1

я фильтра по авто покупаю только оригинал. разница не большая, но зато надега![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Заказал оригинал.
Кстати еще читал что электрический насос в баке именно на наших двигателях качает только в момент пуска, а затем тандемник уже сам посасывает, действительно так?
Да, и обратка с форсунок у меня газированная. Может такое быть, что при прогреве, когда солярка идет по малому кругу, эта смесь начинает заполнять топливный фильтр и воздух начинает копиться в топливном фильтре и в итоге подача на тандемник завоздушивается? Когда сегодня заглох, остановился, глянул фильтр - в фильтре воздух. Опять помучал стартером и авто неохотно ожил. Если с новым фильтром эта картина повторится - поставлю байпас на клапан.
Но проблема как мне кажется в бошке (обратка-то воздушится). Через неделю скидываю бошку, гляну что там хорошего
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
на avf насколько мне известно не идет никаких термоклапанов. а в бошке ты ничего не увидишь. топливные каналы там закрыты и воздушится не могут или ты увидел бы подтеки соляры. надо смотреть до фильтра. лучше на холодную просмотри магистрали от бака до фильтра, в том числе на днище под водительским сиденьем есть решетка (это радиатор охлаждения топлива). может воздушиться и в самом тамдемном насосе. поставь прозрачные шланги, в районе фильтра, чтобы проще было найти где воздушит. насос в баке включается кратковременно только при включении зажигания.
--- Добавлено чуть позже ---
1J0 127 247 J это клапан давления, а не термоклапан!
--- Добавлено чуть позже ---
если у тебя обратка воздушится, то нужно менять колечки насос-форсунок. или если форсы болтаются (что крайне печально, но на наших движках не редкость из-за особенностей крепления), то искать хорошего токаря и делать вставки под форсы.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
с этим согласен,видно будет
если гдето дыра то потеки будут,а на обратке ручьем лить будет,сталкивался с таким![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Форсы пока не болтаются. Оказывается воздух в обратке появляется на прогретом движке, и только на ХХ. Чуть обороты - обратка чистая. Но наблюдал недолго, прозрачный шланг ПВХ утром задубел и пропускать стал, пока вернул на сток.
От бака топливопровод гляну.
Еще оказывается когда колбасит авто, если держать обороты порядка 2,5к+ то не глохнет. Обороты ниже - тут же глохнет, подхватываю сцеплением - опять работает, главное не понижать обороты, секунд пять и нормальная работа возвращается, пока ты тормозишь левой ногой удерживая газ правой.
Клапан посмотрел - на холодную в фильтр течет.
Тандемник, кстати, ковыряли прошлые хозяева.
Да и еще - никогда не берите оригинальные пружинные хомуты - их не натянуть при всем желании.
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день, такая вот проблема 1.9 AWX при холодном двигателе расход на холостых 0.7 как прогреется доходит 0.9 1.0 л а если стоишь на холостых торохтишь где то то расход на л/100 увеличивается и ожет доходить до 25 и выше, может было у кого кто подскажет как лечить??????
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Леха60, у меня вырастает расход на прогретом из-за газов каммеры сгорания, которые попадают в топливо, причем если прям явно троить начинает то и 1,5л/ч покажет. Как оказалось у меня была не затянута 3-я форсунка.
Но обо всем по прядку![]()
Наконец-то раскидал свой движок. Уже прикидывал, откладывал деньги, думал. Что в итоге... Снял ГБЦ, снял НФ. На распылителях жирный нагар, в ГБЦ трещины в стенке между НФ и выпускными клапанами. Колодцы раздраконены вот так https://yadi.sk/i/KpER2TQq3NNiVU (прошу извинить что на сторонний ресурс ссылка, лень сжимать) Люфт в клапанах 1,5 мм впуск 0,7-1мм выпуск. В итоге понял что восстанавливать ГБЦ смысла нет, только брать б/у.
Блок двигателя. Тут все еще интереснее. Выдернул поршни, а они уже ремонтные! вот такие https://yadi.sk/i/PKBnCNw53NNivD Все в нагаре, но износ небольшой. В целом по поршневой износ не сильный, 50% еще запас. Но стенки цилиндров меня сильно удивили, телефон даже немного преувеличил масштабы но все же https://yadi.sk/i/ZYGCfmfP3NNj4m все в каких-то рисках, ноготь цепляется. Нигде не нашел ничего подобного, хрень какая-то, как будто от обработки остались следы.
Ну и теперь я в раздумьях. И есть пока три варианта.
1 - точить блок под ремонтный +0,75 или +1.00мм (поршни мале) + покупка б/у головы
2 - точить блок под поршни 81мм от BGW (но еще нужно прикинуть по клапанам, поршни эти чуть выше+ другие шатуны под них были) + покупка б/у головы
3 - купить на разборке движок BGW (а может сразу BHW?) и воткнуть свои форсунки. Пока что удалось узнать - по коллекторам, опорам, навесному, маховику, посадочным под форсунки он не отличается от AVF
Пока склоняюсь к третьему варианту, прикидываю бюджет
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Привет. У меня было очень похожие симптомы, ошибок никаких небыло. Все работало отлично и машина ехала как надо. Как сказал мастер : " Варианта два. Или менять всё поочереди или ждать когда че-нить вылезет конкретное. И он был прав. Вылезло через какое -то время. Датчик числа оборотов двигателя. Стоит недорого, геморно менять. Но в принципе, ничего сложного. Поменял и все нормализовалось.Ребят, а подскажите, есть проблема, глохнет. Инфу ищу периодически, но что-то пока пусто.
Глохнет где-то через пять минут работы после ночной стоянки. Глохнет не всегда, 20% вероятность успеха. Температура как раз подходит к 90 градусам. Если это случится в движении то при педалировании начинает дико дергаться, скорость не набирается но и не падает. Чем больше утапливаешь педаль, тем больше дергается. Если это случается на холостых, то просто глохнет. Длится вся эта пляска по-разному. Но чем выше обороты, чем быстрее проходит. На холостых если заглохнет, то приходится долго крутить (в общей сложности секунд 30, с перерывами). А на оборотах пропердится и дальше поедет. Насос в баке слышно, когда не заводится он активен, топливо подает. С обратки тоже топливо идет. Прям явный глюк, даже не знаю куда копать, как будто фазы улетают. Кто нить встречал подобное?
AVF, 6МКПП, 2005г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Хм, но глюки электроники же должны быть более скоротечны, к тому же у меня фильтр сохнет. То есть если на холодную он полон чистейшей солярочки, то при прогреве мин 5 в нем уже воздух, правда сколько не понятно. И при заводке после этого глюка жизнь зарождается в этом движке не сразуПо идее ж если датчик барахлит то это как искрящаяся лампочка - то есть то нет. А тут ве очень размерено. А на оборотах за 2,5к все ровно, стоит сбросить и всё, тахометр в ноль.
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
суть в том что я поменял мотор у меня на прошлом моторе почему то оборвало клапан я решил полностью без навесного и без форсунок взять мотор и поставить.
форсунки я зажимал точно помню вот только как проверить что это точно газы?? На прошлом моторе у меня тоже такая фигня была тоже на горячую расход подымался.
Ну на стенках цилиндров у тебя хон. Насчет износа - нужно мерить. Головку я тебе могу незадорого отдать свою. На ней нужно только поменять втулки и седла клапанов. Трещин и раздрочки колодцев форсунок нет.Леха60, у меня вырастает расход на прогретом из-за газов каммеры сгорания, которые попадают в топливо, причем если прям явно троить начинает то и 1,5л/ч покажет. Как оказалось у меня была не затянута 3-я форсунка.
Но обо всем по прядку![]()
Наконец-то раскидал свой движок. Уже прикидывал, откладывал деньги, думал. Что в итоге... Снял ГБЦ, снял НФ. На распылителях жирный нагар, в ГБЦ трещины в стенке между НФ и выпускными клапанами. Колодцы раздраконены вот так https://yadi.sk/i/KpER2TQq3NNiVU (прошу извинить что на сторонний ресурс ссылка, лень сжимать) Люфт в клапанах 1,5 мм впуск 0,7-1мм выпуск. В итоге понял что восстанавливать ГБЦ смысла нет, только брать б/у.
Блок двигателя. Тут все еще интереснее. Выдернул поршни, а они уже ремонтные! вот такие https://yadi.sk/i/PKBnCNw53NNivD Все в нагаре, но износ небольшой. В целом по поршневой износ не сильный, 50% еще запас. Но стенки цилиндров меня сильно удивили, телефон даже немного преувеличил масштабы но все же https://yadi.sk/i/ZYGCfmfP3NNj4m все в каких-то рисках, ноготь цепляется. Нигде не нашел ничего подобного, хрень какая-то, как будто от обработки остались следы.
Ну и теперь я в раздумьях. И есть пока три варианта.
1 - точить блок под ремонтный +0,75 или +1.00мм (поршни мале) + покупка б/у головы
2 - точить блок под поршни 81мм от BGW (но еще нужно прикинуть по клапанам, поршни эти чуть выше+ другие шатуны под них были) + покупка б/у головы
3 - купить на разборке движок BGW (а может сразу BHW?) и воткнуть свои форсунки. Пока что удалось узнать - по коллекторам, опорам, навесному, маховику, посадочным под форсунки он не отличается от AVF
Пока склоняюсь к третьему варианту, прикидываю бюджет
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Нет, это не хон, это что-то глубже хона. Да и хонинговали как будто вручную, риски непараллельны. Уже завтра повезу на расточку, там посмотрим.
Как еще удалось узнать шатуны от BGW и AVF одинаковы по посадочным, да и визуально один в один. Поршни сравнил - только диаметр больше и проточка под клапана меньше. Так что если ремонты закончились можно точить под поршни BGW, с заменой клапанов от него же. Но что самое интересное, поршни от Транспортера 2,5 имеют диаметр 81мм и практически повторяют в остальных размерах поршни AVF, узнал бы пораньше...
--- Добавлено чуть позже ---
Леха60, ставь прозрачную трубку от тандемника к клапану на топливном фильтре, это обратка. Нужен шланг с внутр диаметром 8мм (или 7мм), и пара хомутов + садовый соединитель. Но на постоянке не советую, пвх шланг становится сильно мягким, да и пропускать может.
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет.
У меня универсал 2003гв. Двиг AWX, чип.
Летом стал шумнее работать мотор на оборотах, после чего забубнел на впуске.
Приговорили распредвал и гидрики (один был продавлен).
Заменили распредвал и гидрики, бубнение ушло, но повышенный шум на оборотах остался.
Особенно явно он на 1600-1800 оборотах (плюс небольшая вибрация, меньше чем на холостых). Вне этих оборотов шум почти уходит.
Шум низкий и вроде от впуска (здесь могу ошибаться, может и от двигателя).
Отсоединял впуск (возле расширительного бачка) - шумит так же.
Во время замены распредвала моторист прочистил весь впуск и проверил ЕГР, говорит что работает.
На лопатках холодной части турбины небольшие повреждения.
Показания 13-й группы в пределах +/- 0.35, в 23-й группе у третьей форсунки 40, в остальных меньше.
Угол синхронизации 0.0.
На холостых вибрация - тут думаю неоригинальные подушки или маховик.
В чем может быть причина шума на оборотах? Неисправный ЕГР может его давать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понимаю смотреть буду воздух в системеНет, это не хон, это что-то глубже хона. Да и хонинговали как будто вручную, риски непараллельны. Уже завтра повезу на расточку, там посмотрим.
Как еще удалось узнать шатуны от BGW и AVF одинаковы по посадочным, да и визуально один в один. Поршни сравнил - только диаметр больше и проточка под клапана меньше. Так что если ремонты закончились можно точить под поршни BGW, с заменой клапанов от него же. Но что самое интересное, поршни от Транспортера 2,5 имеют диаметр 81мм и практически повторяют в остальных размерах поршни AVF, узнал бы пораньше...
--- Добавлено чуть позже ---
Леха60, ставь прозрачную трубку от тандемника к клапану на топливном фильтре, это обратка. Нужен шланг с внутр диаметром 8мм (или 7мм), и пара хомутов + садовый соединитель. Но на постоянке не советую, пвх шланг становится сильно мягким, да и пропускать может.
?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подскажите, у кого как греет печка? Хочется как в бензинках, чтоб реально на климате 22 было тепло, а у меня это возможно только на трассе, в чем проблема ума не приложу. Термостат рабочий, температура на приборке и ВАГкоме стабильна после нагрева до рабочей температуры, в сервисе сказали, что помпа в отличном состоянии, радиатор отопителя менял летом, старый был не очень то и грязный, заливается исключительно G12+, бежит правильного розового цвета, заслонки работают, а тепла нет нифига, все пишут меняй печку и Ташкент, а что еще может быть? Стоит автономка перед печкой, может она мешает? Да и воздуха в системе тоже нет, все проверено не единыжды
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Ахахах, я люблю этот авто)))
Сделал капиталку, поставил делати от BGW, возил форсунки на стенд, теперь расход часовой стал 1,3 вместо 0,7 но масло хавать перестал, пока
Коррекция по форсункам теперь 1,5-3 в 13 группе. Короче я все
Ruslik334 Ну какбы в холода оно и не должно быть жарко, тем более в городе. Тоже за своим такое замечал, температура движка падает, помпа тоже качает слабее.
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
не знаю как у вас в средней полосе.я закрываю основной радиатр спереди в 3 слоя в зиму.и при -40 тепло.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я уже грешным делом думал воткнуть термостат и грелку с глушителя от примуса в 30 кузове, но чет руки не дошли
--- Добавлено чуть позже ---
Ради интереса попробую, может в минус 30 и теплее, но по моему не справляется помпа в виду малых оборотов двигателя, может имеет смсл дополнительную помпу воткнуть
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004