0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте,приобрёл в5,мотор 1.8 турбо, ни с того ни с сего очень сильно задымил,из под щупа вышибает масло!! Человек у которого я покупал сказал что перебирал мотор,поставил новые поршня и кольца и ещё какое то железо,НО блок он не точил,просто поставил номинал(пробег 362 000 тыщ.км). Тяга хорошая компрессию не мерял пока,но чувствую что есть и не плохая,турбина новая стоит не сопливая чистенькая.Слева на воздухане стоит какой то датчик и постоянно цыкает,что это за датчик? Может ли быть такое что забит клапан вентиляции картерных газов? И подскажите плиз где находится он,его моют или лучше поменять? Ивообще кто что думает ,что может быть с мотором??
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Доброго дня, вы темой ошиблись здесь трактора))
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер ребята подскажите пожалуйста за што овечает013 група и какие значения для нее должны быть и неправильные тоже и методы устронения
passt B5+ 1.9TDI (AVB) (2004) ручка климат сарай!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
дюс 76, это показания по форсункам. Допуск +2.8...-2.8. Если вылазит за допуск, то форсунку в ремонт или на замену. Но не всегда выход из допуска вина форсунки. Были случаи, что после гидроудара гнуло шатун/шатуны, вследствии не создавалась нужная компрессия и мозги подавали на форсунку больше топлива (т.к. цилиндр получался слабее остальных) соответственно она показывала большой плюс, а остальные минус. Общая сумма по цилиндрам должна равняться нулю. Так что прежде чем лезть в форсунки нужно убедиться, что с компрессией всё в норме.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня пасип за ответ уменя вот такие даные 1форсунка-1.17 2форсунка0.51 3форсунка0.25 4форсунка0.30 я так понемаю уменя 1 форсунка мудрит
passt B5+ 1.9TDI (AVB) (2004) ручка климат сарай!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
дюс 76, ещё тысяч 60 можешь смело накатать с такими показаниями. Только кольца на форсунках поменяй.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понел пасип дак если все гуд зачем туда лазить какие должны быть признаки для замены колец на форсунках или есть регламент пробег174 тыщ я туда нелазел думаю и до меня там некого небыло вот
passt B5+ 1.9TDI (AVB) (2004) ручка климат сарай!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
дюс 76, они должны меняться каждые 80000 тысяч.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Когда уровень масла начнёт подниматься из-за салярки, то это уже будет не первый признак и не уставшие колечки, а разбитые пазы под форсунками и половина колец выплюнутых в двигатель. Первые признаки это потеря мощности, плохой пуск в холодное время года, более длительное время прогрева и время установления нормального расхода на холостых и в движении.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Ребята, посдкажите, AVB кушает 10-11 литров по городу, судя по БК. Показатели по насосфорсункам в вагкоме в пределах нормы. Куда смотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера пасип за ответы если симптомов никаких нет я так понемаю кольца на форсах нужно поменять для профилактики штоб в дальнейшем ездить спокойно![]()
passt B5+ 1.9TDI (AVB) (2004) ручка климат сарай!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
АВБЕШНИК читать ошибки))))![]()
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет
есть у меня авф и нифига не едет ленивый и расход гдето 11город 6-7трасса
пробавал на трасе набирает 140 км 2900об далисе никак как бута ктота держит за зад и по утрам до полнава прогрева немнога сизый дым потом ни намёка
и самое интересное по vag ошибок не выдает
пробовал 3 расходамера те же симптомы
зажигание +2.7 по БК расход на холастих 0.6
задалбалсеа уже искати причину а то есть МБ спринтер макси 2.2цди и жриот 9город 7трасса и както напригает ни теаги ни расхода
если есть догатки помогите пожалуйста
passat 2004 avf 231000km
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Расходомер снимали с рабочей машины? Нужно снимать логиВсем привет
есть у меня авф и нифига не едет ленивый и расход гдето 11город 6-7трасса
пробавал на трасе набирает 140 км 2900об далисе никак как бута ктота держит за зад и по утрам до полнава прогрева немнога сизый дым потом ни намёка
и самое интересное по vag ошибок не выдает
пробовал 3 расходамера те же симптомы
зажигание +2.7 по БК расход на холастих 0.6
задалбалсеа уже искати причину а то есть МБ спринтер макси 2.2цди и жриот 9город 7трасса и както напригает ни теаги ни расхода
если есть догатки помогите пожалуйста
passat 2004 avf 231000kmдля начало
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
кто б ещё эти логи снимать научил?)))
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по вопросу што был выше может у меня нету тяги иза того што многа сажи в впускном колекторе ???
сегодня насиловали машину по параметрам всё нормально только в четвертом цилиндре форсунка немножко добавлеает солярки но в пределах и расходамер циути повышает измерения
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Ты бы сказал какой движитель у тебяа Сделай опрессовку впуска
Может дыра где. И выложи какой у тебя показания в 13 18 23 группе.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.