0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
. Скобы на кронштейне, куда вставляется фильтр. Болт номер 6 и 5 кронштин. Скобы, которые зажимают фильтр.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
8D0127224D номер который мне выдаёт)цена конечно аховая ну ты тут купи у кого и машину поставь в подпись!
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Цена ого-ого, а если учесть то, что мне нужны только скобы, то плохо становится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
свяжись с человеком сделай его трактору добро)
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
pavelz, если денег жалко, а на халяву взять негде - хомут металлический отлично будет там всё держать
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Запросто может быть и интеркулер. Я бы поменял его, а также при снятии старого промыть тем же нефрасом поперечную трубу, поменять колечки патрубков.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все вроде нашлось. Патрубок расслоился на две части. Внешняя часть образовывала пузырь на ружу, а внутренний слой закрывал интеркулер на входе, образуя кислородное голодание. Как то так.
Passat b5+ AVF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Итак, поделюсь кое-какими мыслями по факту проведенных работ по двигателю
Пусть не шибко гигантскими, но важными, планировалось всё это давно, и потихоньку собиралась матчасть
1. Снят выпускной коллектор. Причина необходимости было попадание небольшого кол-ва масла в выпуск из-за одной из шпилек. Всё сделали, параллельно отшлифована привалочная поверхность. Также весь коллектор был отмыт до состояния нового, вычищен весь шлам
2. Снят впускной коллектор, весь отмыт/очищен до состояния нового. Дополнительно промыли клапан EGR (прошел после установки ок. 20 тыс. км) - патрубок от коробки воздушного фильтра до турбины ("гусеница") + датчик MAF
3. Заменены колечки на всех НФ, НФ 4 цилиндра установлена новая (оригинал)
4. Соотв., все прокладки, болты и т.п. всё новое
Мылось всё нефрасом
Теперь, что имеем на выходе
- моментный расход до ремонта (13 группа): -1.05\-0.95\-0.25\+2.30
Теперь: +0.15\-0.30\+0.55\-0.35
Примерно что-то около этого (пишу по памяти, значения +\-)
Допуски, напомню, -2.8...+2.8
То бишь, форсунка 4 цилиндра была сама плохая по состоянию из всех, поэтому её и было решено менять. Как видно из показаний, НФ 1 и 2 цилиндров очень даже живые, и можно даже не думать про них. НФ 3 цилиндра, как мне сказали, еще проживет очень долго при должной эксплуатации, даже нет смысла что-то пока планировать по поводу её замены
Что имеем на практике: пропал на холодный запуск запах резкий выхлопа (EGR и кат новые стоят, напомню), теперь обычный дизель, привычный, с характерным, "щекочущим" нос запахом, никаких едких парафинов
Как прогреется, так вообще радость, настоящий Евро-3
Расход упал, пкм, я ещё не мерял фактический (залил полный бак, прошел путь, опять залил полный, замерил), но уже сегодня после 3 часов трассы со средней 65 км/ч бортовой показал средний 6.5. Раньше никогда меньше 7.0 вообще не получалось.
Одна из проблем, с которой я приехал за этими работами (делалось всё в VAG-Service), это показатели расхода на ХХ. Было 1.2 л/ч, теперь стало 0.9 л/ч. Конечно, желаемых 0.6 я пока не получил, не до конца понятно теперь, что еще надо копать, ведь судя по форсункам, дело не в них. Угол синхронизации стоит -0.6*
Также остался небольшой сизый дымок сразу после запуска в течении полуминуты (еле заметно, но есть). ПО этому поводу сказали, что одной из причин может быть турбина
Она у меня вполне рабочая, дует весь диапазон, геометрия чистая. Но, видимо, однажды придётся и её менять. Она может быть причиной и небольшого сизого дымка на больших оборотах ("масляный туман")
Пока, сказали вообще не лезть туда, она полностью рабочая и исправная.
Расход масла примерно 600-700 грамм на 10000 км. (из них грамм 100 точно, думаю, уходит капельками через сливной болт. Резьба уже слабая, новый поддон куплен, надо менять)
Ну, и по динамике машина, конечно, поменялась. Это действительно не субъективные впечатления. Разгон и подхват стали гораздо интенсивнее, с напором. Ну, и показалось, что вибрации на ХХ уменьшились, а снаружи звук тише стал. Вполне в этом уверен, ведь столько всего сделано, + пожилая форсунка ушла на покой.
Но, как известно, голова рукам покоя не даёт, так ведь?Так что я уже знаю, что скоро планировать на замену ))
Вообщем, как-то вот так
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При синхронизации в ноль расход тоже был 0.9л,ч паставил в 6/6 стал 0.6 л,ч папробуй нетрудно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Тоже интересно, что такое 6/6![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дальше шестерьню распредвала крутиш расход стал 06 л.ч , угол сихронизации глянул по вагкому показывает 6.6 пока так катаюсь смотрю и общи расход тоже упал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
ОЛЕГ-70, а как динамика изменилась? Я добивался 0,4л/ч, так из 130 табунов паспортных половина куда то исчезала, да и динамика у 21063 с 1,3 л была лучше. крутанул на -2,6 градуса, хх0,7 и динамика отличная.
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Странно, то +6.6, то -2.6
Что истина всё-таки?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пустой катаюсь незаметил попробую гружоный тогда понятно будет . Я просто решил проверить ремень ну и заод покрутил смотрю по бк расход упал 0,6 л,ч был 0,9 л,ч вагом проверил 6.6 градусов
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
+6.6 ??![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
нечему удивляться у мня было 7вот уже не помню + или - а расход был по БК 0,4
экономия плюс, тяги у машины нету минус
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Экономия сомнительнаяМожно сказать, на спичках.
Вообщем, тогда уж лучше мои 0.8-0.9 л/ч, но и отличная динамика.
Попробую при случае, конечно, с угла -0.6* на 0.0* вывести, может чуток опустится. Но если это почувствую в движении, верну обратно
Мне просто мастер с VAG-Service сказал, что он всегда ставит -0.6* Когда я спросил, можете ли всё по нулям вывести, он прищурился хитро, но сказал "Ну, так лучше будет, поверьте".
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF