0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
угол синхронизации какой? да и потом что вы хотите от 13 летний машинки
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
ребят посмотрите плиз , форсунки и ДМРВ все сфотографировал на х.х. есть чо то кретичное?спасибо
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
почему качество такое хорошее? по второй форсунке там че 9мг показывает? допуск вроде +-2мг
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
лесович,уже фотку в очках смотрел,невидно почти ничего,можно сфотографировать экран компа Ctrl+Alt+PrtSc сохранить в пайнте и выложить картинку,а по теме логи снимать вот тема по логам https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 установить программу dp_logview_rus11 по ней смотреть,
--- Добавлено чуть позже ---
на наших моторах снимаются логи по группам 03-08-11 и 03-10-11
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
на телефон снимал.по форсункам могу сказать 1) 0.25 2) 0.00 3) 0.56 4) 0.73 вот что там первой графе а группа 13. Вторая графа группа 10 1) 416.5 мг\R. 2) 979.2 мбар 3) 985.4 мбар 4) сам не вижу.собственно меня больше всего интересует форсунки и ДМРВ все ли в норме?![]()
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
с форсунками все в порядке все в допусках
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
т.е. я так понимаю что бы лог именно ДМРВ снять нужно по группам 3,10 и 11,или я что то не так понял?
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо,это уже радует.
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
тут посмотри
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни подскажите почему холодный двигатель очень сильно дымит черным. Завёл, в гараже минут пять ничего не видно, всё уже закоптил.
Passat B5+ 2001г. 1.9 AVF АКПП седан
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Alehandro, смотри может масло уедает,или форсунки льют,масло через МСК может набегать,а форсунки можно попробовать промыть,http://www.youtube.com/watch?v=R7KIzTsxD9I
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
ребят подскажите - дымил при заводке белым, при тапке в пол - черным покапчивал.
расход был где то 10 по городу
нф новые, отрегулированные. была дыра во впуске - поменял шланг! стало бить ошибку по передуву - вычислил датчик надува кирдык - так как всегда показывал 3 атмосферы - даже на заглушенную. поменял - полет супер был 7 литров город трасса 5-6! теперь при заводке дымит белым и подергивания на хх чувствуются! при перегазовке подергивания не ощущаются а при прогреве движка белый дым пропадает!
в чем может быть дело? расход чутку увеличился снова!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
холода.ребят подскажите - дымил при заводке белым, при тапке в пол - черным покапчивал.
расход был где то 10 по городу
нф новые, отрегулированные. была дыра во впуске - поменял шланг! стало бить ошибку по передуву - вычислил датчик надува кирдык - так как всегда показывал 3 атмосферы - даже на заглушенную. поменял - полет супер был 7 литров город трасса 5-6! теперь при заводке дымит белым и подергивания на хх чувствуются! при перегазовке подергивания не ощущаются а при прогреве движка белый дым пропадает!
в чем может быть дело? расход чутку увеличился снова!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
У меня было так. Подергивания при прогреве постоянные. На ходу не было. Никак не вылечил. Менял тандемник, форсы, ДМРВ, вакуумные трубки. Все заработано нормально, но все равно подергивалась на прогреве. Белый дым так же всегда был. Особенно зимой. Ездил как паровоз и не парился. У меня ещё тосол уходил немного, литр в год. Возможно дырка в охладителе была.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем привет! Заливал масло Eni I-sint MS 5w40 505.01. Сейчас хочу перейти на другое, заметил в продаже с этим допуском 505.01 есть масла с вязкостью 5w30 и 5w40. Какую вязкость лучше выбирать для моего движка AVF 5w30 или 5w40?
И какое масло посоветуете? Сам присматриваюсь к Mobil Synt S Special V 5w40 505.01 (но у нас в продаже его пока не нашел), либо Motul Specific 505.01 5w40.
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан