0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
В google ввести: "глушим егр avf" первая же ссылка, там четко и с фото вся вакуумная система. Может шланг вакуумный прохудился где-то, рекомендую купить в любом ваз магазине силиконовый шланг вакуум-корректора, они по метру длиной - на всю систему уйдет 2 штуки при условии глушения его. Ещё глянуть датчик наддува, он на пластиковой трубке в районе топливного фильтра. В базе знаний здесь есть тема - расположение датчиков под капотом
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Если вопрос ко мне то делал всё хорошо.По симптомам очень похоже на клапан 75.Но почему по нему нету ошибки?Я его снимал разбирал и чистил-толку ноль.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня сделал диагностику молотком:Постучу по датчику наддува-откроется актюатор на геометрии турбины.Постучу ещё раз-закроется.Жду датчик наддува![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Разбери его.там не чего сложного. Может мембрана худая?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Поменял я датчик и всё хорошо.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После 3500 оборотов срабатывает датчик наддува. Именно на этих оборотах и педаль в пол(если не в пол, то срабатывает совсем редко). Геометрия чистая. Куда копать, помогите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго дня. Нужна помощь. Мотор мотор 1,9TDI AVF. На низах машина стала туповатой- нет былой резвости на старте. Первая передача словно без турбины. Думал геометрия забилась. Снял турбину - всё чисто. Поменял все вакуумные шланги. Клапан N75 чистил свой, менял на другой (снимал с машины товарища).Никаких изменений.
Заметил, что как-то с опозданием работает атуатор на турбине. После заводки он сразу вверх до упора. Но при надавливании на газ он начинает опускаться вниз лишь ближе к 3000 оборотов.
На высоких передачах всё отлично и подхват и тяга, на низах жесть.
Подскажите пожалуйста где искать. Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...DES!!!/page884Всем доброго дня. Нужна помощь. Мотор мотор 1,9TDI AVF. На низах машина стала туповатой- нет былой резвости на старте. Первая передача словно без турбины. Думал геометрия забилась. Снял турбину - всё чисто. Поменял все вакуумные шланги. Клапан N75 чистил свой, менял на другой (снимал с машины товарища).Никаких изменений.
Заметил, что как-то с опозданием работает атуатор на турбине. После заводки он сразу вверх до упора. Но при надавливании на газ он начинает опускаться вниз лишь ближе к 3000 оборотов.
На высоких передачах всё отлично и подхват и тяга, на низах жесть.
Подскажите пожалуйста где искать. Заранее благодарю.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Извиняюсь, но не понял, на что из этого мне обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за ответ. Шнура для диагностики нет. Ранее подъезжал к одному любителю, так он только ошибки мог почитать. Ошибок не было. Однако, не помню в какой группе, на холостых показывало скважность 19,9% при требуемых вроде 30-70%. При оборотах 3000 и выше максимум 80%.
Если что не правильно сформулировал - не пинайте. Буду благодарен за любую подсказку.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
отсутствие ошибок ещё не говорит что всё исправно. Нужна диагностика со снятие логов.Спасибо за ответ. Шнура для диагностики нет. Ранее подъезжал к одному любителю, так он только ошибки мог почитать. Ошибок не было. Однако, не помню в какой группе, на холостых показывало скважность 19,9% при требуемых вроде 30-70%. При оборотах 3000 и выше максимум 80%.
Если что не правильно сформулировал - не пинайте. Буду благодарен за любую подсказку.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо. Придётся искать кабель и пытаться записать логи самому.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Парни подскажите почему может выбивать антифриз из расширительного бочка , причем чем больше обороты тем быстрей уходит уровень . И ещё температура начинает подниматься к 110-120 при активной езде .
B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL .... совсем зеленый ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может газить надо смотреть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может радиатор забился или нет герметичности. Скорее радиатор.( из собственного опыта)
VW PASSAT вариант 1.9tdi AVF 01 АКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Ребят, а подскажите, есть проблема, глохнет. Инфу ищу периодически, но что-то пока пусто.
Глохнет где-то через пять минут работы после ночной стоянки. Глохнет не всегда, 20% вероятность успеха. Температура как раз подходит к 90 градусам. Если это случится в движении то при педалировании начинает дико дергаться, скорость не набирается но и не падает. Чем больше утапливаешь педаль, тем больше дергается. Если это случается на холостых, то просто глохнет. Длится вся эта пляска по-разному. Но чем выше обороты, чем быстрее проходит. На холостых если заглохнет, то приходится долго крутить (в общей сложности секунд 30, с перерывами). А на оборотах пропердится и дальше поедет. Насос в баке слышно, когда не заводится он активен, топливо подает. С обратки тоже топливо идет. Прям явный глюк, даже не знаю куда копать, как будто фазы улетают. Кто нить встречал подобное?
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.
наверное где-то подсасывает воздух.Ребят, а подскажите, есть проблема, глохнет. Инфу ищу периодически, но что-то пока пусто.
Глохнет где-то через пять минут работы после ночной стоянки. Глохнет не всегда, 20% вероятность успеха. Температура как раз подходит к 90 градусам. Если это случится в движении то при педалировании начинает дико дергаться, скорость не набирается но и не падает. Чем больше утапливаешь педаль, тем больше дергается. Если это случается на холостых, то просто глохнет. Длится вся эта пляска по-разному. Но чем выше обороты, чем быстрее проходит. На холостых если заглохнет, то приходится долго крутить (в общей сложности секунд 30, с перерывами). А на оборотах пропердится и дальше поедет. Насос в баке слышно, когда не заводится он активен, топливо подает. С обратки тоже топливо идет. Прям явный глюк, даже не знаю куда копать, как будто фазы улетают. Кто нить встречал подобное?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 13 |
Хорошо, обязательно займусь и отпишусь по результатам. Было подозрение, что клапан обратки слишком свободно оделся на фильтр. Фильтр кстати Кольбеншмидт.
Passat B5.5 Турбосарай 1.9AVF 4motion 2004г.