунке)
--- Добавлено чуть позже ---
пардон. попутал с map![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!