двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 149
  1. #2961
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Остынет твой дизель тогда
    Если не хватает тепла то ставь автономку, или фен. Я хотел ставить фен, но он уже оказался установлен и полностью рабочий ЭБУ не включают его на полную на холостых, только в движении, генератор 120А не тянет. На ХХ пишет что 60% нагрузка на гену.

    Господа, что же делать????
    Пробег после капремонта уже 700км, а расход никуда не уходит. Так на 1,5-2л больше и хавает. Выставил ремень ГРМ в ноль (на 1,5 градуса растянулся)
    Замеряю еще реальный по заправкам. Но НФ настраивали не стенде, да и до настройки их показанию находились в пределах 10%, после в 5%. Причем налив по оборотам нормальный. Коррекция сейчас -1,5 0 -1,5 +3. Вот единственная зацепка - расход на горячую у меня такой же или чуть больше. А этого не может быть. По сути если ЭБУ ведет расчет расхода топлива по длительности импульсов на НФ то получается на горячую НФ не доливают. На стенде подогреть форсунку может?)) Но мастер сказал что НФ хорошие, одна вообще 2011г производства, на 3-м цилиндре.
    Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.

  2. #2962
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тож маялся с проблемой расхода топлива. После замены ГРМ машинка стала кушать больше: на холостых 1,0-1,2л/ч, а было 0,7-0,8л/ч. Долго бился над этим вопросом. В итоге после ряда экспериментов с синхронизацией выставил угол +2,2. Вполне доволен - расход на холостых стал 0,6-0,8л/ч. Да, машина стала не так влупливать со светофора, но динамики все равно хватает. Если угол в 0, то расход в городе был 12-14л/100км. А с углом +2,2 - 10-12л/100км.
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП

  3. #2963
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ради интереса попробую, может в минус 30 и теплее, но по моему не справляется помпа в виду малых оборотов двигателя, может имеет смсл дополнительную помпу воткнуть[/QUOTE]

    Не чего не даст. Печка отдаёт тепла много с забором с улицы. Вот поэтому и остывает двигатель. Поставишь с салона и будет держать.но стекла запотеют. Основной радиатор тоже громадный.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  4. #2964
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угол синхронизации у меня был +3, при этом расход был 1,2-1,3. Выставил в 0 и обороты штатные (почемуто 900) теперь кажет 1,6л/ч. Но с холостыми как-то побоку, а вот что на привычных маршрутах раньше 8 было, а теперь 10 стало напрягать.
    Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.

  5. #2965
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Метки надо смотреть и правильность натяжки ролика.
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП

  6. #2966
    Pointer Аватар для ре4ник
    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xray6006, Здорова! Коррекция по форсам у тебя не хорошая, вот и расход увеличен. Преднатяг форсунок сам ставил или мастера?В 23 группе какие показания?
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.

  7. #2967
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xray6006 Посмотреть сообщение
    Коррекция по форсункам теперь 1,5-3 в 13 группе. Короче я все
    Форсы что-то и вправду много корректируются у тебя. У меня на прогретом движке не более 0,3 по цилиндрам вылазит и в 23 небольшие значения.
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП

  8. #2968
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! Ребята у меня passat b5+ 1.9 TDI AVB 2001. Это мой первый дизельный авто. У меня включается вентилятор кондиционера когда включаю климат включаю печку, если отключить то вентилятор не крутится. Даже если двигатель запустил на холодную. Утром у нас бывает от -3 до 0. Это так должно быть или нет?

  9. #2969
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 13 18 23.PNG
Просмотров: 399

Размер: 34.0 Кб

    Вот вообще не понятно, до капиталки и регулировки форс было -0,4 0 -0,4 +0,8. За что 10к отдал пока не ясно)))

    Преднатяг сам ставил, от упора отворачивал на 180 градусов. Честно говоря уже торопился, мог накосячить с углами в +/- 15 градусов. Поясни, коррекция в 13гр. в плюс это добавление топлива или наоборот уменьшение подачи? В 23 как понял это коррекция по времени открытия клапана.

    Chingiz8787
    , до конца не уверен, но я бы не парился. Если включается, значит мудрая электроника это считает нужным.

    А это не мое, хз как убрать... >>>
    Изображения Изображения  
    Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.

  10. #2970
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xray6006 Посмотреть сообщение
    Название: 13 18 23.PNG
Просмотров: 399

Размер: 34.0 Кб

    Вот вообще не понятно, до капиталки и регулировки форс было -0,4 0 -0,4 +0,8. За что 10к отдал пока не ясно)))

    Chingiz8787, до конца не уверен, но я бы не парился. Если включается, значит мудрая электроника это считает нужным.

    А это не мое, хз как убрать... >>>
    Но двигатель же холодный.

  11. #2971
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Но двигатель же холодный.
    Причём здесь двигатель? Климат сам себе включает вентилятор.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #2972
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Причём здесь двигатель? Климат сам себе включает вентилятор.
    Выходит у меня все нормально? Я хочу добавить что у меня ДТОЖ глючит стрелка то поднимается то опускается, в основном не поднимается.

  13. #2973
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну не сказал бы. вентилятор включается при включении компрессора кондея, а при 0гр явно он не должен включаться. Посмотри компрессор кондея включается?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #2974
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    ну не сказал бы. вентилятор включается при включении компрессора кондея, а при 0гр явно он не должен включаться. Посмотри компрессор кондея включается?
    По моему он не включиться так как там фреона мало. На обогрев тоже компрессор работает?

  15. #2975
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    Не чего не даст. Печка отдаёт тепла много с забором с улицы. Вот поэтому и остывает двигатель. Поставишь с салона и будет держать.но стекла запотеют. Основной радиатор тоже громадный.
    Шуткой скажу: Можно перевести со старославянского на русский? Ну наверное не соглашусь, помпа тоже много значит, но передаточным числом инженеры должны были скорректировать разницу оборотов двигателя за счет размеров шкивоф.
    Но тем не менее, я не понял, почему все равно будет холодно? Ставлю рециркуляцию в салоне, воздух такой же теплый, т.е. забор воздуха с улицы тут не сильно причем, может термостат ставить с отсечкой выше. На приборке стабильно колом стоит стрелка, но это на приборке, а вася всегда меньше показывает
    VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004

  16. #2976
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2017
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знающие люби подскажите . Суть вопроса следующая. Недавно купил Пассат б5 1,9тди 5-ти ступка механика, ошибок нет, работает нормально, по результатам диагностики все показания в допуске( не идеал машине 14 лет но и нет критичных значений) , на холостом ходу при прогретом двигателе 0,6 литра в час . По трассе расход 5-5.5 литра на 100км.Но в городе как мне кажется расход слишком большой, жена каждое утро отвозит детей в школу а оттуда едет на работу , весь маршрут в одну сторону километра 3, утром машину особо не греет 1-2 минуты и в путь, доезжает до работы машина прогревается максимум градусов до 65- 70 по приборке при нынешних +3 +5 градусах по утрам, средняя скорость движения 15 км в час . (город у нас маленький особо не разгонишься) при этом расход у нее 10-11 литров на 100км. Это много или нормально для такого режима езды?

  17. #2977
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wСергейw Посмотреть сообщение
    Знающие люби подскажите . Суть вопроса следующая. Недавно купил Пассат б5 1,9тди 5-ти ступка механика, ошибок нет, работает нормально, по результатам диагностики все показания в допуске( не идеал машине 14 лет но и нет критичных значений) , на холостом ходу при прогретом двигателе 0,6 литра в час . По трассе расход 5-5.5 литра на 100км.Но в городе как мне кажется расход слишком большой, жена каждое утро отвозит детей в школу а оттуда едет на работу , весь маршрут в одну сторону километра 3, утром машину особо не греет 1-2 минуты и в путь, доезжает до работы машина прогревается максимум градусов до 65- 70 по приборке при нынешних +3 +5 градусах по утрам, средняя скорость движения 15 км в час . (город у нас маленький особо не разгонишься) при этом расход у нее 10-11 литров на 100км. Это много или нормально для такого режима езды?
    Все у вас хорошо. 0,6 литра в час - это на холостых, а при нагрузке будет гораздо выше. А вы же сравниваете 10-11 на 100км по городу, сравнивать часы и км в разных режимах по определению не корректно. У меня после получасового прогрева может и 99,99 на сто показывать, потом выезжаю на трассу и все на свои места становится. у меня автомат, по городу в среднем 13-15 бывает и больше, все зависит от пробок и стиля езды.
    VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004

  18. #2978
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2017
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslik334 Посмотреть сообщение
    сравнивать часы и км в разных режимах по определению не корректно.
    Про 0,6 литра в час я написал для общей информации , чтоб вам примерно было понятно как работает машина на холостых, я понимаю что чем больше она будет стоять на холостых тем больше покажет средний расход если проехать скажем километр так как топливо спалено а пройдено мало.

    --- Добавлено чуть позже ---

    опускаем работу на холостых. Задам вопрос по другому : Нормальный ли расход 10-11 литров на 100 км. если проехать на непрогретом двигателе 3 км. по городу со средней скоростью 15 км в час с остановками на светофорах, пещиходы, высаживание детей возле школы?

  19. #2979
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    10-11 литров на 100 км. если проехать на непрогретом двигателе 3 км. по городу со средней скоростью 15 км
    Более чем нормальный, не парься.

    У меня наверно 16-18л/100 будет в таком режиме

    Кстати что интересно, добился таки расхода на холостых 1,1-1,2 л/ч Обороты 840-850. Магическая цифра в ваг-коме стала 6-7 mg/h (вместо 10-11). Угол синхронизации +3, больший угол не уменьшает расход. При 100км/ч где-то 7,5л/100 будет на хорошо прогретом авто. Но напомню что у меня полный привод значит хавать должен вдвое больше. А ну и еще масло сменил. Было Газпром дизель 10-40 стало шеврон дело 400 5-40.
    Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.

  20. #2980
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xray6006 Посмотреть сообщение
    Кстати что интересно, добился таки расхода на холостых 1,1-1,2 л/ч Обороты 840-850. Магическая цифра в ваг-коме стала 6-7 mg/h (вместо 10-11). Угол синхронизации +3, больший угол не уменьшает расход
    Кстати, возможная причина твоего расхода - гидрики уставшие. Я у себя менял распредвал с гидриками. Половина гидриков была на грани
    Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП

Страница 149 из 243 ПерваяПервая ... 4999139147148149150151159199 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •