0

Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Приветствую! Посоветуйте по электрике, знающие. Упал в аварию расходомер пропал минус и на плюсе 8-9 вольт(должно как думаю быть 12 В) По вагкому висит ошибка, фото приложил. Тестером подтверждается.![]()
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну скажем, больше по показанию, чем факт. За счёт зависимости плотности топлива от температуры эбу производит коррекцию массы топлива. При этом "сам думает" что льёт ту же дозу. Т.е. получается небольшой обман.
--- Добавлено чуть позже ---
ре4ник, Проверяй питание +12. Оно общее на эти элементы
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
YUZEF, на датчики егр и заслонки можно не обращать внимание я их удалил(убрал). На самом разъеме, на 3 пине отсутствует масса. На втором плюс есть, но напряжение равно 8-9 вольт. С разъёма эбу узнать бы с каких пинов идёт питание на дмрв.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
YUZEF, Вчера когда поставили сопротивление на 105 гр, вместе с другом замерили разгон до 100 км/ч, вышло ровно 19.03 сек. Еще такой вопрос: Когда проверили мультиметром ДМРВ он на ХХ показывал 2.28В потом обороты подняли до 4000 об/мин показания поднялись до 3.75В. Случаем он не занижает?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
С дмрв норм у тебя всё, в логе видно. И напряжением его не проверяют.YUZEF, Вчера когда поставили сопротивление на 105 гр, вместе с другом замерили разгон до 100 км/ч, вышло ровно 19.03 сек. Еще такой вопрос: Когда проверили мультиметром ДМРВ он на ХХ показывал 2.28В потом обороты подняли до 4000 об/мин показания поднялись до 3.75В. Случаем он не занижает?
--- Добавлено чуть позже ---
Разгон с чем сравнивать? Если с моей, то в 2 раза медленей.
Я тебе уже говорил, что по логу у тебя должна ехать грубо говоря как с завода. Сдерживающих факторов нет, эбу "льет" топливо по максимому, прописанному в прошивке, больше уже не выйдет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Юзеф.
У меня есть бумага,по которой проверяют мультиметром много чего НО ДЛЯ АХЛ. Там тоже смотрят напряжение на ХХ, потом на 3000, кажется. Проверить ДМРВ так можно, разве что на работоспособность. Живой или уже совсем сдох.
А так, чтобы убедиться, что он не врет - только ЛОГИ наверно могут показать????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
YUZEF, В сети разные цифры по разгону по моему двигателю, в основном от 11-13 сек.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ded_491, Понятно, что эбу снимает напряжение с датчика. Но во первых калибровки могут быть разные. Ну а во вторых дизель использует массу воздуха в расчет е на такт а не за единицу времени.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так то что не едет это уже все поняли. Осталось выяснить причину. Наиболее вероятную я уже озвучил.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
YUZEF, Пару дней проездив с сопротивлением как писал выше на 105 гр и убрав его вчера заметил что с сопротивлением машина едет чуть лучше. Разгон до 100 км/ч с сопротивлением 19 сек, без 23.5 сек.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Что и требовалось доказать.
Если не хочешь лезть в форсы, можно чипануть. Ездить приятней будет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Все правильно. Согласен. Понимаю, что ЭБУД пересчитывает напряжение ДМРВ в мГ/сек или на цикл, с учетом высотной коррекции, температуры во впуске, может еще чего-то. Что табличка на ХХ и 3000 оборотов может отличаться от одного типа ДВС к другому, от одного ДМРВ к другому....атмосферник как у меня и турбированный.... дизель...
Но как мне кажется, такой табличный способ проверки имеет право на жизнь. Ну проверяют же давление масла в ДВС по таким же данным, хотя оно зависит от многих факторов, по двум точкам - ХХ и 3000 (2000) оборотов. И тоже без учета атмосферного давления, температура масла условно не меньше 80*....
Тоже приблизительная оценка. Но в случае с ДМРВ она позволяет приблизительно оценить состояние самого датчика или герметичности впуска. Почему не воспользоваться.
Тут еще интересно откуда таблица. По маслу она есть хотя бы в талмуде. Та бумага по АХЛ, которая у меня есть, вроде от ВАГа. Может для официальных дилеров. Посмотри, может я заблуждаюсь.
Твое авторитетное мнение мне интересно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ded_491, В дизелях во первых по другому воздух участвует в работе. Да можно замерять напряжение. Но не зная таблицы перевода одних попугаев в другие это ни о чём не говорит. Также от оборотов на турбированом двигателе мало что зависит, т.к. расход воздуха напрямую зависит от давления. Поэтому первоочередная диагностика это ваг-комом, т.е. конкретные значения.
Ну и для дизеля ДМРВ (воздух) это всего лишь ограничитель топлива, т.е. эбу будет ограничивать макс подачу топлива по соотношению воздух/топливо согласно значений прописанных в картах прошивки.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тут и не поспоришь
Логично, но косвенно, имея таблицу, можно в первом приближении судить о проблеме. Датчик убит (значительные расхождения напряжения от таблицы), или есть подсос неучтенного воздуха. Тут половина, если не больше не знает что такое ВАГ-КОМ. Но мультиметр могу купить. На ВАГ-КОМ денег не хватает. Пассат Б5 все больше превращается в бюджетную машину с дорогим обслуживанием, связанной со старением, но крепким кузовом. А пока жив кузов, машина живет. Удел бедных. Но, машина комфортная и по дизайну я бы не сказал, что сильно устарела.
Я свой Пассат не продам нигода. Завещание напишу - похоронить на сельском кладбище, а вместо памятника поставить мой Б5
Шучу, канешене (бел).
Мой Пассат уже рассыпаться начал. Времени заниматься им просто нет. Стройка, гараж, подключение газа, оформление техпаспорта на дом.... Вроде стучат правые верхние рычаги, кипел в +32* пару лет назад, вроде тройник потек, запускаться стал подтраивая - сначала один цилиндр, теперь и два не сразу дребезжат. Небольшой визг стал появляться...... много еще чего. Все откладываю. То на весну, то на хорошую погоду....
Вот грешная мысль посетила. Подъехать к тебе, но ты вроде в основном по КПП. Ехать кМ 150-170 от Марьиной горки. Да и в
этом году мечтаю, если до морозов успею, крышу гаража в деревне накрыть, и в Минск на зимний период.
Так что до весны.... Впрочем, родственник периодически в Могилев ездит. Даже думал с ним заехать. Пока он свои проблемы решает просто посидеть, пообщаться с умным человеком. Да, я никогда на дармовщинку не рассчитывал. Любая работа стоит денег и я не жмот. Да и раньше весны ремонтом машины заняться не получится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
+100!ded_491, В дизелях во первых по другому воздух участвует в работе. Да можно замерять напряжение. Но не зная таблицы перевода одних попугаев в другие это ни о чём не говорит. Также от оборотов на турбированом двигателе мало что зависит, т.к. расход воздуха напрямую зависит от давления. Поэтому первоочередная диагностика это ваг-комом, т.е. конкретные значения.
Ну и для дизеля ДМРВ (воздух) это всего лишь ограничитель топлива, т.е. эбу будет ограничивать макс подачу топлива по соотношению воздух/топливо согласно значений прописанных в картах прошивки.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491 привет! запускать фолика нельзя!потом восстанавливать дорого будет. да и зима на носу! хотя у вас в Беларуси она и теплее...
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Ребятки , Help.
Поехал вчера в Липецк по М4.
Перед первым платником заправил полный бак.
Доехал, переночевал.
Утром как обычно завёл , прогрел и поехал.
Через 800 метров езды по городу , на светофоре при переключении с 1 на 2 авто дёрнулось, и проехав 50 метров заглохло. И не запускается.
Топлива чуть меньше половина бака по приборке.
Температура за бортом такая же как и вчера.
Ошибок не показывает никаких.
Крутит как обычно, но не запускается.
Что можно и нужно глянуть , чтобы понять , в чём причина?
--- Добавлено чуть позже ---
1).Глянул ремень ГРМ - он на месте и натянут.
2).Снял шланг с фильтра (подача из бака) - при включении зажигания слабенько писяет грамм 30 и всё.
3).Снял шланг (с подачи на тандемник ) , также писяет по чуть-чуть каждый раз при включении зажигания.
Должно ли в этих случаях там быть постоянное давление и какое ?
Как можно через комп увидеть , поступает ли топливо к форсункам или в камеру сгорания?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня похожее было,датчик коленвала намок после мойкиРебятки , Help.
Поехал вчера в Липецк по М4.
Перед первым платником заправил полный бак.
Доехал, переночевал.
Утром как обычно завёл , прогрел и поехал.
Через 800 метров езды по городу , на светофоре при переключении с 1 на 2 авто дёрнулось, и проехав 50 метров заглохло. И не запускается.
Топлива чуть меньше половина бака по приборке.
Температура за бортом такая же как и вчера.
Ошибок не показывает никаких.
Крутит как обычно, но не запускается.
Что можно и нужно глянуть , чтобы понять , в чём причина?
--- Добавлено чуть позже ---
1).Глянул ремень ГРМ - он на месте и натянут.
2).Снял шланг с фильтра (подача из бака) - при включении зажигания слабенько писяет грамм 30 и всё.
3).Снял шланг (с подачи на тандемник ) , также писяет по чуть-чуть каждый раз при включении зажигания.
Должно ли в этих случаях там быть постоянное давление и какое ?
Как можно через комп увидеть , поступает ли топливо к форсункам или в камеру сгорания?
Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А про топливо к форсункам только наверное в 13 группе,правда только наверное на заведенном двигателе покажет
Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Попробуй обратку сними и покрути,потечёт или нет
Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)