0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Что значит новая геометрияГорячая часть улитки или сами лепестки? Меняется это все без всяких проблем и новою геометрию не обязательно ставить, можно обойтись старой. Самое главное чтоб было целая горячая улитка. Единственное нужно будет на актуатор смотреть чтоб он до конца опускался. А то как у меня будет, постоянный передув.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да новые лепестки. То есть после сборки надо посмотреть что бы шток актуатора полностью давал опускаться приводу геометрии? А регулировать полное открывание не надо? Ну я про тот болтик в который упирается привод геометрии.Что значит новая геометрияГорячая часть улитки или сами лепестки? Меняется это все без всяких проблем и новою геометрию не обязательно ставить, можно обойтись старой. Самое главное чтоб было целая горячая улитка. Единственное нужно будет на актуатор смотреть чтоб он до конца опускался. А то как у меня будет, постоянный передув.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Да! Когда соберешь все то не чего не крути. Посмотри как ходит актуатор.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Здравствуйте. вопросик один кому не сложно, поясните процесс регулировки толкателя НФ. после замены рапредвала.Спасибо.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Забанили на Гугле? Ключевые слова: "Регулировка Насос форсунок"... Зачитаешься...
Вот например: http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t100387.html ...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо ! извините.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
По случаю других работ решил снять патрубок впуска, идущий от корпуса воздушного фильтра к турбине.
Имеются два вопроса:
1) разве не должно это отверстие здесь иметь сетку? Сколько видел подобных узлов, сеточка имеется.
2) осмотрел изнутри этот патрубок. Обнаружено наличие масляной пленки. Разве должно попадать масло от турбины во впуск?
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
на моем сетки с этой стороны нет,да и не должно быть по моему,решотка с другой стороны стоит,так она косая,направляет поток на датчик под углом,по второму вопросу масляная пленка есть почти у всех,вынос с двигателя и может турбина подкидывать
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А как понять, турбина ли это, или нет? Год назад смотрели, геометрия в порядке. Ошибок никаких по наддуву нет, едет отлично, во всем требуемом диапазоне.
Или эти показатели не могут свидетельствовать, что турбина уже начинает подкидывать масло во впуск?
Стоит ли заморачиваться с очисткой этого патрубка от масляной пленки, или толку никакого не будет?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
сапун двигателя отцепить и "сбросить" шлангом вниз,отверстие на гусенице заткнуть,промыть турботракт и поездить пару дней,если турбина кидает,то маслянная пленка появится,если нет то вынос с двигла идет.
Тут еще какой нюанс есть если уровень масла уходит то смотреть обязательно,если уровень от замены до замены держится ,то можно голову не забивать.У меня на 7тыков уровень масла падает с верхней отметки до нижней,пленка маслянная в турботракте есть,я голову не забиваю.Основные места куда улетает масло,если нет внешних подтеков по двигателю,МСК -масло сгорает в камере сгорания.Маслосъемные кольца - масло тоже в камеру,Сапунит двигатель -неисправность компрессионных колец , ну и турбина - масло в турботракт
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
всем привет!подскажите 1. можно ли проверить тандемник если да то в какой группе ВАГком и есть ли как то проверить на налиечие подсоса воздуха или убедиться что он вообще исправен? 2.где а именно в какой группе посмотреть работу насос-форсунок?заранее спасибо кто откликниться.![]()
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Насос форсунки можно посмотреть в 13,18,23 а по поводу тандема его вагомом не проверить если талько замерить давление. Взади него есть отверстие через которое можно проверить. Какое давление должно быть не скажув поиске где то было. В честь чего такие подозрения? на тандем и форсунки?
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
по тандемному насосу:давление топлива можно проверить только манометром,ВАГком его не видит,если только температуру топлива можно найти.Подсос воздуха тут даже незнаю шланги посмотреть на утечку соляры и клапан обратный на фильтре,может и он сопливить,если сопливит то и воздух потихоньку подсасывает.
Форсунки показывает в 01 группе электроника двигателя,15 группа если память не изменяет
--- Добавлено чуть позже ---
1.обороты холостого хода - 2.5бар
2.обороты 1500 - 3.5 бара
3.обороты 3000 - 5.2-6 бар
4.обороты 4000- 7-72 бар
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Да уже не знаю куда лезть,ошибок никаких нет,а обороты плавают в периоде 1500-2000 если давить на газ ускоряеться нормально,бросают педаль газа тож нормально,но когда придерживаю педаль(для поддержание скорости) начинают плавать примерно на 50-100 об.,вот и подумал что может где подсос воздуха.а вообще началось это когда поменял клапан егр и заменил все шланги в месте с датчиками н18 и н75 ,до этого егр был заглушен и программно и механически(ошибка так и не ушла),данные по програмному душению вернул на 32768 через адаптацию когда новый егр поставил.на данный момент ошибок никаких нет,а плаванье оборотов неприятно.вот еще хочу попробовать посмотреть ДМРВ .Насос форсунки можно посмотреть в 13,18,23 а по поводу тандема его вагомом не проверить если талько замерить давление. Взади него есть отверстие через которое можно проверить. Какое давление должно быть не скажув поиске где то было. В честь чего такие подозрения? на тандем и форсунки?
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо огромадноепо тандемному насосу:давление топлива можно проверить только манометром,ВАГком его не видит,если только температуру топлива можно найти.Подсос воздуха тут даже незнаю шланги посмотреть на утечку соляры и клапан обратный на фильтре,может и он сопливить,если сопливит то и воздух потихоньку подсасывает.
Форсунки показывает в 01 группе электроника двигателя,15 группа если память не изменяет
--- Добавлено чуть позже ---
1.обороты холостого хода - 2.5бар
2.обороты 1500 - 3.5 бара
3.обороты 3000 - 5.2-6 бар
4.обороты 4000- 7-72 бареще вопросик в какой группе глянуть темпиратуру топлива?и какая должна быть норма подскажи пожалуйста?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
в лбл файле посмотриСкрытый текст:
038-906-019: двигатели: 1.9PD ATD/AVB(100hp)
;Эрик Морье eric@ross-tech.com / http://www.vag.com.fr
;
;
;000 измерительных блоков данных на холостом ходу, прогрев двигателя, охлаждающей жидкости >=80°C
;0,1-частота вращения двигателя ;36-42(790-870rpm)
;Все модели 4WD ;41-46(860-945rpm)
;0,2-начало впрыска ;120-132(2°BTDC-2°ATDC)
;0,3-Рысью Позиция ;0(0%)
;0,4-количество впрыскиваемого топлива ;11-33(3.0-9.0 мг/ч)
;0,5-Manifold Absolute Пресс.;89-112(910-1140mbar)
;0,6-атмосферное давление ;183-223(910-1110mbar)
;0,7-Engine Coolant Temp. ;80-35(80-110°C) (для всех версий)
;0,8-Впускной Коллектор Temp. ;189-51(5-100°C) (для всех версий)
;0,9-температура топлива ;85-170 (20-80°C) (для всех версий)
;0,10-масса воздуха(EGR) ;69-111(230-370 мг/ч)
;EGR отключается после прим. 2 мин. простоя (>2min, перезагрузка RUS. или blip)
;
;000 измерительных блоков данных при полной нагрузке, 3-я передача, температура 80°C, при 3000 об / мин
;0,1-частота вращения двигателя ;136-150(2850-3150rpm)
;0,2-начало впрыска ;76-55(16°BTDC-22.5°BTDC)
;0,3-рысью положение ;255(100%) (для всех версий)
;0,4-количество впрыскиваемого топлива ;142-153(39-42 мг/ч)
;0;5-Manifold Absolute пресс.;187-211(1900-2150mbar)
;0,6-атмосферное давление ;183-223(910-1110mbar)
;0,7-Engine Coolant Temp. ;80-35(80-110°C) (для всех версий)
;0,8-Впускной Коллектор Temp. ;189-51(5-100°C) (для всех версий)
;0,9-температура топлива ;85-199 (20-100°C)
;0,10-масса воздуха ;>240(800 мг/ч)
;
1,0,вводят количество
1,1,частота вращения двигателя,790-870
;4WD:860-945
1,2,количеством пуха,3.0-9.0
1,3,Spec. Inj. Продолжительность 5-8°Ck.
1,4,температуру охлаждающей жидкости,80-110°C
2,0 холостого хода (смотри label файл для #3)
2,1,число оборотов двигателя,790-870
;4WD:860-945
2,2,Throttle pos,0%
2,3,операционной Cond/AC,скорость/ние/AC
;xxx
; 1 компрессор кондиционера включен
; 1 положение дроссельной заслонки выключатель закрыто
;1 Inc. обороты холостого хода как от сети переменного тока включен
2,4,температуру охлаждающей жидкости,80-110°C
3,0,системы EGR (рециркуляции выхлопных газов)
3,1,частота вращения двигателя,790-870
;4WD:860-945
3,2,MAF (specified),230-310
3,3,MAF (actual),210-350
3,4,EGR duty cycle,50-70%
4,0,клапаны насос-форсунок команду
4,1,обороты двигателя,790-870
;4WD:860-945
4,2,Spec начала inj.,2BTDC-2ATDC
4,3,Spec inj. Продолжительность 5-8 °Ck
4,4,Синхро. угол,-3..+3°Ck.
;
;Группа 4 : полная нагрузка, 3-я передача, 3000 об / мин
;4,1:2850-3150rpm
;4,2:Spec начала inj. 16-22 .5 ° BTDC
;4,3:Spec inj Длительность 19-22 .5 ° Ck.
;4,4:Synchro угол -3..+3 °Ck.
5,0,стартовые условия
5,1,частота вращения двигателя,об / мин
5,2,Start inj,количество
5,3,synchro Start.,
5,4,температуру охлаждающей жидкости,°C
6,0,положениях переключателя (см. ярлык файла для #2, #3)
6,1,скорость, км/ч
6,2,Педаль Тормоза,F/F47/F36
; xxx
; 1 выключатель стоп-сигнала F в закрытом положении
; круиз-1,ПФИ тормозной переключатель разомкнут
; 1 сцепления вакуумный клапан переключения-f36-, открыть
6,3,круиз-контроль,Cl/Br/Re/переменного тока/на/на
; xxxxxx
; 1 куб. см переключил включен
; 1 куб. см память выключен
; 1 ускорение
; 1 резюме скорости
; 1 тормозной педалью
; 1 педалью сцепления
6,4,Круиз Системы,0
;1.0 = normal
;17.0 = тормоз нажат?
7,0,температура (двигатель холодный-контакт на: ~Amb. temp)
7,1,Топлива Temp,~Amb.Temp.°C
;-5.4°C короткое замыкание или топлива Temp. Датчик-G81 - недействующими
7,2,топлива, охлаждающей состоянии,на:100%Off:0%
7,3,Intake Air Temp,~Amb.Temp.°C
;~136.8°C Intake Air Temp. Sens0r-G72 - недействующими
7,4,Coolant Temp,~Amb.Temp.°C
;Короткое замыкание или датчик ECT-G62 - недействующими
8,0,количеством пуха(IQ) ограничение (3 - я передача-3000 об. / мин - полная нагрузка)
8,1,частота вращения двигателя,2850-3150
8,2,IQ водителя req,42-50
8,3,IQ через rpm(Torq),39-42
8,4,IQ через MAF,48-52
9,0,Вводят Ограничение Количества
9,1,частота вращения двигателя,об / мин
9,2,объем впрыска,куб. см активных
9,3 (для инъекций. предел,при a/t shift
9,4,Max IQ,
10,0,воздуха в системе (3 - я передача-3000 об. / мин - полная нагрузка)
10,1,MAF,800-1100
10,2,Atmos. давления,датчик-f96-
10,3 воздуха на впуске нажмите кнопку.1900-2150
10,4,дроссельной заслонки,100%
11,0 давления наддува (3 - я передача-3000 об. / мин - полная нагрузка)
11,1,частота вращения двигателя,2850-3150
11,2,Spec. потребление нажмите кнопку.1900-2150
11,3,фактического приема нажмите кнопку.1900-2150
11,4,D.cycle карту,55-75%
12,0,свечи накаливания (см. этикетку файл #1)
12,1,состояние накаливания,1=выкл.
; xxxxxxxx
; 11111111 светящиеся off
; 00010000 Pre-glow
; 01110000 начала светиться
; 11110000 промежуточный glow
; 10110000 пост-свечение
; 00110000 готовности светящиеся
12,2,Pre-накаливания,
12,3,Напряжение Питания,
12,4,Температуру Охлаждающей Жидкости,°C
13,0,Оборотов На Холостом Ходу Плавный Ход Управления
13,1,Cyl 1,-2.8 to +2.8 mg/H
13,2,2 цил,-2.8 to +2.8 mg/H
13,3,3 цил,-2.8 to +2.8 mg/H
13,4,4 цил,-2.8 to +2.8 mg/H
15,0,Расход Топлива
15,1,частота вращения двигателя,об / мин
15,2,Inj Qty (фактический),
15,3 Расход Топлива,
15,4,Inj Qty просил,(акселератора)
16,0,Дополнительный Отопитель
16,1,нагрузки генератора,
16,2,Aux. тепла,(см. ярлык файла)
; xxxxxxxx
; 1), не соответствующие
; 1), не соответствующие
; 1 Coolant Temp. датчик G62 или Intake Air Temp. датчик G72 неисправный
; 1 запуск двигателя в течение последних 10 секунд
; 1 двигатель ниже 870 об / мин
; 1 батареи ниже 9 вольт
; 1 генератор неисправен
; 1 Coolant temp > 70-80C или Intake Air Temp. > 5C
16,3,Активация,Hi/Lo
; xx
; 1 высокая теплоотдача,J360 на
; 1 малая теплоотдача,J359 на
16,4,Напряжение питания,от ECM
18,0,PD состояния клапана(после 1 мин на холостом ходу - охлаждающей жидкости>80°C)
18,1,цил 1,0,
18,2,Cyl 2,0,
18,3,цил 3,0,
18,4,цил 4,0,
;если != 0, неработающего клапана/обрыв/отсутствие/топлива пузырьков воздуха в линии
125,0,коммуникации - сообщения по шине CAN
125,1,статус коробки передач,1
125,2,ABS статус,1
125,3,Instr. статус,1
125,4 статус подушки безопасности,1
;
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
спасибо!в лбл файле посмотриСкрытый текст:
038-906-019: двигатели: 1.9PD ATD/AVB(100hp)
;Эрик Морье eric@ross-tech.com / http://www.vag.com.fr
;
;
;000 измерительных блоков данных на холостом ходу, прогрев двигателя, охлаждающей жидкости >=80°C
;0,1-частота вращения двигателя ;36-42(790-870rpm)
;Все модели 4WD ;41-46(860-945rpm)
;0,2-начало впрыска ;120-132(2°BTDC-2°ATDC)
;0,3-Рысью Позиция ;0(0%)
;0,4-количество впрыскиваемого топлива ;11-33(3.0-9.0 мг/ч)
;0,5-Manifold Absolute Пресс.;89-112(910-1140mbar)
;0,6-атмосферное давление ;183-223(910-1110mbar)
;0,7-Engine Coolant Temp. ;80-35(80-110°C) (для всех версий)
;0,8-Впускной Коллектор Temp. ;189-51(5-100°C) (для всех версий)
;0,9-температура топлива ;85-170 (20-80°C) (для всех версий)
;0,10-масса воздуха(EGR) ;69-111(230-370 мг/ч)
;EGR отключается после прим. 2 мин. простоя (>2min, перезагрузка RUS. или blip)
;
;000 измерительных блоков данных при полной нагрузке, 3-я передача, температура 80°C, при 3000 об / мин
;0,1-частота вращения двигателя ;136-150(2850-3150rpm)
;0,2-начало впрыска ;76-55(16°BTDC-22.5°BTDC)
;0,3-рысью положение ;255(100%) (для всех версий)
;0,4-количество впрыскиваемого топлива ;142-153(39-42 мг/ч)
;0;5-Manifold Absolute пресс.;187-211(1900-2150mbar)
;0,6-атмосферное давление ;183-223(910-1110mbar)
;0,7-Engine Coolant Temp. ;80-35(80-110°C) (для всех версий)
;0,8-Впускной Коллектор Temp. ;189-51(5-100°C) (для всех версий)
;0,9-температура топлива ;85-199 (20-100°C)
;0,10-масса воздуха ;>240(800 мг/ч)
;
1,0,вводят количество
1,1,частота вращения двигателя,790-870
;4WD:860-945
1,2,количеством пуха,3.0-9.0
1,3,Spec. Inj. Продолжительность 5-8°Ck.
1,4,температуру охлаждающей жидкости,80-110°C
2,0 холостого хода (смотри label файл для #3)
2,1,число оборотов двигателя,790-870
;4WD:860-945
2,2,Throttle pos,0%
2,3,операционной Cond/AC,скорость/ние/AC
;xxx
; 1 компрессор кондиционера включен
; 1 положение дроссельной заслонки выключатель закрыто
;1 Inc. обороты холостого хода как от сети переменного тока включен
2,4,температуру охлаждающей жидкости,80-110°C
3,0,системы EGR (рециркуляции выхлопных газов)
3,1,частота вращения двигателя,790-870
;4WD:860-945
3,2,MAF (specified),230-310
3,3,MAF (actual),210-350
3,4,EGR duty cycle,50-70%
4,0,клапаны насос-форсунок команду
4,1,обороты двигателя,790-870
;4WD:860-945
4,2,Spec начала inj.,2BTDC-2ATDC
4,3,Spec inj. Продолжительность 5-8 °Ck
4,4,Синхро. угол,-3..+3°Ck.
;
;Группа 4 : полная нагрузка, 3-я передача, 3000 об / мин
;4,1:2850-3150rpm
;4,2:Spec начала inj. 16-22 .5 ° BTDC
;4,3:Spec inj Длительность 19-22 .5 ° Ck.
;4,4:Synchro угол -3..+3 °Ck.
5,0,стартовые условия
5,1,частота вращения двигателя,об / мин
5,2,Start inj,количество
5,3,synchro Start.,
5,4,температуру охлаждающей жидкости,°C
6,0,положениях переключателя (см. ярлык файла для #2, #3)
6,1,скорость, км/ч
6,2,Педаль Тормоза,F/F47/F36
; xxx
; 1 выключатель стоп-сигнала F в закрытом положении
; круиз-1,ПФИ тормозной переключатель разомкнут
; 1 сцепления вакуумный клапан переключения-f36-, открыть
6,3,круиз-контроль,Cl/Br/Re/переменного тока/на/на
; xxxxxx
; 1 куб. см переключил включен
; 1 куб. см память выключен
; 1 ускорение
; 1 резюме скорости
; 1 тормозной педалью
; 1 педалью сцепления
6,4,Круиз Системы,0
;1.0 = normal
;17.0 = тормоз нажат?
7,0,температура (двигатель холодный-контакт на: ~Amb. temp)
7,1,Топлива Temp,~Amb.Temp.°C
;-5.4°C короткое замыкание или топлива Temp. Датчик-G81 - недействующими
7,2,топлива, охлаждающей состоянии,на:100%Off:0%
7,3,Intake Air Temp,~Amb.Temp.°C
;~136.8°C Intake Air Temp. Sens0r-G72 - недействующими
7,4,Coolant Temp,~Amb.Temp.°C
;Короткое замыкание или датчик ECT-G62 - недействующими
8,0,количеством пуха(IQ) ограничение (3 - я передача-3000 об. / мин - полная нагрузка)
8,1,частота вращения двигателя,2850-3150
8,2,IQ водителя req,42-50
8,3,IQ через rpm(Torq),39-42
8,4,IQ через MAF,48-52
9,0,Вводят Ограничение Количества
9,1,частота вращения двигателя,об / мин
9,2,объем впрыска,куб. см активных
9,3 (для инъекций. предел,при a/t shift
9,4,Max IQ,
10,0,воздуха в системе (3 - я передача-3000 об. / мин - полная нагрузка)
10,1,MAF,800-1100
10,2,Atmos. давления,датчик-f96-
10,3 воздуха на впуске нажмите кнопку.1900-2150
10,4,дроссельной заслонки,100%
11,0 давления наддува (3 - я передача-3000 об. / мин - полная нагрузка)
11,1,частота вращения двигателя,2850-3150
11,2,Spec. потребление нажмите кнопку.1900-2150
11,3,фактического приема нажмите кнопку.1900-2150
11,4,D.cycle карту,55-75%
12,0,свечи накаливания (см. этикетку файл #1)
12,1,состояние накаливания,1=выкл.
; xxxxxxxx
; 11111111 светящиеся off
; 00010000 Pre-glow
; 01110000 начала светиться
; 11110000 промежуточный glow
; 10110000 пост-свечение
; 00110000 готовности светящиеся
12,2,Pre-накаливания,
12,3,Напряжение Питания,
12,4,Температуру Охлаждающей Жидкости,°C
13,0,Оборотов На Холостом Ходу Плавный Ход Управления
13,1,Cyl 1,-2.8 to +2.8 mg/H
13,2,2 цил,-2.8 to +2.8 mg/H
13,3,3 цил,-2.8 to +2.8 mg/H
13,4,4 цил,-2.8 to +2.8 mg/H
15,0,Расход Топлива
15,1,частота вращения двигателя,об / мин
15,2,Inj Qty (фактический),
15,3 Расход Топлива,
15,4,Inj Qty просил,(акселератора)
16,0,Дополнительный Отопитель
16,1,нагрузки генератора,
16,2,Aux. тепла,(см. ярлык файла)
; xxxxxxxx
; 1), не соответствующие
; 1), не соответствующие
; 1 Coolant Temp. датчик G62 или Intake Air Temp. датчик G72 неисправный
; 1 запуск двигателя в течение последних 10 секунд
; 1 двигатель ниже 870 об / мин
; 1 батареи ниже 9 вольт
; 1 генератор неисправен
; 1 Coolant temp > 70-80C или Intake Air Temp. > 5C
16,3,Активация,Hi/Lo
; xx
; 1 высокая теплоотдача,J360 на
; 1 малая теплоотдача,J359 на
16,4,Напряжение питания,от ECM
18,0,PD состояния клапана(после 1 мин на холостом ходу - охлаждающей жидкости>80°C)
18,1,цил 1,0,
18,2,Cyl 2,0,
18,3,цил 3,0,
18,4,цил 4,0,
;если != 0, неработающего клапана/обрыв/отсутствие/топлива пузырьков воздуха в линии
125,0,коммуникации - сообщения по шине CAN
125,1,статус коробки передач,1
125,2,ABS статус,1
125,3,Instr. статус,1
125,4 статус подушки безопасности,1
;![]()
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
температуру клапан на фильтре регулирует - термоклапан- на холодную обратка полностью перекрыта,топливо в бак не сбрасывает,при прогреве частично топливо в вфильтр,частично в бак,при полном прогреве топливо сбрасывается полность в бак.Температуры не помню уже,но алгоритм работы тандемный насос-фильтр такой.Давление топлива с насоса в баке на фильтр - 1.5 бара
такой инфы не попадало ни разу
--- Добавлено чуть позже ---
13 группа
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Я у себя смотрел.. при температуре топлива (точно не помню) около 70 включается насос в баке...
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Подскажите почему идёт большой расход топлива на х.х.У меня показывает 1.0-0.9 л ,всё выключено.
Passat B5+ 2001г. 1.9 AVF АКПП седан