1
-
19.10.2018, 20:35 #3641
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
19.10.2018, 20:35 #3642
- Регистрация
- 18.11.2014
- Адрес
- Москва,Жулебино
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 477
Спасибо: Получено: 42
Отправлено: 359
-
19.10.2018, 20:37 #3643
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
19.10.2018, 20:43 #3644
0Привет всем! Может кто сталкивался-подскажите. Вообщем проблема в следующем: при постановке синхронизации в 0 машина толком не едет, провал при трогании и моментальный расход 0,3, двигатель потраивает. Сегодня поставил -5.5 ушел провал, троение, запах несгоревшей соляры из выхлопухи, форсы в 13 группе стали показывать нормальные значения, да и по всем остальным группам тоже. мотор стал тянуть расход поднялся до 0.4. так вот вопрос в следующем могло ли каким то образом сместиться шестерня дпкв? Где-то встречал что это бывает и что с этим делать? Какие могут быть последствия? Не получится, что ее вообще провернет? Не охота поддон скидывать.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
19.10.2018, 20:53 #3645
- Регистрация
- 18.11.2014
- Адрес
- Москва,Жулебино
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 477
Спасибо: Получено: 42
Отправлено: 359
0Понятно ,что менять не обязательно. Ехать он и так будет,у меня даже с мёртвым дмрв ездила .Правда все тазики обгоняли со светофора :-)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это загон :-). У меня до недавнего времени 1,2 расход был.
И я очень обрадовался ,когда стало 0.8
Оказывается нет предела совершенству.
-
19.10.2018, 20:56 #3646
-
19.10.2018, 21:12 #3647
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
19.10.2018, 21:28 #3648
0Когда стояло 0 они все совподали. Ремень менял спомощью стопоров, да и не первый раз этим занимаюсь, никогда такого небыло.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
19.10.2018, 21:33 #3649
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
19.10.2018, 21:43 #3650
0Не стаго не с сего. Я сам не понял. Просто появилась вибрация на хх и провал при разгоне с дымом.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
19.10.2018, 22:18 #3651
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Т.е. был 0. Появилась вибрация, остался 0 ? Шестерни тогда не причём, синхронизация сместилась бы тогда.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
19.10.2018, 22:34 #3652
0А что же тгода могло произойти? ЭБУ?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
19.10.2018, 23:56 #3653
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
20.10.2018, 06:09 #3654
-
20.10.2018, 07:10 #3655
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
20.10.2018, 19:51 #3656
- Регистрация
- 30.03.2017
- Адрес
- Казахстан г.Кызылорда
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 24
0Всем привет! Ребята связан ли увеличенный расход топлива с пропускающей масло турбиной. Расход по трассе при скорости 120-140-160км/ч в основном 140км/ч 7.7л раньше было 6.5л. По городу было 7,0-7.5 л, а сейчас где то под 8л по городу. По логам недодува или передува не обнаружено.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
-
20.10.2018, 20:10 #3657
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,510
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
20.10.2018, 20:14 #3658
- Регистрация
- 30.03.2017
- Адрес
- Казахстан г.Кызылорда
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 24
-
21.10.2018, 09:17 #3659
0Холодно стало. Прогревы. А еще износ двигателя или ты считаешь что у тебя вечный двигатель?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
21.10.2018, 15:51 #3660
- Регистрация
- 30.03.2017
- Адрес
- Казахстан г.Кызылорда
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 24
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32