0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Новая крышка стоит рулей 5Коллеги по цеху, а вот подскажите, как определить, в каком состоянии находится мембрана в клапанной крышке, которая входит в систему ВКГ?
После покупки машины 2 года назад я снимал эту КК, промывал всю, но узел не разбирал.
Сами картерные газы не лезут, всё чистое. Как еще определить, в каком там всё состоянии кроме разбора? Технология есть: разобрать, промыть, если мембрана целая. то обратно всё поставить и крышку этого узла посадить на герметик.
Или вообще, купить новую клапанную крышку, чтобы наверняка.кроме как замера давления картерных газов не как и не проверишь этот грибок. Я разбирал и выкинул мембрану о отверстие в ГРМ за герметил.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Александр П,и что это дало?
Кстати, биксенон сам устанавливал?
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Дало это следующее не залипает мембрана (резинка) Я чистил раза 2, потом решил что после третьего раза крышку можно будет выкинуть. Вот посмотри что да как http://www.youtube.com/watch?v=G35o1VBDyUo
--- Добавлено чуть позже ---
Да!![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Т.е., если давление в заводских допусках, значит, можно этим не заморачиваться.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Александр П,и как залипание проявлялось? масло гнало через сальники, прокладки на дв-ле?
По фарам - не подскажешь какие линзы использовал, как устанавливал?
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
как то так!
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=coloboc;5127946]Александр П,и как залипание проявлялось? масло гнало через сальники, прокладки на дв-ле?/QUOTE]
машина задымила, турбина погнала масло во впуск, проделал работу с мембраной и проблема ушла.
--- Добавлено чуть позже ---
Линзы ставил с AUDI A6, матовые HELLA. Брал у нас на форуме по цене 3р за пару.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Данил! Я смотрел цену год назад, когда была проблема. А что с твоей крышкой?
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Третий день жара, и просто офигеваю от тяги двигателя: "тупизна", набор просто как-будто 50 лс мощность. Приходится сильно продавливать педаль постоянно. Расход вырос капитально, литра на 2 сразу среднего точноКикдаун тоже особо не даёт пользы - оборотов много, пользы мало. Тем более у нас и так всё, что после 3700 оборотов работает только на выхлопную трубу.
Средняя за бортом +30, климат постоянно на 18 вынужден охлаждать.
Конечно, жаркий воздух, иная плотность, постоянный отбор на компрессор кондиционера, и т.п. Но разве это так и должно отдаваться на выходе?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Так не должно быть! У меня что с климатом что без разницы по тяге не замечал. Снимай лог и в отдельную тему но там с дизелями особо возятся.Третий день жара, и просто офигеваю от тяги двигателя: "тупизна", набор просто как-будто 50 лс мощность. Приходится сильно продавливать педаль постоянно. Расход вырос капитально, литра на 2 сразу среднего точноКикдаун тоже особо не даёт пользы - оборотов много, пользы мало. Тем более у нас и так всё, что после 3700 оборотов работает только на выхлопную трубу.
Средняя за бортом +30, климат постоянно на 18 вынужден охлаждать.
Конечно, жаркий воздух, иная плотность, постоянный отбор на компрессор кондиционера, и т.п. Но разве это так и должно отдаваться на выходе?
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
"Почти 10 рубасов она сейчас стоит". Всем добрый вечер. Есть такая крышка новая, себе покупал, но не понадобилась. У кого есть интерес пишите в личку.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Трёхгорка это где?Это самое важное
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Господа знающие, помогите советом!
Ситуация: приехал из Москвы в Петербург, после остановки услышал оччень характерный стук из-под клапанной крышки. Путём вскрытия выяснилось, что сточен распредвал и очень сильно изношен один гидрокомпенсатор. Мастеровые указали, что поломка произошла по вине масла Castrol 5w40DPF, поменянного 2500 километров ранее. Масло было поменяно с промывкой, результата не дало. Слитое масло было чернее ночи и имело небольшое количество пузырьков на поверхности. После замены гидрокомпенсаторов (INA), вкладышей (kolbenshmidt), сальника РВ (victor reinz) и самого РВ (kolbenshmidt) прошло около 300 км. Стук сразу после ремонта пропал, но позднее, на следующий день возобновился. Теперь на холодную тишина, после некоторого стояния в пробке, когда коробка в D, снова проявляется. После двадцатиминутной поездки по шоссе стук пропадает. Мастеровые советуют масло погуще, упоминают какие-то вкладыши коленвала, мол, это они. Это бред, я так делать не буду, собственно, зачем и пришёл к вам за советом. Да, голова капиталилась без замены распредвала 33000 км. назад
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Так а масло то какое залил после ремонта?Господа знающие, помогите советом!
Ситуация: приехал из Москвы в Петербург, после остановки услышал оччень характерный стук из-под клапанной крышки. Путём вскрытия выяснилось, что сточен распредвал и очень сильно изношен один гидрокомпенсатор. Мастеровые указали, что поломка произошла по вине масла Castrol 5w40DPF, поменянного 2500 километров ранее. Масло было поменяно с промывкой, результата не дало. Слитое масло было чернее ночи и имело небольшое количество пузырьков на поверхности. После замены гидрокомпенсаторов (INA), вкладышей (kolbenshmidt), сальника РВ (victor reinz) и самого РВ (kolbenshmidt) прошло около 300 км. Стук сразу после ремонта пропал, но позднее, на следующий день возобновился. Теперь на холодную тишина, после некоторого стояния в пробке, когда коробка в D, снова проявляется. После двадцатиминутной поездки по шоссе стук пропадает. Мастеровые советуют масло погуще, упоминают какие-то вкладыши коленвала, мол, это они. Это бред, я так делать не буду, собственно, зачем и пришёл к вам за советом. Да, голова капиталилась без замены распредвала 33000 км. назад
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Попробуй масло поменять! Лично я не доверяю нашему кастролу!Был опыт! Сейчас лью матюль 5-40 Specific 505-1 после этого масла мотор стал работать намного мягче!
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.