0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Решил сразу купить ремонтный комплект ГРМ, оказывается так дешевле обойдется. Вот у Ina ремень чье производство? А вообще чей комплект купить. И помпу поменять или не трогать? Владею машиной ровно 1 год. Прежний хозяин по моему помпу не трогал.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
А зачем ремонтный комплект??? Или продаешь машину? Если нет ставь нормальный. Ролики ina, ремень и помпу ставь оригинал, чтобы десять раз не лазить и не было потом обидно и горько за испорченный двигатель
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Нет машину не продаю. Я примерно 20тыс км назад менял только ГРМ Contitech. Теперь натяжной ролик издает визги, моторист который мне менял ГРМ тогда говорил что натяжной у тебя нормальный. И помпу говорит не трогай если не течет. У него впервые такая машина в ремонте. Почему комплект потому что натяжной Ina 13000 тенге и обводной 6000 тенге= 19000 тенге, А комплект Ina, Dayca в районе 24-25000 тенге.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Ролики нужно все аккуратно вскрывать и добавлять смазку, проверено уже, долго они не ходят, если не смажешь. Вскрыли новый INA - почти сухой был.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Помпа меняется каждую замену рамня ГРМ. Я никуда смазку не добавляю и поменял комплект ГРМ только 2 раза за 250 тысяч км. Один раз через 120, а второй 10 тысяч назад. Ничего не пищит и не визжит. Все оригинал.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Какую помпу лучше поставить? И какой комплект ГРМ лучше Ina, Dayco, Gates?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет
подскажите как часто надо менять
Cтупица
038109239 на рисунке деталь 4
Второй вопрос: может ли из за изношенного демпфера мотор плохо заводиться на горячую (стартер крутит секунд 10 потом только заводится) на холодную с пол тычка, стартер перебрали, но проблема не решилась (((![]()
Сообщение до конца допиши. Какая ступица, чего на горячую?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
описал проблему
Не. Таких проблем по идее быть не должно
--- Добавлено чуть позже ---
Я за 15 лет ни разу не менял и столько же менять не буду. Надеюсь.
Запчасть номер 4 менять просто так не нужно.А плохой пуск на горячую скорее всего связан с давлением топлива/форсунками
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где найти данные, какое давление должно быть? и как его мерить, на форсунках? или после тандемника?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Михалыч Филарет, а на этой ступице №4 выступы (загнутые) у тебя все на месте? Что ты её менять собрался? По ним работает датчик положения распредвала и, если с ними что-то не так, то машина будет работать как минимум некорректно.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Не так давно перетряхивал всю вакуумную систему-тандемный насос,клапана N18 и N75,все трубки и шланги.
Могу чётко сказать следующее,тандемник на выходе должен выдавать от -0.8 до -1.0.Далее по трубкам от обоих клапанов(на ЕГР и актуатор турбины)-0.6,самый минимум -0.4,-0.5.
Если цифры в районе -0.2,-0.3 то в этом случае будет криво работать клапан ЕГР,но ГЛАВНОЕ актуатору не хватит для нормального хода,соответственно будет недодув.Далее ищем утечку по всей линии,ПЕРВЫМ делом проверь штуцер тандемного насоса-если он болтается-подсос в нём,проверить оба клапана,если там всё оке,тогда проверяем трубки-шланги на предмет дырок и протёртостей.
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а катализатор не провиряли
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята прошу прощения! У меня при зажигании не загорается индикатор чека. Тут люди говорят что у некоторых моделей его вообще нет. Как это узнать по быстрому?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Chingiz8787, у меня тоже нет. У товарища на AWX 2003 года - есть. Присмотрись к приборке. Будет видно, какие есть пиктограммки
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
у меня на 2004 годе чек есть
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.