0

Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Я себе ставил beru она в оригинале идет. Забей по vin. Да она по большому счету и не нужна. Если не болтается, то оставляй старую. Да и зима на носу![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zadoRRa Ок. Проверю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день ребята, подскажите куда смотреть и что проверить, выше +10° норм заводится, меньше +10° туго очень заводится приходится очень долго крутить, что может быть, а то зима приближается и эта проблема скоро начнется (
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Nagim, машина какая и двигатель,хотя бы напишину и раз тема дизельная то свечи накала уже можно смотреть
кстати всем у кого дизеля , это сезонная проверка
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Всем привет.Вчера при ускорении пропала тяга.Как топором отрубило.:-).Дыма не наблюдалось в этот момент. Остановился ,перезапустил двигатель ,и машина поехала как ни в чём ни бывало.Через пару км при интенсивном наборе скорости(обгон) ситуация повторилась. Проверил по ДВС ошибки.Выдало 17965-35-00. регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). Я так понимаю ,передув.Сегодня глянул шланги по управлению ,всё на месте и целое. Неужели N75 ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое,только ошибок нет,может подскажет кто идею?Всем привет.Вчера при ускорении пропала тяга.Как топором отрубило.:-).Дыма не наблюдалось в этот момент. Остановился ,перезапустил двигатель ,и машина поехала как ни в чём ни бывало.Через пару км при интенсивном наборе скорости(обгон) ситуация повторилась. Проверил по ДВС ошибки.Выдало 17965-35-00. регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). Я так понимаю ,передув.Сегодня глянул шланги по управлению ,всё на месте и целое. Неужели N75 ?
Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Как при дыре может быть передув?
--- Добавлено чуть позже ---
Если двигатель уходит в аварию то ошибка должна быть.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Да!при дыре идёт передув! И ошибка 17965.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Если была бы проблема с дыркой в впуске, то валил бы чёрный дым.Так как воздуха много вкачивает и по нему подаётся много топлива.Но воздух по пути до камеры сгорания теряется , а впрыск топлива сразу в неё , как итог черный дым из выхлопной. Так и было прошлым летом,когда S патрубок прохудился. Сейчас же дыма нет.Плюс дырка ,если она есть, то она есть всегда. А тут после перезапуска машина ездит хорошо , пока интенсивно не начнёшь давить на педальку:-). И авто просто перестаёт ехать. В 11 группе при этом наблюдается , что воздуха не подаётся сколько запрашивается.
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF
вот это поворот :-) Видимо если до улитки дырка ,то сосёт(мимо расходомера) .А после ,то дует мимо горшков.Как-то так..
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
с дымом верно.Если была бы проблема с дыркой в впуске, то валил бы чёрный дым.Дак как воздуха много вкачивает и по нему подаётся много топлива.Но воздух по пути до камеры сгорания теряется , а впрыск топлива сразу в неё , как итог черный дым из выхлопной. Так и было прошлым летом,когда S патрубок прохудился. Сейчас же дыма нет.Плюс дырка ,если она есть, то она есть всегда. А тут после перезапуска машина ездит хорошо , пока интенсивно не начнёшь давить на медальку:-). И авто просто перестаёт ехать. В 11 группе при этом наблюдается , что воздуха не подаётся сколько запрашивается.
--- Добавлено чуть позже ---
вот это поворот :-) Видимо если до улитки дырка ,то сосёт(мимо расходомера) .А после ,то дует мимо горшков.Как-то так..
если дыра до улитки то будет заниженные показания по воздуху, тем самым ограничит подачу топлива и как следствие занизит тягу и передува быть не может.
Единственный вариант это геометрия, может запаздывать отходить. А это либо подклинивает либо н75 не спускает вакуум.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
логи снимать и как вариант поменять местами 75 и 18.посмотреть чудит 75 или нет
--- Добавлено чуть позже ---
ошибка как спорадическая выкл вкл зажигания сбрасывает ошибку.при педалировании опять видит перекос по запросу и реалу воздуха и отрубает двигатель.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.