0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Понятно [emoji2] главное теперь двига дышит, дай бог ему прожить ещё столько же.
Есть ещё проблемка когда утром на холодную заводиш вылетает клубок как мне кажется синева того цвета, запахедкий, если сразу поехать то под нагрузкой идёт этот дым, минут через 5 после запуска как немного прогреется дыма нет вообще, свечи рабочие, кто знает в чем может быть проблема? Угол +4 - +5... Ставил в допуск дым все равно есть, но динамика хуже...
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Клубок дыма при запуске двигателя это не сгоревшая саляра а под нагрузкой на холодную то это поршневая. Через пять минут двигатель немного нагревается и дым пропадает. У меня такое было на старом двигателеПонятно [emoji2] главное теперь двига дышит, дай бог ему прожить ещё столько же.
Есть ещё проблемка когда утром на холодную заводиш вылетает клубок как мне кажется синева того цвета, запахедкий, если сразу поехать то под нагрузкой идёт этот дым, минут через 5 после запуска как немного прогреется дыма нет вообще, свечи рабочие, кто знает в чем может быть проблема? Угол +4 - +5... Ставил в допуск дым все равно есть, но динамика хуже...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и установил я себе мотор с Европы, работает как часики, утренний пуск стал с пол оборота, из щупа дым синий не идет короче доволен как слон. А да гарантия на мотор 3 месяца. На мой век думаю его хватит. Поставлю еще Eber чтоб зима не доставляла проблем![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
[QUOTE=Александр П;4840928]Клубок дыма при запуске двигателя это не сгоревшая саляра а под нагрузкой на холодную то это поршневая. Через пять минут двигатель немного нагревается и дым пропадает. У меня такое было на старом двигателе
Форсунки поливают? Какие распылители стоят на форсунках avf?
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Немного дыма пот старте холодного дизеля это нормально. Тем более топливо у нас в России. А распылители не знаю меняют ли на насос форсунках или нет сказать точно не могу. Думаю это не в них дело если расход норм, черним не дымит, да и динамика норм.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Вот такая проблема у меня, бывает выскакивает на дисплее ABGAS WERKSHTAT,( такое уже было до чистки геометрии, после чистки все прошло.) теперь снова стала выскакивать но не надолго, бывает заглушишь снова заводишь уже ничего не горит. тяга и расход в норме. В основном загорается когда на холостых работает или едешь тихонько по двору. Подскажите кто что знает. на диагностику ездил, но пока ехал ошибка пропадала и диагностика ошибок не показывала.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня все с этого начиналось... Читай выше, может оно и есть!Доброго времени суток! Вот такая проблема у меня, бывает выскакивает на дисплее ABGAS WERKSHTAT,( такое уже было до чистки геометрии, после чистки все прошло.) теперь снова стала выскакивать но не надолго, бывает заглушишь снова заводишь уже ничего не горит. тяга и расход в норме. В основном загорается когда на холостых работает или едешь тихонько по двору. Подскажите кто что знает. на диагностику ездил, но пока ехал ошибка пропадала и диагностика ошибок не показывала.
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
derin_87.
После того как просверлил сажевик ошибка пропала навсегда?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Всем добрый вечер. Возник вопрос из разряда скупердяйства и экономии. Предстоит поездка на море в Хорватию(примерно 5 тысяч туда обратно) и замена ремня перед этой поездкой. Сейчас угол синхронизации в районе +3(точно не помню). Есть ли смысл загнать этот угол в минус ради экономии на время этой поездки? И есть ли вообще эта экономия?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
я думаю не стоит перед дальней поездкой что то мудрить с автоВсем добрый вечер. Возник вопрос из разряда скупердяйства и экономии. Предстоит поездка на море в Хорватию(примерно 5 тысяч туда обратно) и замена ремня перед этой поездкой. Сейчас угол синхронизации в районе +3(точно не помню). Есть ли смысл загнать этот угол в минус ради экономии на время этой поездки? И есть ли вообще эта экономия?
Ради незначительной экономии.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Я тоже придерживаюсь такого мнения, но как некоторые понарасказывают про свои 5-5.5 по компьютеру, то мне со своими около 7(опять же по компьютеру) как то грустно становится. А так хоть бы веселее ехалось![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты на расход не смотри, поставь на бортовом пробег и смотри сколько до моря осталось![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Так я всегда так и езжу!!!Как-то веселее так, чем с расходом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ребята, подскажите по пассату. Ехал нормально, потом вдруг начал дергаться, заглох. Сейчас заводится, но ехать не возможно. На первой не тронуться - захлебывается, глохнет. На хх работает вроде ровно, но как погазовать, слышно троение, выше 2000 об. не подымает при нажатой педали в пол и при этом работает не равномерно, рывками. Из выхлопной дыма не особо много, по цвету синеватый, вонючий. Авто пассат в5+ 2004г. 1.9 tdi, AVB мотор.
Тестил - ошибок нет никаких.
Вчера снял фишки с расходомера и переключающего клапана заслонки впускного коллектора N239 (рядом стоят), завел - работает ровно, на газ реагирует хорошо. На приборке сразу появился Джекичан, комп еще не подключал. Потом на работающем движке по очереди подключаю фишки: одел расходомер - мотор стал работать прерывисто, захлебывается. Потом одел фишку переключающего клапана заслонки впускного коллектора N239 - моментом глохнет. Если первой одеваю фишку заслонки - сразу глохнет. В чем тут проблема? Как оживить машинку?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
из написанного тобой первое что бросается в глаза - расходомер, посмотри данные по движку ваг-комом - что показывает расходомер? какие конкретно значения? там ведь и подсказки есть какие должны быть показания расходомера... в момент когда одеваешь фишку заслонки глохнуть и должно - нормаРебята, подскажите по пассату. Ехал нормально, потом вдруг начал дергаться, заглох. Сейчас заводится, но ехать не возможно. На первой не тронуться - захлебывается, глохнет. На хх работает вроде ровно, но как погазовать, слышно троение, выше 2000 об. не подымает при нажатой педали в пол и при этом работает не равномерно, рывками. Из выхлопной дыма не особо много, по цвету синеватый, вонючий. Авто пассат в5+ 2004г. 1.9 tdi, AVB мотор.
Тестил - ошибок нет никаких.
Вчера снял фишки с расходомера и переключающего клапана заслонки впускного коллектора N239 (рядом стоят), завел - работает ровно, на газ реагирует хорошо. На приборке сразу появился Джекичан, комп еще не подключал. Потом на работающем движке по очереди подключаю фишки: одел расходомер - мотор стал работать прерывисто, захлебывается. Потом одел фишку переключающего клапана заслонки впускного коллектора N239 - моментом глохнет. Если первой одеваю фишку заслонки - сразу глохнет. В чем тут проблема? Как оживить машинку?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
т.е. клапан заслонки впускного коллектора N239 работает правильно? Ясно понятно.из написанного тобой первое что бросается в глаза - расходомер, посмотри данные по движку ваг-комом - что показывает расходомер? какие конкретно значения? там ведь и подсказки есть какие должны быть показания расходомера... в момент когда одеваешь фишку заслонки глохнуть и должно - норма
Читал про расходомеры, так симптомы его кончины вроде другие. Хотя может по разному. Надо комп подключать, согласен.
Стоп, еще тогда вопрос: при отключенном расходомере (снятой фишке) как мотор должен работать?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
versionist, есть такая, так сказать, истина - если мотор работает лучше без расходомера, чем с ним, то тут однозначно он сдох и под замену. Да и покупать надо оригинал. Только если коробка автомат - не вздумай ехать со снятой фишкой ДМРВ
--- Добавлено чуть позже ---
Но обычно он так резко не сдыхает.. Возможно чем-то забило воздушную систему (во время движения, либо кто-то прикололся), тогда он неправильно считывает воздушную массу - отсюда и всё остальное.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Всем привет ! Одноклубники подскажите мне непросвещенному пока в ваг - комовской программе как мне проверить ДМРВ в какой строке и пункте смотреть расход его и еще подскажите какая норма расхода должна быть ? Спасибо кто откликниться . Если не в тему попал , не пинайте . [emoji24]
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Проверить ДМРВ можно логом или осцилом. Посмотреть vag-comом массу всасываемого воздуха в 10гр. 1 окно
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Масса впускного воздуха
210... 350 мг/ход поршня
Измеренные значения при полнои нагрузке
температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Масса впускного воздуха
более 750 мг/ход поршня A соответствует норме
Passat variant TDI PD AVB MKПП