0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Alex_88, спасибо большое!!!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Да не за что, тут вот какая попа получается что бы поменять это "рв" нужно два динамометрических ключа! 6-30 и 28-100 нету такого 6-100нм А если и есть так он стоит дороже чем все заменяемые детали!
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Откуда ей взяться то... Раньше заслонок то не ставили например AHU двигатель у меня был...
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Вот что бывает внутри ЕГР:
Почищеный выглядит так:
Випилить внутренности желательно как-то так:
А вот ссылка на оригинал.
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Во ВО.. Должно выглядеть как на последнем рисунке только без заслонки...Вот что бывает внутри ЕГР:
Почищеный выглядит так:
Випилить внутренности желательно как-то так:
А вот ссылка на оригинал.
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Резко не попрет.. Турбина сразу в один момент не изнашивается.. Можно ее иногда за холодную крыльчатку потрогать на предмет люфта, да и двигатель потушить на крайняк можно.. механика всёж...
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
ну это уже проходил , чистил уже его недавно . правда такого нагара небыло . ну вообщем я так понимаю что не заморачиваться новым егр , оставить как есть ? и еще один вопросик , на турбину этот процесс глушения как то влияет или нет ? да и у меня стоит еще охлодитель ( помоему так называеться ) пластину металлическую тогда где ставить до него или можно сразу перед клапаном ?Вот что бывает внутри ЕГР:
Почищеный выглядит так:
Випилить внутренности желательно как-то так:
А вот ссылка на оригинал.
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет!!!Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с процессом замены прокладки гбц и ГРМ,интересует стоит ли снимать форсунки,распредвал,тандем насос и.т.д,ну и конечно моменты затяжек ГБц и ГРМ,скиньте ссылочку если не трудно,на нашем сайте с фото отчетом нашел только по бензинке.Беда в выгоне охлаждайки из бачка при оборотах больше 3000 об мин,а грм плановое то.
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! появился странный звук, может кто сталкивался...... на диагностику пока нет возможности сгонять.......
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Сорри за офф: на видео увидел, что у вас EGR прикрыт какой-то пластиковой крышкой. Я давно искал его, в теме запчастей мне ответ не дали (нет в каталогах такой детали)
Если не сложно, при случае можете попробовать снять его, и посмотреть, есть ли какой каталожный номер на нем? Или, например, вдруг декоративную крышку будете снимать целиком (чтобы отдельно не снимать ту крышку)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
просто резинка сверху егр, без номеров и опознавательных знаковСорри за офф: на видео увидел, что у вас EGR прикрыт какой-то пластиковой крышкой. Я давно искал его, в теме запчастей мне ответ не дали (нет в каталогах такой детали)
Если не сложно, при случае можете попробовать снять его, и посмотреть, есть ли какой каталожный номер на нем? Или, например, вдруг декоративную крышку будете снимать целиком (чтобы отдельно не снимать ту крышку)
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)
Такой вот вопрос по EGR, для чего выпиливать и убирать внутренности, если можно заглушить трубку на выпускном коллекторе и заглушить вакуумные трубки подходящие к EGR и к заслонке? Хотя заслонку отключать не вижу смысла. И всегда будет возможность вернуть всё обратно без каких либо затрат
Passat b5.5 1.9TDI AVF Европеец