0
-
13.06.2014, 00:03 #1921
- Регистрация
- 30.08.2012
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,045
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 6
http://www.youtube.com/watch?v=G35o1VBDyUo Разбери клапан и выкинь резиновую мембрану только заглуши дырочку которая под ней а то у тебя масло побежит в ремень грм и потом посади все на супер клей. Я сделал так пока все ок масло не кидает во впуск.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
-
13.06.2014, 00:24 #1922
-
13.06.2014, 00:36 #1923
-
13.06.2014, 09:05 #1924
- Регистрация
- 11.10.2010
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 7
-
13.06.2014, 19:55 #1925
- Регистрация
- 30.08.2012
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,045
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 6
1Когда снимешь резинку и увидишь дурочку которая идет к ремню грм вот ее надо заглушить. Когда разберете то все поймете
--- Добавлено чуть позже ---
Через этот клапан и будет выходить в систему впуска. Я проверял бутылкой не кидает ли масло после такого колхоза, проехал пару сотен км и в бутылке масло вообще не было. У меня избыточное давление из за изношиности ЦПГ .VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
-
13.06.2014, 20:44 #1926
-
14.06.2014, 01:53 #1927
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0По идее, тогда "выставлять" EGR и пускать эту взвесь во впуск на сгорание. Но тогда и запах/экология, это раз, и температура рабочая, это два.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
15.06.2014, 14:37 #1928
- Регистрация
- 18.04.2014
- Адрес
- Междуреченск Кемеровской обл.
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мужики, сегодня хотел сделать оприсовку двигателя. И вот что придумал, снял патрубок с воздушного фильтра, завел машину и заткнул плотно патрубок. Патрубок сжался вхлам и машина заглохла, подождал 5 минут патрубок так и остался сжатый, после того как вытащил пробку с патрубка то вакуум был довольно приличный. Как думаете нормально придумал или лучше надувать систему?!
-
15.06.2014, 19:44 #1929
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0Наверное смесь? Экология экологией, но при попадании масла во впускную магистраль, образуется нагар (говидло) те кто снимал и чистил впускной коллектор меня поймут
ИМХО то что сопливит маслом мне как то пофиг это дизель, страшнее его наличие во впуске (имеется ввиду его количество)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тоже вариант, но ты узнаешь либо да либо нет (герметичность) А будет маленькая дырочка как определишь?B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
16.06.2014, 09:21 #1930
-
16.06.2014, 09:34 #1931
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0я хотел объяснить другое, когда ты накачал туда воздух то услишь шипение, тем самым определишь где травит, важно не только узнать да или нет но и место
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
16.06.2014, 10:51 #1932
- Регистрация
- 18.04.2014
- Адрес
- Междуреченск Кемеровской обл.
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0да я понимаю. нареканий по динамике нет. просто делать нечего было решил проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще вопрос. пропала тяга, почистил геометрию турбы(грязи было не много), поездил вроде норм, только вот шаркающий звук в воздушном фильтре как был так и есть при разгоне. Диагностика ошибок не показывает. вакуум в норме. Что может быть, N75?
-
16.06.2014, 13:51 #1933
- Регистрация
- 25.07.2011
- Адрес
- Алтайский край Алейск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 130
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 4
-
19.06.2014, 18:37 #1934
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Москва,ЗАО,КунцеГо
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 10
0Заглушил я свой егр програмно и механически тока шарик вогнал в шланг который идет от н 1 8 терь никаких ошибок не шлепает . мощей думаю кобыл 10 прибавила,пошустрей стала ехать . вчера заехал на рынок новый егр стоит 4300 р . , не дорого впринцепи , вот терь думаю стоит менять на новый или оставить как есть и не заморачиваться ? Кто какого мнения ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке
-
20.06.2014, 01:02 #1935
-
20.06.2014, 08:14 #1936
- Регистрация
- 25.07.2011
- Адрес
- Алтайский край Алейск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 130
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 4
0B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
-
20.06.2014, 08:29 #1937
- Регистрация
- 18.04.2014
- Адрес
- Междуреченск Кемеровской обл.
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мужики а как ДМРВ убрать?
-
20.06.2014, 10:16 #1938
- Регистрация
- 12.10.2011
- Адрес
- Тверь
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 235
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0Собираюсь менять распредвал. Кто скажет или по ссылке отправит, с каким усилием затягивать распредвал, (вкладыши распредвала),. Нашел 10Нм, но это очень мало на мой взгляд, кто говорит с доворотом на 90, кто без доворота. Как быть?
-
20.06.2014, 11:12 #1939
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0Меня тоже это ждет, делать так как пишет эльза:
Установка
Указание При установке распредвала кулачки для первого цилиндра должны быть направлены вверх.
t Бывшие в употреблении вкладыши местами не менять (при снятии пометить).
t При установке распредвала следить за правильным положением стопорных выступов вкладышей в крышках подшипников и в постелях ГБЦ.
t Перед установкой крышек подшипников убедиться в том, что в головке блока установлены шайбы болтов крепления ГБЦ.
– Смазать рабочие поверхности вкладышей моторным маслом.
– Затянуть винты крышек 2 и 4 попеременно крест-накрест моментом 8 Нм, а затем довернуть их на 1/4 об. (90°) (использовать новые крепежные болты).
– Установить крышки 5, 1 и 3 и также затянуть их моментом 8 Нм, а затем довернуть на 1/4 об. (90°) (использовать новые крепежные болты).
Указание Уплотнить зазор между поверхностями крышек подшипников 1 и 5 герметиком -AMV 174 004 01- → Илл.
t Крышка подшипника 5 должна быть установлена вровень с наружным краем головки блока цилиндров, иначе в сдвоенном насосе может появиться утечка.
– Установить манжетное уплотнение распределительного вала → Глава.
– Установить оси коромысел и в перекрёстном порядке равномерно затянуть сначала средние, а затем крайние винты моментом 20 Н·м + 1/4 оборота (90°) (использовать новые крепежные болты).
– Установить ступицу на распредвал.
– Затянуть винт -1- крепления ступиц моментом 100 Нм.
– Для этого воспользоваться упором -T10051-.
– Установить зубчатый шкив распредвала на ступицу.
Указание Зубчатый сегмент -стрелка- шкива распредвала должен смотреть вверх.
– Поставить шкив так, чтобы он стоял в среднем положении концентрических пазов.
– Вкрутить крепежные винты -1- от руки до упора в шкив распредвала.
– Зафиксировать ступицу с помощью фиксатора -3359-.
– Установить и натянуть зубчатый ремень → Глава
– Установить сдвоенный насос → Глава.
Указание После установки новых толкателей двигатель нельзя заводить в течение примерно 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны успеть сжаться (в противном случае приоткрытые клапаны столкнутся с поршнями).B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
20.06.2014, 12:11 #1940
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32