0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
да заглушен...
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Смотря сколько масло во впуске! А масленый налет там всегда будет от этого не избавится. ЕГР стоит глушить однозначно! Пользы от него не какой. Только мотор засерает. У вас скорей всего глушить еще придется программно.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
тоже заглушил, проблем нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Понимаю что это не проблема, но интересно провести опрос среди дизелистов!
Кто какое масло льет, поделитесь инфой!
О себе- манера езды активная, люблю крутить мотор и дать угла. Но работаю в Мск и езжу много и все пробки знаю и т.д. и т.п. Вообщем, лил Mobil 1 ESP Formula 5W-30, вроде бы хорошо все с ним и мотором, но сейчас оно резко подорожало. Перешел на Castrol EDGE 5W-30, не раз слышал что хорошее масло, но требует частой замены. Я всегда меняю масло около 7500 км. Так вот заметил что вокруг маслозаливной горловины потеет масло, с Mobil такого не было! Чтобы это могло значить господа? Ваши мнения. Castrol так быстро начал угарать? Проехал на нем примерно 2000км
B5+ AVF 4motion /no CAT,EGR,MAF/
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто подскажет, после КР заводится хорошо, работает тихо и мягко, по БК на N 1.1, Д 1.6, едет хорошо, как прогреется до рабочей температуры расход увеличивается по БК на N 1.8, на Д 2.5 едет хорошо, но с повышенным расходом топлива, но на месте вибрация сильная, никто не понимает в чем дело((( SOS!!!! мотор AVF 130
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
может датчик какой, диагностику васей делал?
--- Добавлено чуть позже ---
Я про масло мобил вернусь. Там с этим "кроме PD" заплет такой, инфа с их сайта-
Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01
Все двигатели VW, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pump-Duse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF, изготовленных между 1999 и 2003 годом, и двигателей моделей R5/V10-TDi до 2006 года
И что вас смущает? Как я понял его менять не в 15000, а в 7500.
B5+ AVF 4motion /no CAT,EGR,MAF/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Смотреть угол синхронизации кв и рв. а с вибрацией там вариантов куча.. от порваных подушек двз и коробки до маховика..Может кто подскажет, после КР заводится хорошо, работает тихо и мягко, по БК на N 1.1, Д 1.6, едет хорошо, как прогреется до рабочей температуры расход увеличивается по БК на N 1.8, на Д 2.5 едет хорошо, но с повышенным расходом топлива, но на месте вибрация сильная, никто не понимает в чем дело((( SOS!!!! мотор AVF 130
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ведь допуск 505 01 сделан конкретно на нф!
B5+ AVF 4motion /no CAT,EGR,MAF/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вагкомом, пока не нагреется все ОК, вот в чем дело
угол синхронизации кв и рв -3.3
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
честно говоря сильно на росход синхронизация не повлияет... но допуск +-3 идеал 0..
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Сообщение от gta-2
если про этот ,то это термоклапан,по буквам не подскажу,а принцип работы на холодную полностью перекрыт,обратка в бак не идет,при прогреве частично открывается и теплую саляру сбрасывает в бак.у меня на экзисте выдает цену на него 1 569,29р.-1J0 127 247 J как вариант можно обойти его,а отверстия на клапане заглушить,давление на фильтре 1.5 атмосферы насос с бака дает,но соляра на фильтре постоянно холодная будет
--- Добавлено чуть позже ---
Х
картинка с Минского сайта http://avtodata.by/product_11194.html
Товарищи, кто сталкивался с этим термоклапаном топливного фильтра - последняя буква в номере имеет большое значение E, J, A, B ???? Что будет если у меня стоит с J а я поставлю оригинал с А или В? Или аналог от того же А или В - к примеру Bosch?
Всем привет. Вобщем решил проблему - поставил клапан-тройник фирмы топран какой-то, но наверное один из пяти штук - на рынке другого не нашёл, все другие продувались в обе стороны. Даже Фэби который брал тоже дулся в обе. Бош 200 тыс. а этот 90. Погоняв по городу посмотрел шланги что на этом клапане приходящий и выходящий и сам фильтр горячие а два других шланга что на подачу и обратку в фильтре просто теплые - я так понимаю что он работает, раз уж греется фильтр и шланги.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Доброго дня всем. Кто сталкивался с проблемой подтекания масла обратного маслопровода турбины, точнее в месте соединения с блоком. Двиг AVF там гибкий шланг в металлической оплетке, гайкой соединяется. Как вылечить???
Спс![]()
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сними шланг, посмотри, может там прокладка есть и замени ее. По-моему что крепится к турбе есть прокладка. Внимательно посмотри и не потеряй ее.
B5+ AVF 4motion /no CAT,EGR,MAF/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо.
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Всем доброго времени суток, хотелл спросить тут, как в профильной теме... Вот уже 2 месяца слежу за машиной в объявлении
https://www.avito.ru/kazan/avtomobil...2001_512342355
Сравните со своими, явно же не 250 на ней пробега? я ставлю на 400 примерно) Оцените вообще как вариант? Заранее спасибо за ответы![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
По внешнему состоянию и по мотору нужно смотреть в живую. Цена подозрительно низка, думаю там мотор полумертвый, или еще чего, так не скажешь. А так аппарат хорош.Всем доброго времени суток, хотелл спросить тут, как в профильной теме... Вот уже 2 месяца слежу за машиной в объявлении
https://www.avito.ru/kazan/avtomobil...2001_512342355
Сравните со своими, явно же не 250 на ней пробега? я ставлю на 400 примерно) Оцените вообще как вариант? Заранее спасибо за ответы
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
цена изначально в декабре была 270. Потом на волне спроса он поставил 300, потом опять 270 и вот уже 240. Жаль казань в 1000км от меня, так бы съездил глянуть. Под СВАП брать как вариант если двиг мертвый и скинуть еще цену...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
tj DimON, там вроде желтая масленка горит на 3 фото, правда видно плохо.
VW Passat - AVB 1.9 TDI PD, 2004, 5 МКПП, синий сарай