двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 190
  1. #3781
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alvar Посмотреть сообщение
    Добрый день друзья! Возникла проблема с машиной. Мотор AWX, ЕГР заглушен, Картридж турбины заменен, улитки почищены. Геометрия не клинит. Актуатор турбины вакуум держит. Но! Машина вялая до 2000 об не зависимо от передачи. Просто не едет, а потом (после 2 т.о.) как пинка под жопу дают. Ошибок нет. Тандем-насос новый, трубки вакуумные новые, N75 новый. Куда еще копать?? Лезть настраивать актуатор?
    Логи разгона сначала сними, 8,10,11гр.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #3782
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Логи разгона сначала сними, 8,10,11гр.
    Логи.zip

    Вот) там несколько попыток
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

  3. #3783
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alvar Посмотреть сообщение
    Логи.zip

    Вот) там несколько попыток
    Ну первое, немного дмрв занижает.
    Второе, актуатор нужно подрегулировать. Упорный винт немного приоткрутить чтобы на х.х. актуальное давление было близко к запросу. И сам шток надо удлинять, т.к. есть передув.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #3784
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну первое, немного дмрв занижает.
    Второе, актуатор нужно подрегулировать. Упорный винт немного приоткрутить чтобы на х.х. актуальное давление было близко к запросу. И сам шток надо удлинять, т.к. есть передув.
    и что делать с ДМРВ? Менять? Ибо я его чистил неделю назад (тоже грешил на засратость его). Давление актуальное какое должно быть на х.х.?
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

  5. #3785
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alvar Посмотреть сообщение
    и что делать с ДМРВ? Менять? Ибо я его чистил неделю назад (тоже грешил на засратость его). Давление актуальное какое должно быть на х.х.?
    Дрмв можно пока не трогать, не критично.
    По надуву 1050-1090
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #3786
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Дрмв можно пока не трогать, не критично.
    По надуву 1050-1090
    Спасибо!! Буду крутить шток тогда)
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

  7. #3787
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alvar Посмотреть сообщение
    Добрый день друзья! Возникла проблема с машиной. Мотор AWX, ЕГР заглушен, Картридж турбины заменен, улитки почищены. Геометрия не клинит. Актуатор турбины вакуум держит. Но! Машина вялая до 2000 об не зависимо от передачи. Просто не едет, а потом (после 2 т.о.) как пинка под жопу дают. Ошибок нет. Тандем-насос новый, трубки вакуумные новые, N75 новый. Куда еще копать?? Лезть настраивать актуатор?
    Была точно такая же трабла. На светофорах тазики обгоняли. После ревизии распредвала с заменой вкладышей и гидриков ситуация особо не изменилась. На разборе взял на проверку дмрв и о чудо , авто полетело ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение

    может действительно на веревке потаскать,как кто то выше предлагал
    Именно это и помогло
    Но перед этим 2 дня ковыряния , один из которых на улице.. при минус 10
    AVF , МКПП ,2003 г.в., оливковый сарай

  8. #3788
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    613
    Спасибо:
    Получено: 70
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Именно это и помогло
    ну а логи снять слабо было
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  9. #3789
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    ну а логи снять слабо было
    На не запускающемся ДВС :-)...
    Ну-ну...

  10. #3790
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну первое, немного дмрв занижает.
    Второе, актуатор нужно подрегулировать. Упорный винт немного приоткрутить чтобы на х.х. актуальное давление было близко к запросу. И сам шток надо удлинять, т.к. есть передув.
    Шток актуатора на сколько удлинить? На 1 оборот достаточно? И опорный на сколько? Пол оборота сделал пока что
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

  11. #3791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, такой вопрос приехал домой и все было хорошо, выхожу утром (погода - 18) запускаю двигатель а он не хочет, откручиваю свечи и их залило, просушил их толку нет снова залило. Вообще потощил по сто не кто не чего толком не говорит , начал сам пытаться запускать и вот получилось, вообщем кручу стартером 5-8 раз по 2 секунды потом двигатель запускается и работает хорошо не троит но обороты около 800 когбудто я завёл на горячую и я пытаюсь поднять обороты педалью газа но она глохнет, стоит машине поработать мин 5 и все она запускается отлично и работает отлично, я так понимаю если температура воздуха опустится ниже 20 градусов то я врятли её запущу. Что делать незнаю, ошибок нет, заказал дмрв но его ждать неделю и то не фак что поможет. ПОМОГИТЕ!!!

  12. #3792
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат б5 2001,
    Цитата Сообщение от Пассат б5 2001 Посмотреть сообщение
    ошибок нет
    Брехня....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #3793
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пассат б5 2001 Посмотреть сообщение
    Всем привет, такой вопрос приехал домой и все было хорошо, выхожу утром (погода - 18) запускаю двигатель а он не хочет, откручиваю свечи и их залило, просушил их толку нет снова залило. Вообще потощил по сто не кто не чего толком не говорит , начал сам пытаться запускать и вот получилось, вообщем кручу стартером 5-8 раз по 2 секунды потом двигатель запускается и работает хорошо не троит но обороты около 800 когбудто я завёл на горячую и я пытаюсь поднять обороты педалью газа но она глохнет, стоит машине поработать мин 5 и все она запускается отлично и работает отлично, я так понимаю если температура воздуха опустится ниже 20 градусов то я врятли её запущу. Что делать незнаю, ошибок нет, заказал дмрв но его ждать неделю и то не фак что поможет. ПОМОГИТЕ!!!
    Сейчас дизелисты насоветуют тебе
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #3794
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пассат б5 2001 Посмотреть сообщение
    откручиваю свечи и их залило
    у тебя что не дизЭль
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  15. #3795
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пассат б5 2001 Посмотреть сообщение
    запускаю двигатель а он не хочет, откручиваю свечи и их залило, просушил их толку нет снова залило.
    Попробуй снять разъем с ДТОЖ.
    И напиши какая у тебя машина, год.... ДВС. Решил, что у тебя бензинка, раз свечи сушил
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #3796
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Решил, что у тебя бензинка, раз свечи сушил
    Всё правильно, нормальный дизель свои свечи сушит сам, вместе с воздухом в камере сгорания.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  17. #3797
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предистория:

    Пару недель назад пошла на газпроме зимняя солярка(нахрен у нас не нужна, но кто бы спрашивал), залил как обычно полный бак.
    После этого - первые две форсунки уходят за пределы коррекции в +, на холодную пропуски воспламенения в 1 цилиндре, на горячую коррекция возвращается в норму, на оборотах выше 1200 всё норм, на холостых - опять пропуски. Соответственно трясёт(троит жеж) и дымит на холостых и малых оборотах.
    При прогреве до рабочей - коррекция второй форсунки нормализуется, первая на холостых +2.9, выше 1200 - приходит в норму.
    При езде всё норм, как раньше, не дымит, потери тяги нет.

    Вкрутил синхронизацию в +4(была +1), в целом вибрации снизились, когда пропусков зажигания нет - вообще отлично.

    Докатал этот бак, залил полбака на лукойле - почти выкатал его, но ситуация не налаживается.

    Что собственно можно придумать?

  18. #3798
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexashko,
    Приходит мужик к хирургу и говорит:
    -Доктор, у меня так болит живот. Посмотрите, что со мной.
    Доктор внимательно осмотрел его и говорит:
    -Положение очень серьезное, прийдется отрезать уши.
    Больной испугался, выбежал из кабинета, пошел к терапевту.
    -Доктор, у меня так болит живот, посмотрите что со мной.
    Осмотрев его, доктор говори:
    -Да, положение очень серьезное. Вы были у каких-нибудь врачей?
    -Был. У хирурга.
    -И что он вам сказал?
    -Сказал что нужно отрезать уши.
    -Этим хирургам все резать да резать, я вам дам таблетки, через два дня
    уши сами отпадут.

    Если топливо вызывает вопросы, то:

    профилактика:

    или что-то родное https://www.drive2.ru/l/8278144/ там в комментах еще из эльзы картинка.



    лечение:





    ну а если "хирургия", то: https://www.boschcarservice.com/ru/r...l_bcs_master_3


    Хотя, многие говорят: "присадки зло".
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  19. #3799
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Промыл 102 лавром, результат не очевиден, но стало немного лучше. Проблему с форсункой не решило, но сильно и не ожидалось.
    Как профилактика иногда - вполне пойдёт.

    Кстати, какого цвета обратка считается нормальной? У меня весьма тёмная, если набрать стакан - не просматривается.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  20. #3800
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение

    Хотя, многие говорят: "присадки зло".
    Каждые 10 тыс км. Заправляю полный бак и флакон Хайгир очиститель форсунок заливаю.
    150 тыс уже как. Полет нормальный

Страница 190 из 243 ПерваяПервая ... 90140180188189190191192200240 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •