0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[QUOTE=serg123;5389748]заказал вот эти: Daimler AG
A0019902607, жду.
Пришли болты, диаметр у них оказался 6.8мм, в связи с чем нужной затяжки отверстия в головке не выдержали. Нарезаем резьбу на 8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер. После ремонта ГБЦ проехал 1000 км, при этом сожрало литр масла, при нагрузке из выхлопной трубы белый дым, на холостых дыма нет. Тяга хорошая, заводится с полоборота. Подскажите как правильно определить масло уходит через турбину или через поршневые кольца?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Компрессия, не?
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
serg123, может когда отверстие делали под 8 повредили масленый канал?
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
На форумах пишут, если изношены кольца, замер компрессии будет малоинформативным.
--- Добавлено чуть позже ---
отверстия не углубляли, новую резьбу нарезали не до конца, оставив примерно 5мм до дна.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Низкая компрессия эт либо клапана либо кольца. Если гбц делалась и в ней есть уверенность, то низкая компрессия есть износ колец, через которые и жрет масло.
Все сказанное имхо и не претендую на истину...так, просто умозоключения
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Крышку в баке еще не приходилось снимать, поэтому несчем сравнить, а антифриз залит новый, цвет не меняется. Вы предполагаете, что масло через обратку в ГБЦ попадает в бак, а затем в цилиндры?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Выпускной коллектор не пробывали снимать? Как там с маслом?
Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Выпускной коллектор после ремонта ГБЦ не снимал, но в выходные открутил выхлопную трубу от турбины, там масла нет. Также делал тест с маслозаливной крышкой, на холостых прыгает, на оборотах притягивается к клапанной крышке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер, подскажите пожалуйста может масло из ГБЦ по колодцам насос-форсунок попасть в камеру сгорания?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не хочется двигатель ремонтировать? Ищешь легких путей?
Через форсы не может
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день всем. Пытаюсь разобраться с проблемой и планирую поездку в сервис. При запуске авто работает нормально, срабатывает реле отключения свечей, мотор начинает троить, позже начинает валить синий едкий дым. Как авто прогреется дым и троение пропадает. По вагкому форсунки льют в пределах нормы, в 23 группе в районе 50 все. Угол синхРонизации 0, еще мне интересно во втором окошке 1.2 ATDC это норма? Вообще с чего начать, нужна помощь. Предпологаю, мерить компрессию, нести форсы на стенд, проверять давление в тандемнике.
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Значит догрев срабатывает, секунд через 30-50,как расход на холостом начинает падать, и начинается раскалбас, как прогреется слега, подтраивает слегка.
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП