1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
В мозги не надо, awx такой же мотор но с програмно урезанным моментом.
С автомата поставить на механику проблем нет. А вот наоборот есть.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Проспаться я ей всегда даю.Как по городу ,так и трассе.Часто езжу по м4 500км от Москвы.Шток ходит легко и спускается до конца со щелчком, подклинивание геометрии исключаю.У меня машина во владении 3 года. На первом году (в первые 2 месяца) тоже были проблемы с передувом. Предыдущий владелец (TRESUBEz - здесь зарегистрирован, есть его ветка с этой проблемой) тоже встречался с этим. Он чистил геометрию. И вроде у него проблема ушла. Я пошел от легкого. Можно попробовать дать просеру движке - 4000-4500 об/мин непрерывной езды по трассе около 10 км, чтоб всё выгорело. Я так периодически делаю (раз в месяц). Это кстати совет был проженного водилы-дизелиста. Больше с этой проблемой я не встречался. Все как корова языком слизала)).
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Привет всем! Может кто сталкивался-подскажите. Вообщем проблема в следующем: при постановке синхронизации в 0 машина толком не едет, провал при трогании и моментальный расход 0,3, двигатель потраивает. Сегодня поставил -5.5 ушел провал, троение, запах несгоревшей соляры из выхлопухи, форсы в 13 группе стали показывать нормальные значения, да и по всем остальным группам тоже. мотор стал тянуть расход поднялся до 0.4. так вот вопрос в следующем могло ли каким то образом сместиться шестерня дпкв? Где-то встречал что это бывает и что с этим делать? Какие могут быть последствия? Не получится, что ее вообще провернет? Не охота поддон скидывать.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Понятно ,что менять не обязательно. Ехать он и так будет,у меня даже с мёртвым дмрв ездила .Правда все тазики обгоняли со светофора :-)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это загон :-). У меня до недавнего времени 1,2 расход был.Привет всем! Может кто сталкивался-подскажите. Вообщем проблема в следующем: при постановке синхронизации в 0 машина толком не едет, провал при трогании и моментальный расход 0,3, двигатель потраивает. Сегодня поставил -5.5 ушел провал, троение, запах несгоревшей соляры из выхлопухи, форсы в 13 группе стали показывать нормальные значения, да и по всем остальным группам тоже. мотор стал тянуть расход поднялся до 0.4. так вот вопрос в следующем могло ли каким то образом сместиться шестерня дпкв? Где-то встречал что это бывает и что с этим делать? Какие могут быть последствия? Не получится, что ее вообще провернет? Не охота поддон скидывать.
И я очень обрадовался ,когда стало 0.8
Оказывается нет предела совершенству.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Когда стояло 0 они все совподали. Ремень менял спомощью стопоров, да и не первый раз этим занимаюсь, никогда такого небыло.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Не стаго не с сего. Я сам не понял. Просто появилась вибрация на хх и провал при разгоне с дымом.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Т.е. был 0. Появилась вибрация, остался 0 ? Шестерни тогда не причём, синхронизация сместилась бы тогда.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
А что же тгода могло произойти? ЭБУ?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Всем привет! Ребята связан ли увеличенный расход топлива с пропускающей масло турбиной. Расход по трассе при скорости 120-140-160км/ч в основном 140км/ч 7.7л раньше было 6.5л. По городу было 7,0-7.5 л, а сейчас где то под 8л по городу. По логам недодува или передува не обнаружено.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Факт и по БК совпадает?Всем привет! Ребята связан ли увеличенный расход топлива с пропускающей масло турбиной. Расход по трассе при скорости 120-140-160км/ч в основном 140км/ч 7.7л раньше было 6.5л. По городу было 7,0-7.5 л, а сейчас где то под 8л по городу. По логам недодува или передува не обнаружено.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Холодно стало. Прогревы. А еще износ двигателя или ты считаешь что у тебя вечный двигатель?![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |