0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
krokun, у меня недавно был случай - между контактами одной форсунки попала металлическая стражем ( видимо от слизанного кулачка распредвала). Были точно такие же ошибки. Сначала контакты поджал - не помогло, потом снял, посмотрел и увидел сие чудо. Так что и такое может быть. У Вас самое странное то, что отрубило сразу три цилиндра, странно, что она вообще на одном цилиндре заводится.. В угол впрыска не лазили случаем?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, форсунки могли просто разрегулироваться. В любом случае снимать крышку и смотреть, а так гадание выходит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Звони косу .
--- Добавлено чуть позже ---
Как началось ,все ошибки сразу разом вылезли?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас уже и не помню. Но вроде сразу.
Когда почистил и поджал контакты ошибки километров 20 не появлялись. Потом обратно появились.
Заводиться отлично. и на холодную и на горячую
До 2000 ошибки не выбивает, а после 2000 - начинает сначала троить потом ошибки.
При плавном наборе скорости после загорания ABS ESP и сразу отпускания гашетки может выдать ошибку на 1-ну или две, три форсунки.
Бывает на 3-ей на 3500 об. прешь километров 5 не появляются ошибки.
Снимал фишку ДРМВ - ошибки появляются.
Где то на форуме нашел что может быть датчик температуры.
Отключил датчик температуры то ABS ESP не загораются, хотя в 23 группе форсы уходят в 127.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Если все сразу ошибки появились то 90% электрической части проблема. Смотри провода. Не думаю что сразу три форсунки вышли из строя.Сейчас уже и не помню. Но вроде сразу.
Когда почистил и поджал контакты ошибки километров 20 не появлялись. Потом обратно появились.
Заводиться отлично. и на холодную и на горячую
До 2000 ошибки не выбивает, а после 2000 - начинает сначала троить потом ошибки.
При плавном наборе скорости после загорания ABS ESP и сразу отпускания гашетки может выдать ошибку на 1-ну или две, три форсунки.
Бывает на 3-ей на 3500 об. прешь километров 5 не появляются ошибки.
Снимал фишку ДРМВ - ошибки появляются.
Где то на форуме нашел что может быть датчик температуры.
Отключил датчик температуры то ABS ESP не загораются, хотя в 23 группе форсы уходят в 127.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была у меня немного похожая проблем-при наборе оборотов сдвиг троил,машина дергалась ,загорелась АБС и есп , если на нейтральной то даже глохла. Промыл форсунки лавром стало немного лучшено проблема не ушла . после на форуме посоветовали очистить геометрию турбины . Общем сделал и... помогло! АБС и есп не выскакивает ,едет хорошо , тфу 3 раза![]()
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, нужна ваша помощь, авто WV Passat B 5+ 2001 года, 1.9 AFV, поменял бензонасос и началось нечто, если бензонасос подключен автомобиль работает минуты три и начинают прыгать обороты и он глохнет( такое ощущение что авто заливает),но если отключить фишку от него, то автомобиль работает стабильно!!!
Passt B5+ ,2001, 1.9 TDI, AVF
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Вроде как он работает только первых пару сек. при старте (тобишь создал давление и откл.)
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Работает, он постоянно. Проблема решена, перепутали провода на насосе!!!
Passt B5+ ,2001, 1.9 TDI, AVF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может ли быть жор масла на avf из за клапана вкг? Выхлоп вроде не дымит только на прогреве недолго, тянет норм, ошибок нет, а масло уходит(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где то от 400 до 700 на 1000( плюс минус точно не замерял
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
m_sid, турбина жрёт, скорее всего
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Снять патрубок ВКГ в низу, где он входит в патрубок воздушного фильтра и дырку чем нибудь закупорить напр. пробкой, а патрубок от вкг в бутылку
+1 кушает турбина (нужно тебе определить наличие люфта крыльчатки турбы, сняв патрубок на впуске и взявшись за ось проверить на "радиальный" люфт)
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если шлАнг скинуть жор должен прнкратиться
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Ну во первых по данному способу можно определить откуда летит масло, из ВКГ или кушает турбина. Методом исключения патрубка ВКГ, бутылочка или другая емкость в которую вы поместите патрубок будет видно сколько масла выходит вместе с КГ. После продолжительной езды скажем так что бы вы могли определить ушел уровень масла, и сравнить к примеру с тем что у вас будет в емкости. Если же жор останется, а в емкости будет пару капель то это может быть турбина
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Попробую)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Приветствую! Менял у себя ремешок ГРМ. После установки угол синхронизации КВ и РВ +2,2. Знаю, что в допуске -3...+3 должен быть, ну он там и есть собственно. Вопросик если какое-то "золотое" значение и т.д. для этого угла?
--- Добавлено чуть позже ---
avf дрыгатель
--- Добавлено чуть позже ---
Старый ремень, пробег 155 тыщ дал слабину
![]()
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011