0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех добрый день. Подскажите пожалуйста расположение температупного датчика который отвечает за показания на панели приборов. А то упала стрелка и не поднимается больше. Диагностика говорит замыкание на плюс. Толи датчик отошел в мир иной толи провод перетерт. Мотор 1.9 avb. По поиску не могу найти. Есть предположение что стоит с обратной стороны головки, либо рядом торчит на патрубке
VW Passat 1.9 TDI, AVB, АКПП 2001 г.в. универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отличный автомобиль. Но нужно смотреть конкретно эту машину. Цена загадочно низкая.Всем доброго времени суток, хотелл спросить тут, как в профильной теме... Вот уже 2 месяца слежу за машиной в объявлении
https://www.avito.ru/kazan/avtomobil...2001_512342355
Сравните со своими, явно же не 250 на ней пробега? я ставлю на 400 примерно) Оцените вообще как вариант? Заранее спасибо за ответы
VW Passat 1.9 TDI, AVB, АКПП 2001 г.в. универсал
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Passaticb5, со стороны моторного щита искать
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Сзади мотора под тандемным насосом. Он там один стоит не ошибешься.Всех добрый день. Подскажите пожалуйста расположение температупного датчика который отвечает за показания на панели приборов. А то упала стрелка и не поднимается больше. Диагностика говорит замыкание на плюс. Толи датчик отошел в мир иной толи провод перетерт. Мотор 1.9 avb. По поиску не могу найти. Есть предположение что стоит с обратной стороны головки, либо рядом торчит на патрубке
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
01год... Проблема распредвалов и гидриков похоже и к нему тогда нагрянула...
Мужики а как при покупке по хорошему AVF проверить? геометрию турбины знаю третью передачу крутануть хорошенько, компрессию сложнее чем на бензе мерить? и есть ли смысл? Распредвал только открыв КК можно проверить так понимаю
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
доброго дня.. я ко всему еще бы и вагом проверил.. ту же 13 групу..
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
это не масленка,просто ключ в замке повернули,но не завели.Смотреть машину надо в живую,по телефону могут начесать все что угодно.Турбину проверить? на 3-й тапку в пол и разгонять,если в какой то момент машина затупит(2000-2500 об/мин примерно) то уходит в аварийный режим либо передув,либо недодув.Компрессию проверить только вывернув свечи накала и отключив жгут проводов на форсунки - при покупке это не сделать.Максимум проверить на ошибки и ходулю чтоб не брякала, а в остальном надеяться что повезетА то что дешево это вопрос конечно,так то у нас перегоны в Казань за машинами гоняют,цены по уральскому региону у них пониже.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите что может подтекать со стороны турбины ( за ней шланг заходит в блок) ,а под ним стоит распорка.Течет именно из под этого шланга.За что он отвечает? Есть ли там прокладка или колечко уплотнительное?
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло только от туда может течь. Турбина смазывается маслом двигателя, это масло поступает туда под давлением, которое создает масляный насос. Масло идет по тоненькой трубочке. Со временем уплотнительные кольца в самой турбине начинают пропускать или появляется люфт в крыльчатке и масло попадает в толстый патрубок интеркулер и т.д. На мой взгляд лучше снять патрубок и покачать вал турбины поперечный люфт допускается, а продольный нет. И не затягивай с проверкой. Ремонт турбины не приходит один. У меня когда турбина погнала движок пошел в разнос лопнула головка блока у товарища когда турбина пошла в разнос лопнул поршень и задрало гильзу
VW Passat 1.9 TDI, AVB, АКПП 2001 г.в. универсал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Течет из под шланга который заходит в блок ( резиновый целиком а на конце металлическая опресовка ), свист у турбины присутствует ( уже проехал так 100 000 км),сама турбина выдает надув в норме, масло немного гонит в патрубок интеркулера. Просто стало от туда нормально капать. Там есть уплотнители?
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
есть. зайди в какой-нить экзист, они тебе найдут да закажут.
B5+ AVF 4motion /no CAT,EGR,MAF/
Знатоки! а кто знает в чем координальное отличие насос-форсунок на движках авб\авф\авх ? и могут ли они быть взаимозаменяемы?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
AVF/AWX одинаковые, на AVB диаметр отверстий распылителя меньше, для первых двух не подойдут.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне на AVB поставили с AWX мотор не работает троит и коптит как паравоз
VW Passat 1.9 TDI, AVB, АКПП 2001 г.в. универсал
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, верно, я понятно, - тогда AWX и не было бы по идее. Но разницы по факту не видно и не ощутимо, поэтому чаще всего их меняют между собой при замене
А вот AVB не прокатит.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Меня вот смутило. Нашел тут тему хорошую, крайнее сообщение от Пётр-ARL:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=225343
Он пишет, что как раз-таки характеристики PDE-P1.3/80/550 идут у форсунки 038130073AL
А PDE-P1.1/80/520 идёт для 038130073BA
Однако, у меня AVF, но точный номер каталожный - 038130073BA, а не AL
Как же тогда верно всё-таки?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |