0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Сначала надо ошибки снять,может быть передув.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
VW Passat B5+ TDI 2004г., АVB 101 л.с., черный универсал
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Короче дернул ДМРВ и Датчик давления в патрубке. Вроде проблема решена!
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Опресовку одному сделать не сложно. Подходящий шланг и чем закрыть трубу. Ну и запаску в помощь.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Как определить в клапане егр мембрана целая или нет?
Должен проходить воздух если втянуть в себя воздух через штуцер что на верху грибка?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
блин, я за то что у меня выдает ошибку 19586 и горит чек. ЕГР в закрытом положении. пробовал всасать воздух через штуцер с грибка егр - он идет, а по идее, не должен. Как бы должен, но с усилием (чтоб поднеть шток) а он (воздух) налегке всасывается. Получается что проходит через мембрану а дальше через два отверстия под грибком? Странно то, что когда в него дуть - то держить мертво! Т.е. воздух не проходит никак. Поидее если бы мембрана была порвана то сифонило бы в обе стороны...
Просто так купить ЕГР вываливши за него 110 бакинских тоже не дело
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну ты же сам отвечаешь на свои вопросы. При подаче вакуума актуатор сифонит. Делай выводыблин, я за то что у меня выдает ошибку 19586 и горит чек. ЕГР в закрытом положении. пробовал всасать воздух через штуцер с грибка егр - он идет, а по идее, не должен. Как бы должен, но с усилием (чтоб поднеть шток) а он (воздух) налегке всасывается. Получается что проходит через мембрану а дальше через два отверстия под грибком? Странно то, что когда в него дуть - то держить мертво! Т.е. воздух не проходит никак. Поидее если бы мембрана была порвана то сифонило бы в обе стороны...
Просто так купить ЕГР вываливши за него 110 бакинских тоже не дело
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Вести с полей...
Оказывается температура топлива СИЛЬНО влияет на подсчет расхода.
Воткнул резистор на 150Ом вместо датчика топлива - моментальный расход на ХХ с 1,4л упал до 0.9л/ч То есть в ПОЛТОРА раза!!
Замерил еще раз датчик топлива - температура доходит таки до 70 градусов, при резисторе около 120 градусов.
Доехал до работы - расход паказал 7,5л/100 (что как раз соответствует действительности) а не, 9-9,5 как раньше. То есть теперь авто наконец-то правильно оценивает кол-во топлива. НО всеравно это костыль, хотя наконец-то она валит!!![]()
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет!
Не завелся автомобиль в гараже... В субботу ездил и вечером поставил машину в гараж, а в воскресенье завести не смог. Стартер крутит. Мороз был, но не сильный, в гараже может градусов 10-12. С перепугу поменял вчера топливный фильтр, лучше не сталоОшибки считал, ничего нет. Тащить в тепло, отогревать?
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Я бы быстрым стартом попробовал. Система с НФ крайне медленно прокачивается на оборотах стартера.
После капиталки я даже не запустился на стартере, всю голову тогда сломал... А когда брызнул очиститель карба, просто от безысходности, авто поработала пару секунд на нем, а потом подхватили НФ.
Солярка летняя была?
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Солярка зимняя, Роснефть. Про воду в баке мысли приходят, может в топливопроводе могло прихватить, ведь крутит как насухую, нет топлива будто.
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
У меня как-то раз что-то в топливопроводе застряло, конечно же заглох на перекрестке и все. Голову ломал ломал, в итоге дунул компрессором в трубки и все стало работать. На улице была зима, градусов 10 может, а то и меньше. Солярка была зимняя.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан