0

Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
pau, Привет. Ты где-то писал какое должно быть сопротивление свечи накала, вот только не могу найти. Мог бы подсказать?
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Примерно 1 ом. 0,7-1,1-свеча исправна.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой, весь инет перерыл ответа пока не нашел. Двигатель AVB дизель 1.9 работал отлично не дымил до ремонта турбины. После ремонта стал дымить как паровоз пока не прогреется до температуры примерно 70 градусов. После этого дым полностью пропадает. По компьютеру ошибок не выдает никаких, уровень масла и антифриза не падает. В чем причина понять не могу
VW Passat 1.9 TDI, AVB, АКПП 2001 г.в. универсал
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ремонт турбины был (новый катридж, например), или замена на новую вообще?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был ремонт моей. От моей остался только корпус внутренности все новые. Ремонтировал в Польше
VW Passat 1.9 TDI, AVB, АКПП 2001 г.в. универсал
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Доброго дня. Дым бывает разным.. У меня тоже дымит правда только зимой пока не прогреется..
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Белый вонючий дым, который заполняет пол двора пока машина прогревается. Это при том что температура воздуха варьируется от +2 до +5
VW Passat 1.9 TDI, AVB, АКПП 2001 г.в. универсал
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
я могу ошибаться но турбина здесь не причем... возможно просто совпадение... белый дым это не сгоревшая соляра скорей всего эбуд сильно баготит смесь при прогреве. вагкомом посмотреть тепературу дтож при прогреве. не помню в какой группе, есть где-то тема с описанием по группам
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Всем привет! Кто подскажет по-поводу тройника что в топливном фильтре обратки?
Сломал на морозе один конец трубки, а по номеру 1J0127247J нет аналогов, именно к нему и оригинала на экзисте тоже нет. Читал здесь на форуме что вроде Бош аналог делает именно под этот а экзист не показывает такого. Есть аналоги и оригинал но только с буквой А, но вроде они как к 101сильному AVB - или эта последняя буква роли не играет можно ставить на AWX мой и будет работать как и заводской с буквой J ???? Кто просвятит?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
если про этот ,то это термоклапан,по буквам не подскажу,а принцип работы на холодную полностью перекрыт,обратка в бак не идет,при прогреве частично открывается и теплую саляру сбрасывает в бак.у меня на экзисте выдает цену на него 1 569,29р.-1J0 127 247 J как вариант можно обойти его,а отверстия на клапане заглушить,давление на фильтре 1.5 атмосферы насос с бака дает,но соляра на фильтре постоянно холодная будет
--- Добавлено чуть позже ---
картинка с Минского сайтаhttp://avtodata.by/product_11194.html
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Мужики, всем доброго времени!!! задымил вчера мой пасс обильным черным дымом,сегодня съездил на диагностику - диагноз- порвался патрубок который идет от турбины к кулеру.
Заглянул в экзист,стоит он не так дешево как ожидалось,оригинал-4800р,вайко 3800р, какойта китай типа топран 2500, Вот сижу думаю какой заказывать завтра, китай сканает??? или перебороть жабу и купить оригинал?
и еще собрался поменять все вакумные шланги,мои уже все как солома,какие брать ума не приложу....в оригинале они в оплетке из нитки,у себя на авторынке таких не нашел.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду разбираться. Свист скорее всего от трубы, т.к. при уходе в аварийку его нет. Дал газу на выхах по м2, сначала потряслась немного при ускорении, посвистела, почихала, но после как под ж.пу дали....Это как? ремень то спереди а налет сзади..
Самый простой способ определить.. так это помыть и следить.. но мне кажется это из под крышки клапанов (у меня тоже к стати эта беда.. лень прокладку поменять)
Свист может быть не только от турбины.. но и от порвавшегося патрубка или не герметичности впускной магистрали.. Опресовка впуска..полетела
![]()
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Товарищи, кто сталкивался с этим термоклапаном топливного фильтра - последняя буква в номере имеет большое значение E, J, A, B ???? Что будет если у меня стоит с J а я поставлю оригинал с А или В? Или аналог от того же А или В - к примеру Bosch?
если про этот ,то это термоклапан,по буквам не подскажу,а принцип работы на холодную полностью перекрыт,обратка в бак не идет,при прогреве частично открывается и теплую саляру сбрасывает в бак.у меня на экзисте выдает цену на него 1 569,29р.-1J0 127 247 J как вариант можно обойти его,а отверстия на клапане заглушить,давление на фильтре 1.5 атмосферы насос с бака дает,но соляра на фильтре постоянно холодная будет
--- Добавлено чуть позже ---
картинка с Минского сайтаhttp://avtodata.by/product_11194.html
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
поиск рулитhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=368844
--- Добавлено чуть позже ---
читай третий пост
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Капроновая оплетка очень желательна. Если нет заменителя, то оригинал. Exist разве выдает только оригинал?Мужики, всем доброго времени!!! задымил вчера мой пасс обильным черным дымом,сегодня съездил на диагностику - диагноз- порвался патрубок который идет от турбины к кулеру.
Заглянул в экзист,стоит он не так дешево как ожидалось,оригинал-4800р,вайко 3800р, какойта китай типа топран 2500, Вот сижу думаю какой заказывать завтра, китай сканает??? или перебороть жабу и купить оригинал?
и еще собрался поменять все вакумные шланги,мои уже все как солома,какие брать ума не приложу....в оригинале они в оплетке из нитки,у себя на авторынке таких не нашел.
По поводу патрубка, вот тема с обсуждениями:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=192285
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
sphoenix ,за ссылку спасибо! все вопросы отпали.
заказал сегодня оригинал, стоит 4400,сказали это еще и со скидкой...
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ну бывало машину подергивало немного,ну и перенаддув ловил.
патрубок заказан, старый пока перематал армированным скотчем,вроде держит.
посмотрел сегодня куллер и его патрубки,внутри все в масле......
друг советует заглушить егр, вот думаю стоит или нет
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Alex_88,форум я читал,мнения неоднозначные...
а у вас заглушен?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®