0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Не дымит, не коптит? Для приличия шланги посмотри да турбину за вал потрогай. На интеркулер глянь, не в масле. А скрежет, я думаю, ток турбина. А у тебя что сажевик есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Заткни ты его пока совсем..ЕГР
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Привет, я не мастер, но у меня похожее было, все трубки вроде бы целые, а на опрессовке открылся разрез на маленьком гнутом патрубке к интеркулеру, что 2 пальца влазило. Хотя внешне и на ощупь на стоящей машине не видно было никак. Зато на 2000 об/мин свистело дико. Ошибка аналогичная, но номер по компутеру не помню( Мож опрессовка сначала?Привет всем трактористам[emoji1] сразу скажу времени мало, такую огромную тему мне не осилить... Двигатель AVF пропала тяга, выскочила ошибка на БК - abgass werkstat, в мозга ошибка давление наддува ниже нижнего предела регулирования (позже напишу ошибку поточнее и с номером), плюс ко всему появился глухой свист не пойму от куда при наборе оборотов, вчера заметил появился новый звук из под капота на 2-3 передаче при повышении а иногда и при понижении оборотов в районе 2000-2200 оборотов, звук похож на металлический скрежет. ВагКомом приглушил ЕГР до минимального значения - скрежет пропал. Грешу на ЕГР т.к. он у меня немного устал весь сопливый стал... Может кто сталкивался с такой проблемой? Не пойму куда лезть, ЕГР думаю его без вопросов под замену, что ещё может быть? Турбина? Сажевый фильтр? Голову сломал уже... Узнать бы по точнее куда копать? На днях хочу проверить люфт на турбе, впусной от фильтра проверил весь целый...
VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
На горячую не дымит вообще, при запуске после ночи есть клубок синего или сизого дыма, если сразу поехать то будет такой же дым но только род нагрузкой и пока немного не нагреется минуты 2-3. Шланги и интеркулер все целые проверил. Турбу посмотрю! Сажевик вроде есть, я первый хозяин в России... Авто модельный ряд 2005 года. Снимал воздушный фильтр, заглядывал - стоит хрень похожа на катализатор но нет ни одного датчика, это сажевик?
Егр сегодня заткну!
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
И как звук из турбины может зависеть от егр? Значение егр уменьшаю звук пропадает, увеличиваю звук опять появляется
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Проходил я уже это, пол года назад поставил новый этот патрубок который кривой к турбине... И свист там другой намного сильнее был, а тут глухой как будто где-то внутри какого-то узла или агрегата...Привет, я не мастер, но у меня похожее было, все трубки вроде бы целые, а на опрессовке открылся разрез на маленьком гнутом патрубке к интеркулеру, что 2 пальца влазило. Хотя внешне и на ощупь на стоящей машине не видно было никак. Зато на 2000 об/мин свистело дико. Ошибка аналогичная, но номер по компутеру не помню( Мож опрессовка сначала?
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
С работы ехал заглушил болтом егр, изменений нет, скрежет остался, если держать обороты в районе 2100 то скрежет постоянный... Позже в гараже малость разобрал - весь тракт впуска целый утечек и подсосов воздуха нет! думается мне что турба решила покинуть меня( немного до нее не добрался не смог открутить два болта чтоб проверить люфт ( если люфт будет в норме, могут сгореть заслонки на картридже?), после завтра возьму нужный инструмент и проверю люфт...
Может кто знает у меня сажевик стоит или что это???
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Помогите найти причину троения движка AVF.Проблема такая,после запуска движок начинает колбасить и подтраивать ,а при увеличении оборотов работает ровно,но плавают обороты.И ещё при выжатой педали тормоза, в положении драйв, машину начинает подёргивать и сильна дымит черным. Пробовал менять форсунки не помогло.Помогите найти причину.
Passat B5+ 2001г. 1.9 AVF АКПП седан
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Читай ошибки, кажется мне будут пропуски воспламенения. Черный дым это не сгоревшая соляра. Регулеровка форсунок + земена или подогнуть контакты фишек питания форсунок
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Фильтр воздушный давно меняли?Привет!Помогите найти причину троения движка AVF.Проблема такая,после запуска движок начинает колбасить и подтраивать ,а при увеличении оборотов работает ровно,но плавают обороты.И ещё при выжатой педали тормоза, в положении драйв, машину начинает подёргивать и сильна дымит черным. Пробовал менять форсунки не помогло.Помогите найти причину.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтра все новые ,заменил распредвал гидрики и грм.
Passat B5+ 2001г. 1.9 AVF АКПП седан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
И за плохого контакта на форсунках дыма черного не будет а троение на холостых и ошибки типа Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) будут 100%
--- Добавлено чуть позже ---
Как давно это началось? Может быть после какого ремонта авто это началось?
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
началось это давно и постепенно,сначала были небольшие короткие передёргивания движка,а потом всё хуже и хуже,менял форсунки,дмрв,грм не помогает,контакты кстатина форсунках тоже подгибал,да ещё мне советовали чистку ЕГР
Passat B5+ 2001г. 1.9 AVF АКПП седан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Alehandro, строит потому что не работает форсунка какая-то. Снимите не рабочую и осмотрите внимательно контакты форсунки, скорее всего там мусор будет. А лучше это на всех форсунках сделать. От убитого распредвала стружка смешивается с маслом, оседает между контактами и коротит форсунка. Знаю, сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почисти сегодня все контакты на форсунках,проблема не исчезла.
Passat B5+ 2001г. 1.9 AVF АКПП седан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Проблему решил! Турбина целая, егр заглушил в наглую ошибок пока нет... Все дело было в забитом сажевом фильтре - просверлил четыре отверстия! Машина поехала как не когда, волосы назад [emoji2][emoji2][emoji2] упал расход на хх с 0.9 до 0.4Привет всем трактористам[emoji1] сразу скажу времени мало, такую огромную тему мне не осилить... Двигатель AVF пропала тяга, выскочила ошибка на БК - abgass werkstat, в мозга ошибка давление наддува ниже нижнего предела регулирования (позже напишу ошибку поточнее и с номером), плюс ко всему появился глухой свист не пойму от куда при наборе оборотов, вчера заметил появился новый звук из под капота на 2-3 передаче при повышении а иногда и при понижении оборотов в районе 2000-2200 оборотов, звук похож на металлический скрежет. ВагКомом приглушил ЕГР до минимального значения - скрежет пропал. Грешу на ЕГР т.к. он у меня немного устал весь сопливый стал... Может кто сталкивался с такой проблемой? Не пойму куда лезть, ЕГР думаю его без вопросов под замену, что ещё может быть? Турбина? Сажевый фильтр? Голову сломал уже... Узнать бы по точнее куда копать? На днях хочу проверить люфт на турбе, впусной от фильтра проверил весь целый...
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 724 |
Сажевый фильтр на AVF? Вот так новость...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Общий привет...Кто снимал двери ???. Как я понимаю в солоне в стенке круглое гнездо...отщелкнуть разъемы и все ..дверь с праводкой на воле..
--- Добавлено чуть позже ---
Пардонте перепутал тему....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -