0

А ты думаешь на маховик? На фотках невнятно и непонятно.Решил я сегодня снять наконец стартер. Начал снимать пластиковую защиту и вижу...Знакомые пружинки валяются и кусок говнилина. Дальше решил не возится и так всё понятно. В окошке, где смотреть метки на маховике тож говнилин. Часть перегородочки в окошке выломана. Ну, думаю вам понятна причина моего уныния. Самое, что интересно, машину со стоянки перегнал своим ходом - запустил с галстука с полпинка. Вот думаю как так могло произойти, что на неисправном маховике доехал?Вложение 191383Вложение 191384Вложение 191385
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Эти пружины стоят в двухмассовом маховике. Посмотри нутро маховика на картинках
--- Добавлено чуть позже ---
Вот, например
--- Добавлено чуть позже ---
А вот как эти пружины "рождаются"
![]()
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такой вопрос решил я проверить стоит правильно у меня ремень или нет. купил два варианта для фиксатора коленвала, разобрал морду в машине, подогнал метки начинаю смотреть и получается так что один фиксатор совсем не становится а второй стал но метка в другом месте на нем и расхождение с меткой на шкиве на три зуба может кто знает может у кого было такое???? двигатель awx
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
а синхронизацию нельзя было ваг комом посмотреть?у меня такой вопрос решил я проверить стоит правильно у меня ремень или нет. купил два варианта для фиксатора коленвала, разобрал морду в машине, подогнал метки начинаю смотреть и получается так что один фиксатор совсем не становится а второй стал но метка в другом месте на нем и расхождение с меткой на шкиве на три зуба может кто знает может у кого было такое???? двигатель awx
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
синхронизация стоит в 0 но большой расход я ее крутанул на 2. расход уменьшился хотя немножко пока холодный мотор подряхивает и начинает лить салярку по бортовому компьютеру но как чуть проедешь все нормально или если стоишь долго начинает расход на холостых подкидывать и его подкалбашивает
может было у кого??кто томожет знает решение проблемы
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Может дело все таки в форсунках?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
форсунки все нормально ремкомплект колечек недавно менял одну форсунку менял все одинаковые стоят недавно поменял гидрики распредвал тоже хороший вот незнаю может расходомер кто знает как его тестером проверить ну или датчик температуры?
--- Добавлено чуть позже ---
про вот это кто нибуть что то знает?????у меня такой вопрос решил я проверить стоит правильно у меня ремень или нет. купил два варианта для фиксатора коленвала, разобрал морду в машине, подогнал метки начинаю смотреть и получается так что один фиксатор совсем не становится а второй стал но метка в другом месте на нем и расхождение с меткой на шкиве на три зуба может кто знает может у кого было такое???? двигатель awx
вообще комплект для фиксации валов есть только один. фиксировать надо только оба вала (КВ и РВ). метка на КВ должна располагаться чуть левее от 12 часов когда смотришь на двигатель спереди. инфы по установке фиксации валов в инете полным-полно. а VAG-COM чаго кажет по синхронизации?форсунки все нормально ремкомплект колечек недавно менял одну форсунку менял все одинаковые стоят недавно поменял гидрики распредвал тоже хороший вот незнаю может расходомер кто знает как его тестером проверить ну или датчик температуры?
--- Добавлено чуть позже ---
про вот это кто нибуть что то знает?????
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята колбасит первые 5-10 секунд при заводке на холодную. И в -10 и в +5 С. Машина ночует в гараже.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Так и я о том же....Информируюсь...Жду тепла ....Будем ковырять...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня так же.
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фиксаторы коленвала они разные их два варианта по зубам шестерни так та которая на лазит метка получается на час а по шкиву не совпадает а во второй как раз чуть левее 12 но она не налазит по ваг кому стоял 0 но расход был где то 0.9 1.1 сейчас крутанул на 2 примерно расход 0.7 0.8 езжу пока таквообще комплект для фиксации валов есть только один. фиксировать надо только оба вала (КВ и РВ). метка на КВ должна располагаться чуть левее от 12 часов когда смотришь на двигатель спереди. инфы по установке фиксации валов в инете полным-полно. а VAG-COM чаго кажет по синхронизации?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Всем привет! Движок я пока не отремонтировал. Но у меня есть повод для радости. Спешу им поделится. Начал я смотреть двухмассовые маховики на замену в магазинах - зрелище удручающие - дорого однако. Решил посмотреть б/у. Накопал один вариант в Москве, решил рискнуть, т.к. состояние по фото было очень даже хорошее. И не прогадал. Место, где маховик трется с диском нулёвое - видны риски от станочной проточки. Люфт составляет буквально 2-3 зуба. Отбился малой кровью - всего 8000 руб отдал. Рад до задницы.
https://www.youtube.com/watch?v=V67VGv0IH7M
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Не ты не понял, на наши движки только один комплект фиксации идет. Метка должна быть чуть левее. И ни как по другому! У меня по началу тоже типа не влазила. Я почистил отверстие для фиксации в блоке и при постановке нижнего фиксатора чуть его покачиваю из стороны в сторону, чтобы зубья вошли плотно в зубья колена. Можно слегка постучать сверху и спереди деревяшкой. Зубья встают плотно. Или у тебя бракованый комплект.фиксаторы коленвала они разные их два варианта по зубам шестерни так та которая на лазит метка получается на час а по шкиву не совпадает а во второй как раз чуть левее 12 но она не налазит по ваг кому стоял 0 но расход был где то 0.9 1.1 сейчас крутанул на 2 примерно расход 0.7 0.8 езжу пока так
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Решил тут в поездку поехать в Беларусь, на недельку навестить братский народ. Съездить съездил. А вот на обратном пути по М3 началась какая-то хрень с машиной, сначала пропала тяга. Разгоняется максимум 120, но ошибки не вылетают. Ладно, остановился (до этого 50км назад заправлялся) глянул топливную, работу геометрии турбины - все ок. А потом осенило и полез в воздухан - а там все наглухо забито снегом! Прочистил отверстия, поехал. Полчаса - машина опять тупая. И ту я немного психанул и залил наверное литр теплой незамерзайки в воздухан. Короче на будущее - не лейте теплую незамерзайку в воздуханСначала поехал нормально, а потом пару раз были какие-то затыки в работе ДВС и пропала тяга. Максимум что ехала это 90 и на 6-й передаче расход 5,5. Я уж малость поседел, думая что словил гидроудар, но все обошлось. ДМРВ окуклился. Ладно, проезжая, заехал в калугу, зашли в ТЦ, провели минут 40, вернулся к машине. Завожу - мигает спираль на приборке и сообщение "ENGINE WORKSHOP". Глянул в torque и от выдает:
Движок при этом не набирает выше 1100об/мин. Как будто ограничитель стоит. Почитал про ошибку - ситуация вообще не типичная авто говорит - датчик оборотов, а я не понимаю, почему тогда движок вообще заводится... Поискал СТО в калуге и понял, что в субботу вечером заехать нереал и дизельный пассат это нереал в квадрате. Короче перекрестил двухмассовый маховик и поехал 200км до Москвы с оборотами до 1100. Через какое-то время замечаю, что авто уже больше крутится, уже до 1800 набираются обороты. Ну норм, так со скоростью 80 и дополз до дома. Сегодня отогрел и высушил воздушный фильтр, ДМРВ, часть ошибок пропала. Осталась только 0726я ошибка. На холодную сегодня крутился больше 3к, а вот на горячую где-то до 2к и все. Но повторюсь, проехал по Беларусь почти 3к километров из которых минимум 1000 были в метель, да и соли много было на дорогах, разъём на датчике глянул - хороший. Механически повреждений никаких, может мозги умирают??
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Да надоело вставать на трассе в метель и чистить подачу воздуха, чет подумал что жижа протопит снег и выльется через дренаж. Не, ну так и было, только еще по пути обмерз ДМРВ, о чем я вообще думал
Нужно короб воздушного фильтра привести в порядок, он еще снизу умеет воздух забирать.
Но датчит оборотов-то умирает походу. На холодную работает нормально, на горячую - 2200 и все, дальше не дает крутить. И этот датчик вплетен в косу моторной проводки, хотелось бы сделать как в оригинале, но походу просто хомутами к косе пристегнусь. Короче беда не приходит одна![]()
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.