0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Спасибо ! Тока чо не доконца понял так норма 750 должна быть ? Если меньше или больше значит хана ему ? Извини за тупизм с моей стороны . [emoji30]Проверить ДМРВ можно логом или осцилом. Посмотреть vag-comом массу всасываемого воздуха в 10гр. 1 окно
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Масса впускного воздуха
210... 350 мг/ход поршня
Измеренные значения при полнои нагрузке
температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Масса впускного воздуха
более 750 мг/ход поршня A соответствует норме
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
По кату ошибок нет, там нет ни одной лямды, ошибка вылетает по егр. Ошибка появляется когда начинаю тошнить- ездить спокойно, мешают тихоходы.[emoji1] Но когда их нет(тихоходов) и я ворачиваюсь к своему стилю езды тогда ошибка загорается очень редко... Думаю надо залить или изменить прошивку, заказал шнур на днях должны привезти.. Может у кого есть прошивка ECU тюниная или просто без проверки егр для AVF ?????
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=derin_87;4848561]По кату ошибок нет, там нет ни одной лямды, ошибка вылетает по егр. Ошибка появляется когда начинаю тошнить- ездить спокойно, мешают тихоходы.[emoji1] Но когда их нет(тихоходов) и я ворачиваюсь к своему стилю езды тогда ошибка загорается очень редко... Думаю надо залить или изменить прошивку, заказал шнур на днях должны привезти.. Может у кого есть прошивка ECU тюниная или просто без проверки егр для AVF ?????[/QUO
А я заправился на другой заправке и все норм стало![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А я заправился на другой заправке и все норм стало[/QUOTE]
По солярке сомнений нет вообще! Лучше соляры не бывает 100% кроме Арктики... Не в ней дело!
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
derin_87, а что у вас уже арктика появилась? Тоже на Арктике гонял все лето и щас на другой гоняю, только масло добавляю, а то сухая она. Она ж обезпарафиненая
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
это минимум при нагрузке
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри здесь http://vw-soft.narod.ru/dump-vag.html
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
перелопатил весь форум но так конкретного ответа не нашел, из за неработающего клапана вкг на авф масло может выгонять во впуск? масло заливная крышка прыгает и когда газуешь и на холостых. Турбо новая.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всем привет. На повестке замена форсунки 4 цилиндра. Брать новый оригинал - 45 тыс.
Как вариант тоже оригинал, но б/у. Есть ли у кого какие идеи, или практический опыт, где это лучше всего смотреть?
Я пока знаю два варианта - ebay и Euroauto. Что посоветуете?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
В личку мне напиши артикул нужной форсунки.. Цена может быть очень сладкой
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, верно, ошибся я. По exist оригинал бьется за 26,5 рублей, Бош даже чуток дороже на рубль.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Ребят понимаю что наверняка флуд получиться, но может кто подскажет где искать хотя бы.
Проблема в следующем. Двигатель AVF, заменил подтекающий клапан EGR (заодно чистил коллектор), поменял все сальники (резинки) на вакуумной системе от турбины к интеркуллеру и клапану EGR, всего 7 шт, так же были потеки масла.
В итоге два дня чистоты и счастья закончились тем что турбина дует будто в полсилы, периодически включаясь на полную мощность...... Думал собрал систему криво и где то травит, все проверил, все на месте, масляных потеков нет нигде...
Куда теперь лезть не знаю....
Подскажите плиз....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет, буду искать. Хотя так же просматривал, все подключено было. Не подскажите а схемки нету, всей вакуумной системы, со всей разводкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня обратил внимание, что турбина работала нормально первые минут 20-30 до полноценного прогрева двигателя, а дальше та же свистопляска, снижение мощности и все.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Такой вопрос, пришло время менять турбину, но есть не турбина а картридж и новая геометрия, можно ли самому поменять картридж и после замены надо ли чего нибудь регулировать? Просто у нас в городе нет специалистов по турбинам. Мотор AVF. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Можно... главное метки что бы совпали крыльчатки и гайки холодной части
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()