0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Логи разгона сначала сними, 8,10,11гр.Добрый день друзья! Возникла проблема с машиной. Мотор AWX, ЕГР заглушен, Картридж турбины заменен, улитки почищены. Геометрия не клинит. Актуатор турбины вакуум держит. Но! Машина вялая до 2000 об не зависимо от передачи. Просто не едет, а потом (после 2 т.о.) как пинка под жопу дают. Ошибок нет. Тандем-насос новый, трубки вакуумные новые, N75 новый. Куда еще копать?? Лезть настраивать актуатор?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну первое, немного дмрв занижает.
Второе, актуатор нужно подрегулировать. Упорный винт немного приоткрутить чтобы на х.х. актуальное давление было близко к запросу. И сам шток надо удлинять, т.к. есть передув.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
и что делать с ДМРВ? Менять? Ибо я его чистил неделю назад (тоже грешил на засратость его). Давление актуальное какое должно быть на х.х.?
Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Была точно такая же трабла. На светофорах тазики обгоняли. После ревизии распредвала с заменой вкладышей и гидриков ситуация особо не изменилась. На разборе взял на проверку дмрв и о чудо , авто полетело ...Добрый день друзья! Возникла проблема с машиной. Мотор AWX, ЕГР заглушен, Картридж турбины заменен, улитки почищены. Геометрия не клинит. Актуатор турбины вакуум держит. Но! Машина вялая до 2000 об не зависимо от передачи. Просто не едет, а потом (после 2 т.о.) как пинка под жопу дают. Ошибок нет. Тандем-насос новый, трубки вакуумные новые, N75 новый. Куда еще копать?? Лезть настраивать актуатор?
--- Добавлено чуть позже ---
Именно это и помогло
Но перед этим 2 дня ковыряния , один из которых на улице.. при минус 10![]()
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Шток актуатора на сколько удлинить? На 1 оборот достаточно? И опорный на сколько? Пол оборота сделал пока что
Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, такой вопрос приехал домой и все было хорошо, выхожу утром (погода - 18) запускаю двигатель а он не хочет, откручиваю свечи и их залило, просушил их толку нет снова залило. Вообще потощил по сто не кто не чего толком не говорит , начал сам пытаться запускать и вот получилось, вообщем кручу стартером 5-8 раз по 2 секунды потом двигатель запускается и работает хорошо не троит но обороты около 800 когбудто я завёл на горячую и я пытаюсь поднять обороты педалью газа но она глохнет, стоит машине поработать мин 5 и все она запускается отлично и работает отлично, я так понимаю если температура воздуха опустится ниже 20 градусов то я врятли её запущу. Что делать незнаю, ошибок нет, заказал дмрв но его ждать неделю и то не фак что поможет. ПОМОГИТЕ!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Сейчас дизелисты насоветуют тебеВсем привет, такой вопрос приехал домой и все было хорошо, выхожу утром (погода - 18) запускаю двигатель а он не хочет, откручиваю свечи и их залило, просушил их толку нет снова залило. Вообще потощил по сто не кто не чего толком не говорит , начал сам пытаться запускать и вот получилось, вообщем кручу стартером 5-8 раз по 2 секунды потом двигатель запускается и работает хорошо не троит но обороты около 800 когбудто я завёл на горячую и я пытаюсь поднять обороты педалью газа но она глохнет, стоит машине поработать мин 5 и все она запускается отлично и работает отлично, я так понимаю если температура воздуха опустится ниже 20 градусов то я врятли её запущу. Что делать незнаю, ошибок нет, заказал дмрв но его ждать неделю и то не фак что поможет. ПОМОГИТЕ!!!
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Предистория:
Пару недель назад пошла на газпроме зимняя солярка(нахрен у нас не нужна, но кто бы спрашивал), залил как обычно полный бак.
После этого - первые две форсунки уходят за пределы коррекции в +, на холодную пропуски воспламенения в 1 цилиндре, на горячую коррекция возвращается в норму, на оборотах выше 1200 всё норм, на холостых - опять пропуски. Соответственно трясёт(троит жеж) и дымит на холостых и малых оборотах.
При прогреве до рабочей - коррекция второй форсунки нормализуется, первая на холостых +2.9, выше 1200 - приходит в норму.
При езде всё норм, как раньше, не дымит, потери тяги нет.
Вкрутил синхронизацию в +4(была +1), в целом вибрации снизились, когда пропусков зажигания нет - вообще отлично.
Докатал этот бак, залил полбака на лукойле - почти выкатал его, но ситуация не налаживается.
Что собственно можно придумать?
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Alexashko,
Приходит мужик к хирургу и говорит:
-Доктор, у меня так болит живот. Посмотрите, что со мной.
Доктор внимательно осмотрел его и говорит:
-Положение очень серьезное, прийдется отрезать уши.
Больной испугался, выбежал из кабинета, пошел к терапевту.
-Доктор, у меня так болит живот, посмотрите что со мной.
Осмотрев его, доктор говори:
-Да, положение очень серьезное. Вы были у каких-нибудь врачей?
-Был. У хирурга.
-И что он вам сказал?
-Сказал что нужно отрезать уши.
-Этим хирургам все резать да резать, я вам дам таблетки, через два дня
уши сами отпадут.
Если топливо вызывает вопросы, то:
профилактика:
![]()
или что-то родное https://www.drive2.ru/l/8278144/ там в комментах еще из эльзы картинка.
лечение:
ну а если "хирургия", то: https://www.boschcarservice.com/ru/r...l_bcs_master_3
Хотя, многие говорят: "присадки зло".![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Промыл 102 лавром, результат не очевиден, но стало немного лучше. Проблему с форсункой не решило, но сильно и не ожидалось.
Как профилактика иногда - вполне пойдёт.
Кстати, какого цвета обратка считается нормальной? У меня весьма тёмная, если набрать стакан - не просматривается.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |