двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 189
  1. #3761
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    остается метки проверить КВ и РВ ,если шестерня распред вала съехала,то ошибку бы показало

    --- Добавлено чуть позже ---

    может действительно на веревке потаскать,как кто то выше предлагал

    --- Добавлено чуть позже ---

    YUZEF, какие датчики при отказе не дают разрешение на запуск? колен вала, распредвала,что еще ,хотя ошибок нет
    может попробовать ДТОЖ скинуть и прогрев включит на -40С с соответсвующей подачей на форсунках
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  2. #3762
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    остается метки проверить КВ и РВ ,если шестерня распред вала съехала,то ошибку бы показало

    --- Добавлено чуть позже ---

    может действительно на веревке потаскать,как кто то выше предлагал

    --- Добавлено чуть позже ---

    YUZEF, какие датчики при отказе не дают разрешение на запуск? колен вала, распредвала,что еще ,хотя ошибок нет
    может попробовать ДТОЖ скинуть и прогрев включит на -40С с соответсвующей подачей на форсунках
    У меня стоит цветной дисплей, который показывает 2 температуру и она сходится и по внешней температуре.
    Больше беспокоит , что нет сопротивления на дпкв.
    Сколько оборотов должно быть при пуске(кручение стартера), чтобы форсунки впрыснули топливо?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    1гр. 1 окно. При старте смотри обороты.
    Какие должны быть обороты(показания)?

  3. #3763
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gta-2, Более детально в этом вопросе не копался. Может и есть какие то факторы дополнительные. Ведь структура прошивки редко бывает прямолинейной, формулы, таблицы, контанты, флаги. Но основная карта кол-во топлива в зависимости от оборотов и температуры.

    SerjTDI, Проверька заслонку на впуске. Может заклинила в закрытом. Как то попался гольф, пол города не могли завести. А тут щелчком пальца завелась с пол оборота.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #3764
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    gta-2, Более детально в этом вопросе не копался. Может и есть какие то факторы дополнительные. Ведь структура прошивки редко бывает прямолинейной, формулы, таблицы, контанты, флаги. Но основная карта кол-во топлива в зависимости от оборотов и температуры.

    SerjTDI, Проверька заслонку на впуске. Может заклинила в закрытом. Как то попался гольф, пол города не могли завести. А тут щелчком пальца завелась с пол оборота.
    Надо проверить.

    Плюс надо глянуть в 11 группе при запуске, что показывает по запросу и что поступает реально.
    Подскажи какие обороты должны быть , шторы форсунки впрыснули топливо? Я просто думаю , не может ли дпкв показывать заниженные показания оборотов (при кручении стартером), и из-за этого не поступает топливо в цилиндр.?

  5. #3765
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjTDI Посмотреть сообщение
    Надо проверить.

    Плюс надо глянуть в 11 группе при запуске, что показывает по запросу и что поступает реально.
    Подскажи какие обороты должны быть , шторы форсунки впрыснули топливо? Я просто думаю , не может ли дпкв показывать заниженные показания оборотов (при кручении стартером), и из-за этого не поступает топливо в цилиндр.?
    11гр. это надув, при чем он тут? По памяти не помню, есть в какой то группе кол-во топлива при старте. Полистай.
    Ну и по оборотам тоже по памяти не скажу, это надо прошивку открывать, смотреть. Сейчас нет возможности.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #3766
    Polo
    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    1гр. 1 окно. При старте смотри обороты.
    Отключил дпкв , а обороты в первой группе всё-таки показывает.
    Значит в этой группе показания снимает с распредвала.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    gta-2, Более детально в этом вопросе не копался. Может и есть какие то факторы дополнительные. Ведь структура прошивки редко бывает прямолинейной, формулы, таблицы, контанты, флаги. Но основная карта кол-во топлива в зависимости от оборотов и температуры.

    SerjTDI, Проверька заслонку на впуске. Может заклинила в закрытом. Как то попался гольф, пол города не могли завести. А тут щелчком пальца завелась с пол оборота.
    Заслонка открыта.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Итак

  7. #3767
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2018
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посоветовали в эту тему обратиться с таким вопросом.

    Приветствую всех владельцев Пассатов. Стал почетный обладателем недавно Passat B5 1998 года, конечно же с небольшим пробегом. И сразу вот проблема такая внезапная хоть и очевидная проблема на моем пути. Заметил после месяца езды, что масло жрет движок очень не кисло так. До этого в Опель Астра заливал ту же 5w-40 castrol. Сейчас в Volkswagen Passat B5 1.9tdi AFN (механика, 1.9 л., дизель, универсал, 285000 км) попробовал залить масло для автомобиля тоже кастроловское 5w-40 м. Не понятно конечно на данный момент, что заливал прошлый владелец авто доподлинно неизвестно. И могло ли это повлиять на такой жесткий жор. До сих пор в шоке. Неужто так качество масла так упало. Писали ранее и читал неоднократно, что подделки на кастрол сейчас вовсю. Вот, что происходит. Саженный фильтр прям вычищает, что на тысячу км около 4 - 6 литров уходит. Масло не дымит нигде.Самое интересное в том, что реальных подтёков не выявил. На сальниках все тоже в сухости. Нагара на фильтре не заметил. Какая-то мистика происходит.Что могло произойти, какие варианты? Может промывку системы сделать?

  8. #3768
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так а сколько ест то?

  9. #3769
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexashko Посмотреть сообщение
    Так а сколько ест то?
    4—6 на 1000

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
    Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)

  10. #3770
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга67 Посмотреть сообщение
    4—6 на 1000

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
    Литров?
    Да не, масло тут не причем. Двигатель надо разбирать.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #3771
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга67 Посмотреть сообщение
    4—6 на 1000
    Поршневая огонь или турбина
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #3772
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня литрушка масла ушла где то надо бы вспомнить ток скок км проехали вроде всего вышло где то тыщ так 7 ну а так вот - с Мск скатались в Грузию, (обязательный заезд в Таганрог) проехали всю Грузию до Батуми, и потом обратно по разным уголкам Грузии (ну там всякие, Боржоми, Кутаиси и тд) заезд в Таганрог и вернулись в Мск, а ну плюс от Мск до Рыбы еще по 300км в одну сторону, ну и в итоге вот литрушка кастрола ушла, сейчас масло сменила на ликви моли, но трасса не предвидится до лета )) так что хз как будет расход, зимой поездок не планируется и машина будет больше стоять
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  13. #3773
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга67 Посмотреть сообщение
    4—6 на 1000

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
    Че то ты не так считал. Или лужи должны быть под авто или дым коромыслом. Испариться оно не могло.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #3774
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    43
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что-то да, там в моторе всего 3,6л
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  15. #3775
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13,
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    или дым коромыслом.
    Твоему трактору что на солярке, что на смеси солярки с маслом - по барабану - все сгорит
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #3776
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор avf ошибка обрыв цепи насос-форсунки 1цилиндра, + горит esp на панели + D включается с толчком, мотор троит жестко. Нужна помощь!!! Спасибо!

  17. #3777
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий из Spb Посмотреть сообщение
    Мотор avf ошибка обрыв цепи насос-форсунки 1цилиндра
    Вроде всё понятно. Ошибка сама за себя всё говорит
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #3778
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий из Spb,
    Варианты
    - обрыв в самой форсунке
    - нет контакта в разъеме на форсунке
    - обрыв в проводке от форсунки до разъема мозгов двигателя
    - нет контактов в разъеме мозгов двигателя
    - обрыв в мозгах двигателя или неисправен драйвер на форсунку
    - нет массы с форсунки на корпус(если по схеме форсунка заземляется непосредственно на корпус).
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #3779
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    jena13,

    Твоему трактору что на солярке, что на смеси солярки с маслом - по барабану - все сгорит
    или прогорит
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #3780
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день друзья! Возникла проблема с машиной. Мотор AWX, ЕГР заглушен, Картридж турбины заменен, улитки почищены. Геометрия не клинит. Актуатор турбины вакуум держит. Но! Машина вялая до 2000 об не зависимо от передачи. Просто не едет, а потом (после 2 т.о.) как пинка под жопу дают. Ошибок нет. Тандем-насос новый, трубки вакуумные новые, N75 новый. Куда еще копать?? Лезть настраивать актуатор?
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

Страница 189 из 243 ПерваяПервая ... 89139179187188189190191199239 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •